Гелюся Низамова
Формирование культуры речи детей 3–4 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:1. Учить детей отвечать на вопрос воспитателя, готовить к обучению рассказыванию, согласовывать слова в роде, числе, падеже; употреблять в речи предлоги, существительные, составлять предложения с однородными членами.
2. Расширить и активизировать словарь на основе обогащения представлений об окружающем мире.
3. Продолжать учить внятно, произносить гласные и согласные (кроме шипящих, вырабатывать правильный темп речи, интонационную выразительность, отчетливо произносить слова, фразы. Новизна и актуальность: Современные, социальные, экономические, экологические условия жизни привели к увеличению числа детей с нарушениями в речевом развитии, которые проявляются в раннем и младшем дошкольном возрасте. Ранний возраст является благоприятным периодом для формирования многих психических функций. В связи, с этим проводя раннюю диагностику психомоторного и речевого развития, позволяет целенаправленно проводить коррекцию выявленных нарушений. Целесообразно раннее вмешательство педагогов, специалистов и активное участие родителей, которое поможет исключить необходимость компенсирующего обучения в старшем дошкольном возрасте.