Фотоотчет о проведении занятия по экспериментальной деятельности «Царица водица» для детей 6–7 лет (6 фото)
Наталья Крайнова
Фотоотчет о проведении занятия по экспериментальной деятельности «Царица водица» для детей 6–7 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Основой успешного усвоения любого материала у дошкольников является познавательная потребность, основанная на эмоциональном восприятии окружающего мира,
Публикация «Фотоотчет о проведении занятия по экспериментальной деятельности „Царица водица“ для детей 6–7 лет» размещена в разделах
и на привлекательности самого процесса деятельности.
На данном познавательном занятии деть изучали свойство воды. Дети выяснили, что вода прозрачная, бесцветная, не имеет вкуса и запаха, не имеет формы (принимает форму того предмета, куда ее наливают0, может испаряться. Познакомились с понятием "Круговорот воды в природе", выяснили в каком виде вода существует в природе. На таких занятиях у ребенка развивается хорошо мышление, память, внимание, формируется целостная картина мира, развивается усидчивость и аккуратность.
Также с детьми была проведена предварительная работа: беседа о роли воды в природе и жизни человека, просмотр мультфильма "Секреты воды", отгадывание загадок.
Перед занятиями по экспериментальной деятельности необходимо всегда проводить инструктаж с детьми о правилах техники безопасности, чтобы избежать несчастных случаев.
Публикации по теме:
«Царица водица! Дай нам напиться!» Водно-мыльно-пузырьковое спортивное развлечение
22 июля в нашем детском саду состоялся праздник ВОДЫ! На праздник торжественно явилась главная героиня ЦАРИЦА ВОДИЦА! «Я живу в царстве.
Летний праздник воды «Водица-царица» для разных возрастов
Водица царица. Летний праздник для всех возрастов Водяной (взрослый, лягушки, Дождик, Мойдодыр (взрослый, чумазенькие Звучит песня о лете.
Фотоотчет о проведении летнего праздника «Водица-царица»
Летний праздник "Водица царица" 2016 г. (фотоотчет) Лето - это замечательная пора. когда можно отдохнуть,позагорать,порезвиться на улице. попрыгать.
Фотоотчет по опытно-экспериментальной деятельности
Тема: Может ли растение дышать? Цель: выявить потребность растения в воздухе, дыхании; помочь понять, как происходит процесс дыхания у растений.
Итоговое занятие по проекту «Водица всему миру царица» «Что? Где? Когда?»
Итоговое занятие по проекту " Водица всему миру царица" "Что, Где, Когда. " Цель: формировать представления детей о значении воды в нашей.
Конспект ООД «Водица-царица» для детей старшей группы
.
Конспект занятия по экспериментальной деятельности в средней группе «Знакомство детей со свойствами снега и льда»
Программное содержание: Расширять представления детей о свойствах воды, снега и льда. Учить устанавливать причинно - следственные связи:.
Познавательный проект «Царица-водица» во второй младшей группе
Цель проекта: закрепить знания детей о воде, ее свойствах, влияние воды на все живое. Задачи проекта: 1. Расширять представление детей.
Проект «Царица Водица»
.
Проект опытно-экспериментальной деятельности с водой (фотоотчет)
В марте 2016 года с детьми второй младшей группы был проведен проект опытно-экспериментальной деятельности с водой. были проведены опыты.