МААМ-картинки

Формирование элементарных математических представлений у дошкольников посредством дидактических игр с прищепками (6 фото)

Анна Федорова
Формирование элементарных математических представлений у дошкольников посредством дидактических игр с прищепками
▼ Скачать + Заказать документы

Вокруг нас много предметов которые взрослому человеку не очень интересны, но эти предметы привлекают внимание детей: пробки, пуговицы, крышки, прищепки…. Для взрослого человека — это простые предметы, а для ребенка они могут стать интересными предметами.

Мы поговорим о прищепках. Как можно использовать прищепки? Что развивают такие игры?

Игры с прищепками — это тренажер для пальчиков.

Публикация «Формирование элементарных математических представлений у дошкольников посредством дидактических игр с прищепками» размещена в разделах

Ведь нужно приложить не мало усилий чтобы прикрепить прищепку. Эти игры развивают мелкую моторику, воображения, мышления, умения устанавливать логические связи, а также способствуют развитию речи у ребенка.

С помощью этих игр можно изучать алфавит, цифры, цвета, формы.

Вот некоторые игры, которые я использую в своей работе для формирования математических представлений.

Игра «Какая цифра пропущена?»

Цель: упражнять в счете в пределах 10.

Материал : линейка с числовым рядом от 1 до 10 и пропущенной цифрой, прищепки с цифрами от 1-10.

Ход: ребенок рассматривает линейку с пропущенной цифрой, определяет какая цифра пропущена и прикрепляет прищепку с нужной цифрой.

Формирование элементарных математических представлений у дошкольников посредством дидактических игр с прищепками

Игра «Какие цифры пропущены?»

Цель: упражнять в счете в пределах 10.

Материал : линейка с числовым рядом от 1 до 10 с пропущенными цифрами, прищепки с цифрами от 1-10.

Ход: ребенок рассматривает линейку с пропущенными цифрами, определяет какие цифры пропущены и прикрепляет прищепку с нужной цифрой.

Фото №1 Вокруг нас много предметов которые взрослому человеку не очень интересны но эти предметы привлекают внимание детей пробки пуговицы крышки прищепки

Игра «Какая цифра?»

Цель: упражнять в счете в пределах 10.

Материал : карточки с цифрами соседями.

Ход игры: ребенок рассматривает карточку с цифрами, где одна цифра пропущена. Назвать соседние цифры, найти пропущенную цифру на прищепке и прицепить.

Фото №2 Для взрослого человека это простые предметы а для ребенка они могут стать интересными предметами

Игра «Сосчитай и подбери цифру.»

Цель: закрепляем представления о количестве и счете.

Материал : карточки с разным количеством предметов от 1 до 5 (10, внизу карточки-цифры, прищепки.

Ход: ребенок рассматривает карточку с картинками, внизу карточки-цифры, из которых следует выбрать нужную цифру и прикрепить туда прищепку.

Фото №3 Мы поговорим о прищепках

Игра «Реши пример.»

Цель: закрепить числа от 0 до 10.

Материал : карточки с элементарными примерами, внизу карточки-цифры, прищепки.

Ход: ребенок рассматривает карточку, решает пример, внизу карточки-цифры, из которых следует выбрать нужную ответ и прикрепить туда прищепку.

Фото №4 Как можно использовать прищепки Что развивают такие игры Игры с прищепками это тренажер для пальчиков

Игра «Какая цифра?»

Цель: закрепить навыки счета от 1 до 10.

Материал : карточки с цифрами 1 до 5 (10, прищепки.

Ход: ребенок рассматривает карточку с цифрой, надо прицепить нужное количество прищепок.

Фото №5 Публикация Формирование элементарных математических представлений у дошкольников посредством дидактических игр с прищепками размещена в разделах Дидактические игры Математика
Публикации по теме:

Формирование элементарных математических представлений детей 3–4 лет посредством дидактических игр (из опыта работы)Формирование элементарных математических представлений детей 3–4 лет посредством дидактических игр (из опыта работы) «Формирование элементарных математических представлений детей 3-4 лет через дидактические игры» из опыта работы. Новикова Галия Фаритовна.

Аналитический отчет «Развитие элементарных математических представлений дошкольников посредством дидактических игр» В связи с вступлением в силу с 1 сентября 2013 года Закона «Об образовании в Российской Федерации» в системе дошкольного образования происходят.

Формирование у дошкольников с ОВЗ пространственных представлений посредством дидактических пособий и ИКТФормирование у дошкольников с ОВЗ пространственных представлений посредством дидактических пособий и ИКТ Одной из характерных особенностей детей с задержкой психического развития является нарушение ориентировки в пространстве, а, как известно,.

Формирование элементарных математических представлений у детей среднего дошкольного возрастаФормирование элементарных математических представлений у детей среднего дошкольного возраста • Задачи: 1. Познакомить с порядковым счетом до 5. 2. Учить правильно называть порядковые навыки счета. 3. Закреплять навыки счета. 4. Упражнять.

Картотека дидактических игр для развития элементарных математических представлений детей дошкольного возраста Методическая разработкаКартотека дидактических игр по формированию элементарных математических представлений «Ориентировка в пространстве».

Картотека дидактических игр выполненных своими руками по формированию элементарных математических представлений дошкольниковКартотека дидактических игр выполненных своими руками по формированию элементарных математических представлений дошкольников Предмет математики довольно сложная наука. Не все дети имеют математический склад ума, и не у всех есть тяга к точным наукам. Поэтому полезно.

Конспект «Формирование элементарных математических представлений с использованием метода моделирования»Конспект «Формирование элементарных математических представлений с использованием метода моделирования» Конспект ООД «Познавательное развитие», подготовительная группа. Формирование элементарных математических представлений с использованием.

Мастер класс «Использование дидактических игр в формировании элементарных математических представлений у детей 3–7 лет»Мастер класс «Использование дидактических игр в формировании элементарных математических представлений у детей 3–7 лет» Мастер класс Добрый день, уважаемые коллеги меня зовут Сандимирова Ольга Николаевна, вашему вниманию представляется мастер - класс на тему:.

Лэпбук «ФЭМП — формирование элементарных математических представлений»Лэпбук «ФЭМП — формирование элементарных математических представлений» Добрый день, уважаемые коллеги! Хочу представить вашему вниманию мой первый ЛЭПбук - «ФЭМП», формирование элементарных математических.

Формирование элементарных математических представлений с детьми раннего возрастаФормирование элементарных математических представлений с детьми раннего возраста ФЭМП- Это мощный фактор интеллектуального развития ребенка, формирование его познавательных и творческих способностей. Поэтому уже с самого.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Формирование элементарных математических представлений у дошкольников посредством дидактических игр с прищепками
Опубликовано: 12 сентября 2022 в 11:48
+207Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Формирование элементарных математических представлений у дошкольников посредством дидактических игр с прищепками» (включая файлы) размещена пользователем Анна Федорова (УИ 298135) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД