Лучший педагог года

Фотоотчет «Экскурсия в парк» (12 фото)

Марина Мухина
Фотоотчет «Экскурсия в парк»

Фото «Экскурсия в парк»
Фотоотчет - фото

Парк - самое экологически чистое место для отдыха, игры, наблюдений и новых познаний!

Ребята мои с удовольствием решились на путешествие- хоть оно и было самое первое, но предстоящая дорога, а также новые встречи с неизвестным и новым, не чуть не пугали, а наоборот поднимало их настроение и желание!

Публикация «Фотоотчет „Экскурсия в парк“» размещена в разделах

Наши проезжие части дороги, не были предназначены и не имели пешеходных дорожек- вот это настораживало только меня, мои любознайкам все эти препятствия не пугали!

Встречные автомобилисты замедляли свое движение при встрече с нашей группой, а ребята с улыбкой приветствовали их и махали рукой.

Вот знак пешеходного перехода,

«Зебра», а вот и наш парк!

Какой чистый, какой насыщенный воздух, пение птиц, красивые, высокие деревья, поднимешь голову и как птицы парим в голубом небе.

Вот пруд, уточки не дождались нас и улетели, ребята все ждали этих пернатый друзей, но нам не повезло из повстречать!

Сколько интересных приключений впереди- ура! Вот и спортивный комплекс, здесь можно и полазить и подтянуться, побегать - раздолье, прохожие останавливались и смотрели на моих дошкольников, улыбались и говорили : «Юные гимнасты, спортсмены!»

Вот знак пешеходного перехода Зебра а вот и наш парк Какой чистый какой насыщенный воздух пение птиц красивые высокие деревья поднимешь голову и как птицы парим в голубом небе Вот знак пешеходного перехода Зебра а вот и наш парк Какой чистый какой насыщенный воздух пение птиц красивые высокие деревья поднимешь голову и как птицы парим в голубом небе Вот знак пешеходного перехода Зебра а вот и наш парк Какой чистый какой насыщенный воздух пение птиц красивые высокие деревья поднимешь голову и как птицы парим в голубом небе Вот знак пешеходного перехода Зебра а вот и наш парк Какой чистый какой насыщенный воздух пение птиц красивые высокие деревья поднимешь голову и как птицы парим в голубом небе Вот знак пешеходного перехода Зебра а вот и наш парк Какой чистый какой насыщенный воздух пение птиц красивые высокие деревья поднимешь голову и как птицы парим в голубом небе Вот знак пешеходного перехода Зебра а вот и наш парк Какой чистый какой насыщенный воздух пение птиц красивые высокие деревья поднимешь голову и как птицы парим в голубом небе Вот знак пешеходного перехода Зебра а вот и наш парк Какой чистый какой насыщенный воздух пение птиц красивые высокие деревья поднимешь голову и как птицы парим в голубом небе Вот знак пешеходного перехода Зебра а вот и наш парк Какой чистый какой насыщенный воздух пение птиц красивые высокие деревья поднимешь голову и как птицы парим в голубом небе Вот знак пешеходного перехода Зебра а вот и наш парк Какой чистый какой насыщенный воздух пение птиц красивые высокие деревья поднимешь голову и как птицы парим в голубом небе
Публикации по теме:

Фотоотчет «Экскурсия в городской парк»Фотоотчет «Экскурсия в городской парк» Осень - чудесная пора, она радует нас своей невероятной красотой, разноцветными красками. Воспользовавшись последними солнечными деньками,.

Фотоочерк «Экскурсия в тематический Парк сказов»Фотоочерк «Экскурсия в тематический Парк сказов» Хочу поделиться, как со своими детьми ездили в город Арамиль в Парк Сказов. В один из августовских деньков, мы с воспитанниками отправились.

Фотоотчёт «Экскурсия в осенний парк»Фотоотчёт «Экскурсия в осенний парк» Фотоотчёт «Экскурсия в осенний парк» Наступил первый месяц осени – сентябрь и мы с ребятами пошли на экскурсию в осенний парк. Основная.

Объемная аппликация «Экскурсия в осенний парк»Объемная аппликация «Экскурсия в осенний парк» Задачи: Расширить знания детей о состоянии растений осенью (прекращения роста, пожелтения и опадания листьев, строения деревьев). Учить.

Экскурсия для детей старшего дошкольного возраста «Зимний парк» (фотоотчет)Экскурсия для детей старшего дошкольного возраста «Зимний парк» (фотоотчет) Цель. Учить детей замечать изменения, которые произошли в парке с приходом зимы, закрепить знания о лиственных деревьях парка; воспитывать.

Экскурсия в осенний парк (фотоотчёт)Экскурсия в осенний парк (фотоотчёт) В один из солнечных и погожих деньков мы решили совершить прогулку в парк, чтобы посмотреть – какие же изменения произошли в природе с приходом.

Экскурсия в осенний парк с малышами второй группы раннего возраста (фотоотчет)Экскурсия в осенний парк с малышами второй группы раннего возраста (фотоотчет) «Счастье – это быть с природой, видеть ее, говорить с ней» (Л. Н. Толстой.) Ноябрь в этом году порадовал хоть и запоздалым, но на удивление.

Экскурсия в паркЭкскурсия в парк Воронцово-местность на Ю. -З. Москвы. Название от бывшего села, известного с 14века как владение боярина Ф. Воронца (отсюда название).

Фотоотчет о занятии «Экскурсия в парк»Фотоотчет о занятии «Экскурсия в парк» Доброго времени суток уважаемые коллеги и гости моего блога. Представляю Вашему вниманию фотоотчет экскурсии в парк за желудями с детьми.

Фотоотчет «Экскурсия в парк с детьми средней группы»Фотоотчет «Экскурсия в парк с детьми средней группы» Сегодня мы с детьми выехали в город на заказном маршрутном такси. Я решила поехать в парк, показать детям достопримечательность города.

Автор публикации:
Фотоотчет «Экскурсия в парк»
Опубликовано: 2 июля 2023 в 12:22
+249Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!