Фотоочерк «Десять дней в Сиде»

Алена Арчагова

Бархатный сезон в этом году мы открывали в Турции, в Сиде.

Выбрали Сиде, потому что море, как Турецкая Анапа, для детей самый отдых.

Погода все десять дней нас радовала, правда море немного штормило все это время.

Отель Султан очень понравился, правда немного путались первое время в его лабиринтах, нас разместили всех на разных этажах, ив разных корпусах. Одно хорошо, что был внутренний телефон, по которому и держали связь, когда шли на море, в столовую, или просто прогуляться по супермаркетам.

В этом году у нас был насыщенный отпуск на экскурсии.

Первая экскурсия была прогулка на яхте, на 18 человек, с купанием в открытом море, и ужином. Нас кормили приготовленной на углях фарелью и мясом курицы.

В том году очень мечтала съездить на Памукале, но не получилось. В этом году мечта исполнилась вдвойне, так как в одной двухдневной экскурсии было и Памукале и еще новая экскурсия Турецкие Мальдивы.

Это что-то незабываемое, столько впечатлений сразу, даже длинная дорога не была в тягость. Попутно еще нас завезли на дегустацию вин и турецких сладостей, и на текстиль.

Третья экскурсия, на корабле пяти палубном, с пенной дискотекой и обедом шведцкий стол с раками и суши.

На протяжении всей экскурсии нас развлекал султан со своей свитой.

Нам повезло, мы каждый день могли кормить метровых черепах, которые каждый день приплывали с утра до десяти часов к мосту горной реки, которая впадает в море.

Довольные и загорелые прилетели домой и попали на бабье лето, но это уже другая история.

Публикации по теме:

Фотоочерк «9 Мая»Фотоочерк «9 Мая» «Наша память – святое дело. Она стержень восьми чудес…» В. Алехин Очень важно в наше время чтить историю страны, бережно относиться.

Десять игр на преодоление детской агрессии Уважаемые педагоги, я думаю, что каждый из нас сталкивался с детской агрессией. И в такой момент задумываешься - как правильно поступить.

Консультация «Десять советов родителям по укреплению физического здоровья детей» ДЕСЯТЬ СОВЕТОВ РОДИТЕЛЯМ ПО УКРЕПЛЕНИЮ ФИЗИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ Совет 1. Старайтесь активно участвовать в оздоровлении своего ребенка.

Фотоочерк «Отдых длиною в пять дней»Фотоочерк «Отдых длиною в пять дней» Этим летом, в июле, я впервые в жизни отдыхала на Яровом. В пятницу вечером мы выехали из дома, а утром уже были на пляже. Общеизвестно,.

Фотоочерк «Ейское лето»Фотоочерк «Ейское лето» Хорошо, когда бывает возможность уехать на теплое море. Не в первый раз я приехала в маленький, теплый и гостеприимный город Ейск. Город.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Учимся считать
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Фотоочерк «Десять дней в Сиде»
Опубликовано: 20 сентября 2018 в 19:29
+135Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!