МААМ-картинки

Формирование навыка фонетико-фонематического восприятия на основе упражнений в различении и узнавании слов

Люция Киямова
Формирование навыка фонетико-фонематического восприятия на основе упражнений в различении и узнавании слов
▼ Скачать + Заказать документы

Формирование навыка фонетико-фонематического восприятия на основе упражнений в различении и узнавании слов – звукоподражаний со звуком «Т» (звукоподражательных слов, имитирующих неречевые комплексы звуков).

Упражнение на развитие слухового внимания.

Логопед последовательно показывает ребёнку картинки и называет их (поезд, часы, молоток). Затем произносит звукоподражания, сопровождая их имитационными движениями:

Тук – тук – движения кулаком сверху вниз:

Публикация «Формирование навыка фонетико-фонематического восприятия на основе упражнений в различении и узнавании слов» размещена в разделах

Ту – ту – руки согнуты в локтях и прижаты к бокам, движения рук веред – назад.

Тик – так – руки на бедрах, наклоны туловищем в стороны (или наклоны головы попеременно к правому и левому плечу)

- Послушай наш магнитофон и подними наверх тот предмет (картинку, чей звук ты услышишь.

- Скажи, как звучат часы, как гудит поезд, как стучит молоток, а мы запишем тебя на магнитофон.

Упражнение на соотнесение ритмического рисунка стихов, текста с ритмом движения.

- Произнеси нужное слово к покажи соответствующее движение.

Ту – ту – Вот поезд наш едет, колеса стучат.

Ту – ту, ту – ту, ту – ту!

А в поезде этом ребята сидят

Ту –ту, ту –ту, ту-ту

Тук – тук – Строим строим новый дом:

- Тук – тук молотком

Тик – так – Наши часики стучат:

Тик – так, тик - так.

Публикации по теме:

Дидактические игры на развитие фонематического восприятия в средней группе детей с ОВЗДидактические игры на развитие фонематического восприятия в средней группе детей с ОВЗ Развитие речи у детей младшего дошкольного возраста происходит особенно быстро: быстро, как ни в каком другом возрасте пополняется словарный.

Игры на развитие фонематического слухаИгры на развитие фонематического слуха Умение различать фонемы без визуализации букв, определение звукового состава слова называется фонематическим слухом. Этот навык лежит в.

Интерактивное тестирование по овладению воспитанниками навыка владения мячомИнтерактивное тестирование по овладению воспитанниками навыка владения мячом Мяч - один из самых простых и доступных видов спортивного инвентаря, он хорошо знаком нам ещё с нашего детства и до сих пор не теряет популярности.

Комплекс упражнений «Формирование грамматического строя речи детей на уроках русского языка» Фрагмент урока 1 Тема: Имя существительное. Цель: формировать правильное употребление в нужной грамматической форме слов в словосочетаниях.

Конспект логопедического занятия по развитию фонетико-фонематической стороны речи в средней группе «Звук [М]»Конспект логопедического занятия по развитию фонетико-фонематической стороны речи в средней группе «Звук [М]» Задачи: Коррекционно-образовательные: • Закреплять, уточнять произношение звука [м] изолированно, в слогах, словах, предложениях. • Развивать.

Конспект по развитию фонетико-фонематической стороны речи и обучению грамоте в старшей группе «Звуки [У], [А], [О]» ЦЕЛЬ: Формирование умения различать звуки на примере гласных звуков А, У, О. ЗАДАЧИ: В ходе интегрированной образовательной деятельности.

Обобщенный педагогический опыт работы «Формирование восприятия окружающей действительности в процессе сенсорного воспитания» «Формирование полноценного восприятия окружающей действительности в процессе сенсорного воспитания детей третьего года жизни» Уважаемые.

Подборка игр, направленных на воспитание навыка правильной осанки Подборка игр, направленных на воспитание навыка правильной осанки Невозможно представить себе детство без игр. Даже самых маленьких, находящихся.

Видео и описание развивающей игры на основе кинезиологических упражнений «Веселые кнопочки»Видео и описание развивающей игры на основе кинезиологических упражнений «Веселые кнопочки» «Рука – это инструмент всех инструментов» Аристотель «Руки – это своего рода внешний мозг» Кант С раннего детства и на протяжении всей.

Игры для усвоения несклоняемых существительных, навыка составления предложений, развития связной речиИгры для усвоения несклоняемых существительных, навыка составления предложений, развития связной речи Игры для усвоения несклоняемых существительных, навыка составления предложений, развития связной речи. Игры предназначена для детей 5-7 лет.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Формирование навыка фонетико-фонематического восприятия на основе упражнений в различении и узнавании слов
Опубликовано: 25 марта 2020 в 09:44
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Формирование навыка фонетико-фонематического восприятия на основе упражнений в различении и узнавании слов» (включая файлы) размещена пользователем Люция Киямова (УИ 1098128) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД