Марина
Пособия для развития эмоциональной сферы ко Дню хороших эмоций на МAAM
▼ Скачать + Заказать документы
Представляю пособия для развития эмоциональной сферы детей, которые для нас смастерили родители наших воспитанников.
Цели использования этих пособий :
- развивать способности определять эмоциональное состояние;
Публикация «Пособия для развития эмоциональной сферы ко Дню хороших эмоций на МAAM» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Игры для детей
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
- Эмоции. Игры на изучение эмоций и настроения
- Эмоции. Развитие эмоциональной сферы у детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» июнь 2020
- учить детей определять основные эмоции человека : (счастье – восторг, ликование, веселье, радость, удовольствие; печаль – горе, грусть, уныние, тоска, огорчение; злость – гнев, недовольство, досаду; страх – испуг, растерянность, ужас, тревогу).
Предлагаем детям задания:
- оцени своё эмоциональное состояние;
- выбери эмоции : 1. Скоро праздник – радость, веселье. 2. Друг заболел – грусть, огорчение. 3. Тебя обидели – досада, недовольство. 4. Ты потерялся - тревога, испуг, растерянность и т. п. ;
- выбери эмоции на содержание стихотворений А. Барто:
«Я люблю свою лошадку», «Зайку бросила хозяйка», «Идёт бычок качается», «Самолёт построим сами» и т. п. ;
- с помощью мимики – выражения лица отобрази разные эмоции и покажи их, используя пособия;
- с помощью пособия покажи эмоциональное состояние литературных героев;
- расскажи, при каких ситуациях человек может чувствовать определённые эмоции.
Развитие эмоциональной сферы ещё в дошкольном возрасте позволяет научить детей быть более внимательными не только к себе, к своему эмоциональному состоянию, но и позволит научить их замечать, чувствовать окружающих – других людей. Дети, как правило, часто не могут справиться со своими эмоциями, ещё очень слабо могут управлять своими чувствами, эмоциями и, конечно же, нуждаются в поддержке со стороны окружающих.
Перед педагогами стоят задачи:
- научить детей дошкольного возраста понимать и осознавать своё эмоциональное состояние, управлять своими эмоциями;
- формировать способности к восприятию нового неожиданного, готовность к адекватному эмоциональному реагированию;
- помочь детям освоить систему человеческих отношений;
- формировать, развивать у детей эмоциональную реакцию, отзывчивость на состояние окружающих их людей, проявление действенного эмоционального отношения, включая сопереживание и сочувствие;
- воспитывать у детей конкретные навыки и общую гибкость поведения.
Стараемся создать для детей комфортные условия в группе для поддержания у них положительных эмоций. Это повышает активную энергию детей, вызывает чувство радость, удовольствие и уверенность в себе.
Всем коллегам большое спасибо за внимание и поддержку!