Оксана Кудрявцева
Формы работы с родителями
▼ Скачать + Заказать документы
ВОВЛЕЧЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ В ОБУЧЕНИЕ И ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ В ДОУ происходит через:
Собрания.
Консультационные пункты.
Информационные стенды.
Родительские клубы.
Праздники.
Дни открытых дверей.
И другое…
Причины равнодушия родителей :
Заняты своими делами?
Не интересно?
Не понимают значимости?
НЕ ИСПЫТЫВАЮТ НАСУЩНОЙ ПОТРЕБНОСТИ!
Предложения педагогов:
Кусочки готовых знаний по педагогике, психологии, физиологии, экологии, математике, рисованию, риторике, оздоровлению и т. д.
Публикация «Формы работы с родителями» размещена в разделах
- Работа с родителями. Взаимодействие с семьями
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» февраль 2015
РЕБЁНОК – основа сближения души и разума людей, сопричастных жизни ребенка. РАССКАЗЫ (и устно, и письменно) о ребенке: что происходило в течение дня, какие позитивные стороны личности проявил малыш, какие достижения или трудности принес ему день,- способствуют формированию у родителей того, что рядом с ребенком – внимательный, заинтересованный человек, обладающей такой информацией об их ребенке, которой нет и не может быть у самих мам и пап, только лишь потому, что их нет рядом.
ОСНОВЫ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ВЗРОСЛЫХ
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ КОНТАКТ
Доброжелательность.
Приветливость.
Открытость.
Уважительное отношение.
Умение выслушать.
ИНФОРМАЦИОННЫЙ КОНТАКТ
Готовность принять от родителей сведения о ребенке.
Готовность поделиться своей информацией о его деятельности.
Наличие и активное участие в семейном воспитании обоих родителей – полное и целостное развитие ребенка.
-- МАТЬ - духовное начало. Материнские прикосновения несут ребенку нежность, умиротворение, теплоту, легкость.
-- ОТЕЦ - социальная опора, авторитет. Отцы поощряют активность, проявление силы, провоцируют на преодоление трудностей, риск, экспериментирование, соревнование. Играют более важную роль в половой идентификации ребенка.
Кризис социального института семьи
Условия нестабильности общества и социальной напряженности, экономическое давление на семью расшатывают её, вследствие чего воспитательные функции отодвигаются на второй и третий план.
Следствие кризиса – родительская авторитарность – фактор нарушения прав ребёнка в семье.
РЕБЁНОК – ВЫСШАЯ ЦЕЛЬ И ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ ПЕДАГОГА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