МААМ-картинки

Фотоочерк «Десять дней в Сиде» (14 фото)

Арчагова Алёна Валерьевна
Фотоочерк «Десять дней в Сиде»

«Десять дней в Сиде»

Бархатный сезон в этом году мы открывали в Турции, в Сиде.

Выбрали Сиде, потому что море, как Турецкая Анапа, для детей самый отдых.

Фото «Десять дней в Сиде»

Погода все десять дней нас радовала, правда море немного штормило все это время.

Публикация «Фотоочерк „Десять дней в Сиде“» размещена в разделах

Фотоочерк - фото

Отель Султан очень понравился, правда немного путались первое время в его лабиринтах, нас разместили всех на разных этажах, ив разных корпусах. Одно хорошо, что был внутренний телефон, по которому и держали связь, когда шли на море, в столовую, или просто прогуляться по супермаркетам.

Фото №1 Десять дней в Сиде

В этом году у нас был насыщенный отпуск на экскурсии.

Фото №2 Бархатный сезон в этом году мы открывали в Турции в Сиде Фото №3 Выбрали Сиде потому что море как Турецкая Анапа для детей самый отдых

Первая экскурсия была прогулка на яхте, на 18 человек, с купанием в открытом море, и ужином. Нас кормили приготовленной на углях фарелью и мясом курицы.

В том году очень мечтала съездить на Памукале, но не получилось. В этом году мечта исполнилась вдвойне, так как в одной двухдневной экскурсии было и Памукале и еще новая экскурсия Турецкие Мальдивы.

Погода все десять дней нас радовала правда море немного штормило все это время Публикация Фотоочерк Десять дней в Сиде размещена в разделах Темочки Отель Султан очень понравился правда немного путались первое время в его лабиринтах нас разместили всех на разных этажах ив разных корпусах Одно хорошо что был внутренний телефон по которому и держали связь когда шли на море в столовую или просто прогуляться по супермаркетам

Это что-то незабываемое, столько впечатлений сразу, даже длинная дорога не была в тягость. Попутно еще нас завезли на дегустацию вин и турецких сладостей, и на текстиль.

Третья экскурсия, на корабле пяти палубном, с пенной дискотекой и обедом шведцкий стол с раками и суши.

Фото №4 В этом году у нас был насыщенный отпуск на экскурсии Фото №5 Первая экскурсия была прогулка на яхте на человек с купанием в открытом море и ужином

На протяжении всей экскурсии нас развлекал султан со своей свитой.

Нам повезло, мы каждый день могли кормить метровых черепах, которые каждый день приплывали с утра до десяти часов к мосту горной реки, которая впадает в море.

Фото №6 Нас кормили приготовленной на углях фарелью и мясом курицы

Довольные и загорелые прилетели домой и попали на бабье лето, но это уже другая история.

Фото №7 В том году очень мечтала съездить на Памукале но не получилось
Публикации по теме:

Фотоочерк «9 Мая»Фотоочерк «9 Мая» «Наша память – святое дело. Она стержень восьми чудес…» В. Алехин Очень важно в наше время чтить историю страны, бережно относиться.

Десять игр на преодоление детской агрессии Уважаемые педагоги, я думаю, что каждый из нас сталкивался с детской агрессией. И в такой момент задумываешься - как правильно поступить.

Консультация «Десять советов родителям по укреплению физического здоровья детей» ДЕСЯТЬ СОВЕТОВ РОДИТЕЛЯМ ПО УКРЕПЛЕНИЮ ФИЗИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ Совет 1. Старайтесь активно участвовать в оздоровлении своего ребенка.

Фотоочерк «Отдых длиною в пять дней»Фотоочерк «Отдых длиною в пять дней» Этим летом, в июле, я впервые в жизни отдыхала на Яровом. В пятницу вечером мы выехали из дома, а утром уже были на пляже. Общеизвестно,.

Фотоочерк «Ейское лето»Фотоочерк «Ейское лето» Хорошо, когда бывает возможность уехать на теплое море. Не в первый раз я приехала в маленький, теплый и гостеприимный город Ейск. Город.

Консультация для родителей «Десять правил, как научить ребёнка слушаться» «Десять правил как научить ребёнка слушаться» Психика ребёнка это чистый лист,на который родители могут «записать» основные правила поведения.

Консультация для родителей «Десять правил воспитания ребенка» Консультация для родителей «Десять правил воспитания ребенка»1. Люби своего ребенка!Радуйся присутствию своего ребенка, принимай его таким,.

Фотоочерк «Летнее путешествие»Фотоочерк «Летнее путешествие» Мой отпуск в 2018 году прошёл с пользой. В этом году я побывала в Санкт-Петербурге- самом красивейшем городе мира. Редкий гость города.

Памятка для родителей: «Десять правил воспитания ребенка» 1. Люби своего ребенка! То есть радуйся его присутствию, принимай его таким, каков он есть, не оскорбляй его, не унижай его, не подрывай.

Фотоочерк «Пять сказочных дней в Санкт-Петербурге»Фотоочерк «Пять сказочных дней в Санкт-Петербурге» Подружка решила необычно отметить свое день рождение, две четверки лет, то есть сорок четыре года. Купили билеты и отправились в Санкт.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Фотоочерк «Десять дней в Сиде»
Опубликовано: 20 сентября 2018 в 19:29
+135Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!