Абдулова Джюме Сиражутдиновна
Игровое занятие совместно с родителями «Зайка в гости к нам пришел» в группе раннего возраста
Цели и задачи : совершенствовать умение обследовать предметы; учить рассматривать, ощупывать, гладить их; закрепить представление о частях тела животного (голова, уши, глаза, нос, рот, живот, хвост, лапы); дать первые представления о признаках предмета (величине, длине); обобщать пассивный словарь, активизировать речь детей, побуждая повторять за воспитателем слова; развивать эмоциональную отзывчивость по отношению к взрослым и сверстникам.
Материал и оборудование: игрушка – заяц, ушки зайки, муляжи овощей, музыкальное сопровождение.
Чтение стихотворения А. Барто «Зайка».
Зайку бросила хозяйка,
Под дождем остался зайка. Со скамейки слезть не смог, Весь до ниточки промок.

Предложила детям потрогать зайку,погладить,пожалеть.
Рассмотрели,как выглядить зайка. Какие уши,глазки,носик.


Физкультминутка с музыкой «Где же наши глазки»


Аппликация с родителями "Зайки"
Цель: учить выбирать наклейки и наклеивать на заданный предмет.






