Папки-передвижки

Формы работы с родителями

Оксана Кудрявцева
Формы работы с родителями
▼ Скачать + Заказать документы

ВОВЛЕЧЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ В ОБУЧЕНИЕ И ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ В ДОУ происходит через:

Собрания.

Консультационные пункты.

Информационные стенды.

Родительские клубы.

Праздники.

Дни открытых дверей.

И другое…

Причины равнодушия родителей :

Заняты своими делами?

Не интересно?

Не понимают значимости?

НЕ ИСПЫТЫВАЮТ НАСУЩНОЙ ПОТРЕБНОСТИ!

Предложения педагогов:

Кусочки готовых знаний по педагогике, психологии, физиологии, экологии, математике, рисованию, риторике, оздоровлению и т. д.

Публикация «Формы работы с родителями» размещена в разделах

РЕБЁНОК – основа сближения души и разума людей, сопричастных жизни ребенка. РАССКАЗЫ (и устно, и письменно) о ребенке: что происходило в течение дня, какие позитивные стороны личности проявил малыш, какие достижения или трудности принес ему день,- способствуют формированию у родителей того, что рядом с ребенком – внимательный, заинтересованный человек, обладающей такой информацией об их ребенке, которой нет и не может быть у самих мам и пап, только лишь потому, что их нет рядом.

ОСНОВЫ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ВЗРОСЛЫХ

ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ КОНТАКТ

Доброжелательность.

Приветливость.

Открытость.

Уважительное отношение.

Умение выслушать.

ИНФОРМАЦИОННЫЙ КОНТАКТ

Готовность принять от родителей сведения о ребенке.

Готовность поделиться своей информацией о его деятельности.

Наличие и активное участие в семейном воспитании обоих родителей – полное и целостное развитие ребенка.

-- МАТЬ - духовное начало. Материнские прикосновения несут ребенку нежность, умиротворение, теплоту, легкость.

-- ОТЕЦ - социальная опора, авторитет. Отцы поощряют активность, проявление силы, провоцируют на преодоление трудностей, риск, экспериментирование, соревнование. Играют более важную роль в половой идентификации ребенка.

Кризис социального института семьи

Условия нестабильности общества и социальной напряженности, экономическое давление на семью расшатывают её, вследствие чего воспитательные функции отодвигаются на второй и третий план.

Следствие кризиса – родительская авторитарность – фактор нарушения прав ребёнка в семье.

РЕБЁНОК – ВЫСШАЯ ЦЕЛЬ И ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ ПЕДАГОГА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Формы работы с родителями. Практическая работа с семьёй Цель. Взаимодействие педагогов с родителями предполагает обмен мыслями,чувствами,переживаниями;направлено на повышение педагогической культуры.

Основные формы работы с родителями ЗНАКОМСТВО С СЕМЬЁЙ -анкетирование -беседа, встреча, знакомство -посещение детей на дому ИНФОРМИРОВАНИЕ -индивидуальные и групповые консультации.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Формы работы с родителями
Опубликовано: 4 февраля 2015 в 12:22
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Формы работы с родителями» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Кудрявцева (УИ 165401) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД