Конспект НОД по ознакомлению с предметами личной гигиены во второй группе раннего возраста «К нам в гости пришел Мойдодыр»

Наталия Зайцева
Конспект НОД по ознакомлению с предметами личной гигиены во второй группе раннего возраста «К нам в гости пришел Мойдодыр»

Конспект НОД по ознакомлению с предметами личной гигиены во второй группе раннего возраста «К нам в гости пришел Мойдодыр".

Добрый день, дорогие коллеги! Совсем не забегала в этом году. Сначала хочу от всей души поблагодарить администрацию сайта за организацию конкурса "Педагог года", также поблагодарить всех прекрасных коллег, которые меня поздравили. Также хочу поздравить всех лауреатов конкурса! Пожелать вам дальнейших успехов!

Теперь хочу познакомить вас с конспектом.

Конспект НОД по ознакомлению с предметами личной гигиены во второй группе раннего возраста «К нам в гости пришел Мойдодыр»

Цель: Воспитывать культурно-гигиенические навыки через знакомство с предметами личной гигиены.

Задачи:

-Познакомить детей с предметами личной гигиены

-Совершенствовать диалогическую речь

-Обогатить игровой опыт детей

-Способствовать объединению воспитанников для совместной деятельности

-Закрепить знания детей о средствах гигиены.

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, чтение художественной литературы.

Материалы и оборудование: макет «Мойдодыр», мыльные пузыри, мыло, полотенце, зубная паста и щетка, расческа, губка, мочалка, шампунь.

Ход НОД:

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Сегодня к нам придет гость! Посмотрите, кто это? (Воспитатель вносит группу Мойдодыра). Это Мойдодыр! Ребята, он пришел, чтобы научить нас всегда быть чистыми и красивыми!

Дети здороваются с ним, рассматривают его.

Воспитатель: Мойдодыр принес нам подарки! Давайте посмотрим, что это.

Воспитатель показывает мыло, шампунь, губку и мочалку, зубную пасту и щетку, полотенце. Показ сопровождается стихами и потешками.

Мыло.

Каждый день

Я мыло мою

Под горячею водою.

И в ладонях поутру

Сильно-сильно

Мыло тру!

Мы теперь с тобой дружны!

Нам грязнули не нужны!

Воспитатель: Для чего нужно мыло? Какое оно?

Дети: мыть руки. Душистое, красивое.

Зубная паста и щетка.

Перед тем, как спать ложиться,

Полагается умыться.

Щетку пастой мы намажем,

Молодцы, нам мама скажет!

Воспитатель: Что это для чего они нужны?

Дети: чистить зубы.

Полотенце.

И махровое, и гладкое бывает.

Кто помылся,тот о нем не забывает:

Взрослого, младенца

Вытрет полотенце.

Воспитатель: А для чего нужно полотенце? Какое оно?

Дети: Вытираться. Мягкое, чистое, красивое.

Расческа:

Я возьму свою расчёску,

Кукле сделаю причёску!

У неё мои привычки,

Два банта и две косички!

Воспитатель: Для чего нужна расческа?

Дети: причесываться.

Мочалка.

Я мочалку намочу,

Мыльцем я ее натру.

Быть я чистеньким хочу,

Рано-рано поутру.

Воспитатель: Для чего нужна мочалка?

Дети: мыться,

Игровая ситуация:

Воспитатель: Дети, а скажите мне, когда мы моем руки с мылом, что у нас может получиться - такое красивое, разноцветное?

Дети: Мыльные пузыри.

Воспитатель: Посмотрите, какая интересная игрушка у меня есть!

(Показывает мыльные пузыри). С их помощью я могу сделать много красивых разноцветных шаров. Не верите? Смотрите. (Выдувает мыльные пузыри, предлагает детям подуть на них). Мыльные пузыри такие легкие, что летают от легкого дуновения ветерка. Но все равно с ними интересно играть. (Дети играют с мыльными пузырями,

Взлетает шар надутый,

Прозрачнее стекла,

Внутри его как будто

Сверкают зеркала.

Он, воздухом надутый,

По воздуху плывет,

Но и одной минуты

На свете не живет.

