Консультация «Формы взаимодействия с детьми по лепке»
Светлана Филиппова
Консультация «Формы взаимодействия с детьми по лепке»
Формы : Лепка – предметная, Лепка – сюжетная, Лепка – декоративная
Консультация:
«Что такое предметная лепка?» «Развиваем фантазию наших детей» «Виды материалов для декоративной лепки»
Мастер-класс
«Лепим жаворонка»(лепка птички из целого куска глины)
«Снежный городок»(лепка из снега)
«Как сделать брошку из солёного теста?»
Организация выставки совместного творчества детей и родителей
«Что нам осень подарила?»
«В гостях у сказки»
«Народные промыслы»
Родительская мастерская
«Я умею лепить цветы из солёного теста»
«Расскажу и покажу что такое пластилиновые картины»
Публикация «Консультация „Формы взаимодействия с детьми по лепке“» размещена в разделах
«Как задекорировать вазу с помощью пластичной глины»
Круглый стол
«Лепка фруктов, овощей и грибов».
«Как вылепить сказку?»
«Делаем сувениры из глины для бабушки»
Пластилинография
"Цветы"
"Матрешка"
"Моя планета"
Во время ОД
«Оформление витрины» (Развитие композиционных умений и способности к восприятию и воплощению образа со своей точки зрения). Воспитатель предлагает детям поиграть в «Магазин», но для этого надо оформить витрину магазина «Овощи – фрукты». Просит выбрать для витрины лист цветного картона и силуэты героев витрины. Воспитатель показывает свой образец витрины и спрашивает, что еще можно изобразить на витрине, чтобы сразу же было понятно, что это магазин «Овощи-фрукты».
Педагог создает творческую проблемную ситуацию: показывает яблоко с румяным бочком и спрашивает, как можно слепить такое яблоко. Варианты ответов обсуждаются. Воспитатель предлагает детям самостоятельно выбрать материалы и приступить к работе.
Публикации по теме:
Формы взаимодействия педагога с семьями воспитанников «Активный родитель»
Дошкольное образовательное учреждение – это первое образовательное учреждение, с которым вступают в контакт родители. Воспитатель, как.
Консультация «Наглядно-информационные формы взаимодействия с родителями»
«Наглядно-информационные формы взаимодействия с родителями» «Аудио-видиогостиная как эффективная форма работы с семьей» Сивиринова.
Формы взаимодействия с родителями (из опыта работы)
Достигнуть всестороннего развития ребенка невозможно без поддержки и активного участия родителей в воспитательном процессе. А потому свою.
«Нетрадиционные формы взаимодействия с семьей». Практикум для родителей (фотоотчёт)
Тема: «Развитие мелкой моторики рук у детей раннего возраста в домашних условиях» 1 сентября 2014 года вступил в силу новый федеральный.
Фотоотчёт «Досуговые формы взаимодействия с родителями. День любимой мамочки»
Актуальность: Мама считается хранительницей семьи. И, конечно, же, именно мама играет важную роль в жизни каждого человека. Формирование.
Инновационные формы взаимодействия с родителями в условиях ДОУ
Слайд №2 «От того, как прошло детство, кто вёл ребёнка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого.
Консультация для педагогов «Формы, методы и приёмы взаимодействия педагогов с родителями»
Консультация для педагогов «Формы, методы и приёмы взаимодействия педагогов с родителями» Содержание работы с родителями состоит в следующем:.
Консультация для педагогов «Нетрадиционные формы взаимодействия с родителями в условиях ДОУ»
Нетрадиционные формы взаимодействия с родителями в условиях ДОУ «От того, как прошло детство, кто вёл ребёнка за руку в детские годы, что.
Наглядно-информационные формы взаимодействия с родителями. Буктрейлер
Сегодня проблема ознакомления дошкольников с художественной литературой является особенно актуальной, так как нельзя не отметить снижение.
Родительское собрание-практикум для родителей «Нетрадиционные формы взаимодействия с семьей»
Тема: «Развитие мелкой моторики рук у детей раннего возраста» Повестка дня. 1. Вступительное слово воспитателя Коготковой А. И. 2. Пальчиковые.