Тришена Елена
Формы взаимодействия с родителями с применением ИКТ
▼ Скачать + Заказать документы
Все мы знаем, что на данном этапе большое внимание в МДОУ уделяется работе с родителями. Дошкольное учреждение применяет для этого различные формы : дни открытых дверей, выставки, спортивные праздники, утренники, лектории и. т. п. А так же проводятся индивидуальные и групповые консультации. Педагоги нашего учреждения стараются построить работу с родителями так, чтобы заинтересовать их в успехах своих детей. А так же в создании единого образовательного пространства через организацию сотрудничества семьи и детского сада. На сегоднишний день информационно-коммуникативные технологии способны повысить эффективность взаимодействия педагогического коллектива детского сада и родителей при обучении и воспитании дошкольников. Слово телекоммуникация -это способ передачи и приема любого вида информации, которым может быть звук, текст, изображение на любое расстояние.
Публикация «Формы взаимодействия с родителями с применением ИКТ» размещена в разделах
- ИКТ. Информационно-коммуникационные технологии в ДОУ
- Работа с родителями. Взаимодействие с семьями
- Темочки
Мы можем выделить основные формы использования ИКТ : оформление родительских уголков, подбор иллюстрированного материала. подбор дополнительного познавательного материала к занятиям, оформление групповой документации. создание папок-передвижек, создания электронной почты, ведение сайта МДОУ ссылками на группы и. т. п. Наши педагоги получили большую возможность профессионального общения с родителями через пользователей сети интернет. Ведь современные родители- грамотны, информированы, но вместе с тем очень заняты, и ограничены во времени. Вот как раз здесь и приходит на помощь ИКТ. Важно отметить, что использование ИКТ в работе с родительским коллективом необходимо продуктивно сочетать и с традиционными способами взаимодействия.
Применение информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе является сегодня одним из приоритетных направлений модернизации образования, позволяющее не только повысить качество обучения, но и достичь нового уровня отношений между участниками образовательного процесса на всех этапах педагогической деятельности.