Нарядный, разноцветный

Пропал он навсегда,

Расплылся незаметно,

Растаял без следа.

Игра «Пузырь».

Дети вместе с воспитателем берутся за руки, образуют круг, начинают «раздувать пузырь»: наклонив головы вниз, дуют в кулачки, как в дудочку. При каждом раздувании, все делают шаг назад, увеличивая размер пузыря. Затем все берутся за руки и постепенно расширяют круг,произнося следующие слова:

Раздувайся, пузырь,

Раздувайся, большой,

Оставайся такой,

Да не лопайся.

Получается большой круг.

Воспитатель говорит: «Лопнул пузырь!» Дети хлопают в ладоши,говорят: «Хлоп!» и сбегаются в одну кучку (к центру).

Воспитатель: Молодцы, ребята. Давайте попрощаемся с Мойдодыром!

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к нам пришел Мишутка» Данное занятие подготовлено и проведено с интеграцией образовательных областей: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие»,.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости Мишка к нам пришел» Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости Мишка к нам пришел». Конспект организованной образовательной деятельности.

Конспект музыкального занятия во второй младшей группе «Мишка в гости к нам пришел» Упражнение «Марш», приветствие. М. р: Ребята, сегодня к нам в гости кто-то придет. А кто же это - отгадайте загадку. Он большой и косолапый,.

Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Мишка в гости к нам пришел» Цель: • Развитие всех компонентов устной речи путем составления описательных рассказов с использованием графических схем; практическое овладение.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «К нам в гости пришел петушок» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Первомайский детский сад №1 «Семицветик» Первомайского района, Республики.

Конспект по конструктивно-модельной деятельности во второй группе раннего возраста «Сказка в гости к нам пришла» Конспект по конструктивно – модельной деятельности во второй группе раннего возраста «Сказка в гости к нам пришла» Цель: учить детей строить.

Конспект занятия по правилам личной гигиены «Мойдодыр в гостях у ребят» Цели: Закрепить последовательность умывания, а так же знание предметов личной гигиены и их назначение. Воспитывать желание быть всегда чистым.

Конспект занятия по сенсорному развитию детей раннего возраста «Мишка в гости к нам пришел» Образовательные технологии: познание, коммуникация, социализация, здоровьесбережение. Виды детской деятельности: речевая, игровая, двигательная.

Оздоровительное занятие «В гости к нам пришел Мойдодыр» Оздоровительное занятие «В гости к нам пришел Мойдодыр» В группу вбегает мальчик Тимоша, грязный, растрепанный, не причесанный и обращается.

Краткосрочный проект во второй группе раннего возраста «Мойдодыр» Краткосрочный проект во второй группе раннего возраста «Мойдодыр» Воспитатель: Козырева А. В. Тип проекта: исследовательско – творческий.

Библиотека изображений:
  • Детские писатели
  • Детские писатели
  • Детские писатели
Автор публикации:
Конспект НОД по ознакомлению с предметами личной гигиены во второй группе раннего возраста «К нам в гости пришел Мойдодыр»
Опубликовано: 9 февраля 2018 в 21:09
+143Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 53.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
20 января. День осведомленности о пингвинах

Красавцам в черных смокингах, обитающим во льдах Антарктиды, посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы познакомить детей с пингвинами и увлечь...

20 января. День лево-право на МААМ

В стародавние времена солдат-новобранцев учили понимать, где лево, а где право, привязывая к их ногам по пучку сена и соломы. У нас задача ещё сложнее: современные дети не знают отличий и сена от соломы...

Украшение окон к Новому году!
Самым семейным, теплым и радостным праздником считается Новый год. Новый год - самый любимый праздник взрослых и детей. Каждый человек ждет новогоднего...
Детский мастер-класс по плоскостной аппликации «С днем рождения!»
Во все времена ценились подарки, сделанные своими руками и не зря, ведь человек, который готовил для Вас подарок вложил свою душу, любовь. Предлагаю вам...
Мастер-класс по рисованию «Забавные пингвины» с детьми старшего дошкольного возраста
Ко Дню осведомленности о пингвинах на Маам. Цели: создание условий для рисования гуашью по замыслу. Задачи: - уточнить и обобщить знания детей о жизни и...