Папки-передвижки

Фотоотчёт «Театрализация сказки «Колобок» во второй младшей группе (13 фото)

Крамарова Марина
Фотоотчёт «Театрализация сказки «Колобок» во второй младшей группе

Младший дошкольный возраст - наиболее благоприятный период для всестороннего развития ребенка. В 3-4 года у детей активно развиваются все психические процессы: восприятие, внимание, память, мышление, воображение и речь. В этот же период происходит формирование основных качеств личности. Одним из самых эффективных средств развития и воспитания ребенка в младшем дошкольном возрасте являются театрализованные игры, связанные с художественным и нравственным воспитанием, развитием коммуникативных качеств личности, развитием речи, воображения, фантазии, инициативности и т. д. В процессе театрализованной игры незаметно активизируется словарь ребенка, совершенствуется звуковая культура его речи. Исполняемая роль, произносимые реплики ставят малыша перед необходимостью ясно, четко, понятно изъясняться. У него улучшается диалогическая речь, ее грамматический строй.

Публикация «Фотоотчёт „Театрализация сказки „Колобок“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Наша театрализованная игра проходила в три этапа: 1-ый подготовительный, чтение сказки «Колобок», 2-ой творческий, раскрашивание «колобка», 3-ий сама игра театрализация. Дети с интересом примеряли на себя роли сказочных героев, вели диалог, пели песенку колобка. В ходе занятия они сопереживали героям, закрепили представления о «плохих» и «хороших» человеческих качествах, учились анализировать игру сверстников и свою игру. Во время театрализации все чувствовали себя свободно и непринужденно. После занятия стало понятно, что возросла речевая активность детей, и это положительно повлияло на самостоятельную игровую деятельность детей, дети осуществляли ролевой диалог, а так же сами инсценировали сказку.

Фотоотчёт «Театрализация сказки «Колобок» во второй младшей группе
Фото «Колобок»
Фотоотчёт «Театрализация сказки  во второй младшей группе - фото
Младший дошкольный возраст наиболее благоприятный период для всестороннего развития ребенка В года у детей активно развиваются все психические процессы восприятие внимание память мышление воображение и речь В этот же период происходит формирование основных качеств личности Одним из самых эффективных средств развития и воспитания ребенка в младшем дошкольном возрасте являются В процессе театрализованной игры незаметно активизируется словарь ребенка совершенствуется звуковая культура его речи Исполняемая роль произносимые реплики ставят малыша перед необходимостью ясно четко понятно изъясняться У него улучшается диалогическая речь ее грамматический строй Публикация Фотоотчёт Театрализация сказки Колобок во второй младшей группе размещена в разделах Сценарии по сказкам Театр Конспекты театрализованной деятельности Театр Театрализованная деятельность Колобок
Публикации по теме:

Приобщение к художественной литературе во второй младшей группе. Рассказывание сказки «Колобок» Конспект непосредственно образовательной деятельности «Приобщение к художественной литературе» во 2 младшей группе Тема: Рассказывание сказки.

Фотоотчёт о спортивном развлечении «Колобок» во второй младшей группеФотоотчёт о спортивном развлечении «Колобок» во второй младшей группе Фотоотчёт спортивного развлечения «КОЛОБОК». Недавно в нашей группе прошло спортивное развлечение «Колобок» с участием родителей. Все знают,.

Экспромт-инсценировка сказки «Колобок» во второй младшей группеЭкспромт-инсценировка сказки «Колобок» во второй младшей группе Цель: учить детей имитировать характерные действия и поведение персонажей сказки «Колобок». Задачи: 1. Обучать детей последовательно и.

Конспект НОД по лепке по мотивам русской народной сказки «Колобок» во второй младшей группе Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому творчеству во второй младшей группе Образовательное.

Конспект НОД по развитию речи в второй младшей группе. Театрализация сказки «Репка»Конспект НОД по развитию речи в второй младшей группе. Театрализация сказки «Репка» Цель: научить детей инсценировать хорошо знакомую сказку; развивать личность ребёнка, совершенствовать артистические навыки детей в плане.

Конспект занятия во второй младшей логопедической группе по мотивам русской народной сказки «Колобок» Цель: Формировать первоначальные представления детей о дружбе. Образовательные задачи: 1. Учить детей узнавать героев знакомой сказки по.

Сценарий весеннего праздника с инсценировкой сказки «Колобок» во второй младшей группе Весенний праздник (2 младшая группа) Выходят дети под музыку и встают полукругом. Ведущая: Снова к нам пришла весна Сколько света и тепла.

Театрализация русской народной сказки «Колобок» на новый ладТеатрализация русской народной сказки «Колобок» на новый лад Театрализация русской народной сказки «Колобок» на новый лад. Выходит сказочница: Эй, мальчишки! Эй, девчушки! Ну-ка, навострите ушки! Открывайте.

Театрализация сказки «Курочка ряба» в первой младшей группе ЦЕЛИ. Учить выполнять имитационные движения в соответствии с текстом, совершенствовать общую и мелкую моторику, активизировать речь и обогащать.

Знакомство с творчеством В. Бианки. Театрализация сказки «Лесной колобок — колючий бок» Задачи: познакомить детей с творчеством писателя В. Бианки; развивать логическое мышление, память, зрительное внимание, творческое воображение,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчёт «Театрализация сказки «Колобок» во второй младшей группе
Опубликовано: 21 января 2019 в 08:51
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД