Фотоотчёт о проведении проекта «Птички — невелички» с детьми старшей группы

Симакова Наталья
Фотоотчёт о проведении проекта «Птички — невелички» с детьми старшей группы

Цель: ознакомление детей с миром птиц.

Задачи:

- расширять словарный запас на тему «Птицы»;

- формировать представления о птицах;

- развивать речь, внимание, память;

- развивать умение выступать перед другими детьми.

Вид проекта: познавательный.

Срок реализации: среднесрочный.

Состав участников: групповой.

Предполагаемый результат.

Выставка детского творчества на тему «Птицы»;

Выступление детей с презентациями: «Питание птиц», «Зимующие птицы», «Где обедал воробей» по стихотворению С. Я. Маршака;

Показ детям презентаций «Какая птица самая» и «Гнёзда разных птиц»;

Повышение мотивации взрослых и детей для участия в проектной деятельности.

Подготовительный этап.

Подборка детской литературы, иллюстраций о птицах.

Этапы проекта.

1. Организационный этап

Изучение и подборка материала по теме «Птицы».

2. Реализация проекта

Беседа: «Птицы»;

Чтение загадок, стихов о птицах;

Рассматривание иллюстраций к произведению И. Гуриной «Как появляется птица» и «Как птицы учились строить гнёзда»;

Наблюдение за воробьём;

Представление Юли, презентации: «Зимующие птицы»;

Представление Василисы, презентации «Перелётные птицы»;

Представление Полины, презентации по стихотворению Маршака «Где обедал воробей»;

Беседа с детьми о гнёздах птиц и показ детям презентации –

«Гнёзда разных птиц».

Беседа с детьми о питании птиц и показ детям презентации –

«Питание птиц»;

Продуктивная деятельность - лепка «Птичка – невеличка»;

Продуктивная деятельность - аппликация «Птичья столовая» (коллективная работа);

Раскрашивание разных птиц по интересам детей;

3. Завершающий этап

Итоговое мероприятие: викторина – презентация «Какая птица самая?» и выставка на тему: «Сказочная птица»;

ХОД ПРОЕКТА

1. Организационный этап

Изучение и подборка материала по теме «Птицы».

2. Реализация проекта

Беседа «Птицы»

Цель: расширять представление детей о птицах, их питании и обитании, закреплять понятие зимующие, перелётные и экзотические птицы.

Фотоотчёт о проведении проекта «Птички — невелички» с детьми старшей группы

Чтение художественной литературы о птицах, заучивание стихотворения Н. Найдёновой «Маленькая птичка».

Маленькая птичка прилетела к нам.

Маленькой птичке зёрнышек я дам.

Маленькая птичка зёрнышки клюёт

Маленькая птичка песенки поёт.

Рассматривание произведений И. Гуриной «Как появляется птица» и «Как птицы учились строить гнёзда»

Рассматривание иллюстраций в книге. Демонстрация гнезда птички, голубиного пера. Беседа по содержанию.

Наблюдение за воробьём под окном.

Воробей поселился прямо под окном нашей группы и за ним очень интересно наблюдать, как он носит пёрышки, травинки в своё гнездо – тем самым утепляя его к зиме.

Ребята наблюдали, как он отвоёвывал это место у других воробьёв и теперь зимует в своём домике.

Медведева Юля – представляет ребятам презентацию «Зимующие птицы».

Юля загадывает детям загадки, а ребята отгадывают и если правильно отгадали, то на экране появляется ответ – картинка.

Васильева Василиса представляет презентацию «Перелётные птицы»

Василиса читает детям стихи о перелётных птицах, а ребята рассматривают фотографии птиц на экране.

Полина Кащеева представляет презентацию С. Я. Маршака –

«Где обедал воробей».

Беседа с детьми о гнёздах птиц и показ детям презентации –

«Гнёзда разных птиц».

Беседа с детьми о питании птиц и показ детям презентации –

«Питание птиц».

Продуктивная деятельность лепка «Птичка – невеличка»

Выставка творческих работ.

Коллективная работа - аппликация «Птичья столовая»

Выставка на тему: «Сказочная птица"

Раскрашивание разных птиц по интересам детей.

3. Завершающий этап

Итоговое мероприятие: викторина – презентация «Какая птица самая?».

Педагог читает вопрос: «Какая птица самая….?», дети отвечают – правильный ответ появляется на экране (21 слайд - 21 вопрос – 21 ответ)

Прикреплённые файлы:

kakaja-ptica-samaja_meqgk.pptx | 1881,01 Кб | Скачан: 19
 
Публикации по теме:

Фотоотчет о проведении конкурса с детьми старшей группы «А ну-ка, девочки»Фотоотчет о проведении конкурса с детьми старшей группы «А ну-ка, девочки» Сценарий конкурсов «А, ну-ка, девочки!». Цель: Обучение детей старшего дошкольного возраста мастерству и ловкости. Задачи: Образовательные:.

Фотоотчёт о итоговом мероприятии проекта «Животные которые, не спят ночью» с детьми подготовительной группыФотоотчёт о итоговом мероприятии проекта «Животные которые, не спят ночью» с детьми подготовительной группы Проблема развития познавательной активности детей старшего дошкольного возраста — одна из важнейших проблем современной педагогики. Она.

Фотоотчёт о проведении музыкального развлечения «В мире животных» для детей старшей группыФотоотчёт о проведении музыкального развлечения «В мире животных» для детей старшей группы В рамках проекта «В мире животных» мы с ребятами говорили о диких и домашних животных, проживающих в наших краях. Мы ходили к ним в гости.

Фотоотчёт о проведении спортивно-музыкального развлечения «В гостях у Витаминки» для детей старшей группыФотоотчёт о проведении спортивно-музыкального развлечения «В гостях у Витаминки» для детей старшей группы Развлечения — одна из форм организации детей в повседневной жизни детского сада, которая преследует несколько целей: доставить ребятам удовольствие,.

Библиотека изображений:
  • Космос
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Автор публикации:
Фотоотчёт о проведении проекта «Птички — невелички» с детьми старшей группы
Опубликовано: 20 октября 2019 в 07:20
+342Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 103.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Моя Лента на МAAM. Добавляйте авторов!
На МААМ добавлена Лента Пользователя, показывающая только публикации авторов, добавленных пользователем.
23 ноября. Международный день акварели

Появлению такого праздника в календаре мы обязаны мексиканскому ходожнику Альфредо Гуати. Будучи превосходным акварелистом он стремился возродить интерес к этой технике. Гаути основал Общество...

22 ноября. День торцевания на МААМ

Торцевание – один из колоритного видов бумажного рукоделия. Данная техника относится одновременно и к аппликации, и к квиллингу (бумаговерчения). В основе этой техники лежит создание изображений и...

Отчет о проведении Недели ресурсосбережения
Мы с детьми второй год участвуем в Международной Неделе Ресурсосбережения. Каждое утро начинала с беседы о сохранении тепла, воды или электроэнергии....
Мастер-класс изготовления поделки из солёного теста «Новогодний домик» для детей от...
Осень подходит к своему логическому завершению. Скоро декабрь и новогодние праздники. Мы с ребятами решили заранее готовить сувениры и памятные подарки к...
Мастер-класс «Поделка «Птичка с поздравлением»
Мастер-класс предназначен для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Предлагаю сделать такую поздравительную птичку с детьми и поздравить наших...