МААМ-картинки

Фоторепортаж «Наблюдение во второй младшей группе». Часть 2 (20 фото)

Валентина Валерьевна Саясова
Фоторепортаж «Наблюдение во второй младшей группе». Часть 2

Здравствуйте, уважаемые взрослые! Продолжаем вести фоторепортаж о наблюдениях с детьми младшего дошкольного возраста.

Особенность этого возраста, как я уже говорила, отсутствие видеть то, что сразу увидим мы. Наблюдение в природе, конечно же можно запланировать, но не всегда и не везде. Ведь сама природа может внести свои изменения в любой момент, в любою часть суток, а то и не раз за день!

Поэтому, задача взрослого, помочь ребёнку увидеть чудеса, окружающие нас повсюду

Фоторепортаж «Наблюдение во второй младшей группе». Часть 2

Ещё вчера здесь висели сосульки, а сегодня зима связала белоснежное, хрупкое кружево!

Публикация «Фоторепортаж „Наблюдение во второй младшей группе“, Часть 2» размещена в разделах

Фото «Наблюдение во второй младшей группе»

Ну, а мы продолжаем и тема

Что там на небе?

Наблюдение: за небом, солнцем. Развивать интерес к явления природы, устанавливать простейшие причинно-следственные связи. Отмечать его изменения в цвете в зависимости от времени суток, времени года и погоды.

Фоторепортаж . Часть 2 - фото

Наблюдение: за солнцем. Систематизировать знания о Солнце, рассказать о его значении для жизни на Земле. Формировать элементарные навыки наблюдения.

Фото №1 Здравствуйте уважаемые взрослые Продолжаем вести фоторепортаж о наблюдениях с детьми младшего дошкольного возраста

Наблюдение: луна, превращение луны. (Луна на вечернем небе и на утреннем). Отметить её цвет, форму: луна может быть разной формы. Обогащать словарный запас детей, активизировать речь

Фото №2 Особенность этого возраста как я уже говорила отсутствие видеть то что сразу увидим мы Фото №3 Наблюдение в природе конечно же можно запланировать но не всегда и не везде

Наблюдение: за облаками. Знакомить с разнообразием видов облаков, за изменением их цвета в зависимости от состояния погоды и времени суток.

Фото №4 Ведь сама природа может внести свои изменения в любой момент в любою часть суток а то и не раз за день Поэтому задача взрослого помочь ребёнку увидеть чудеса окружающие нас повсюду Фото №5 Ну а мы продолжаем и тема Что там на небе Наблюдение за небом солнцем Фото №6 Развивать интерес к явления природы устанавливать простейшие причинно следственные связи

Наблюдение: зимнее утро. (Формировать представление о наступлении утра, о восходе солнца -всегда с одной стороны)Расширять представления о характерных особенностях зимнего утра, обратить внимание на красоту зимней природы. Учить выражать свои впечатления вербальной речью.

Фото №7 Отмечать его изменения в цвете в зависимости от времени суток времени года и погоды Фото №8 Наблюдение за солнцем

Наблюдение: зимнее небо. Помочь увидеть особенности зимнего неба, его цветовой гаммы.

Фото №9 Систематизировать знания о Солнце рассказать о его значении для жизни на Земле

Наблюдение: вечернее небо зимой. Продолжать знакомить с частями суток, учить называть характерные признаки вечера (станов темно, зажигаются звезды и фонари.)

Фото №10 Формировать элементарные навыки наблюдения Фото №11 Наблюдение луна превращение луны Фото №12 Луна на вечернем небе и на утреннем

Наблюдение: за наступлением сумерек. Формировать умение ориентироваться в контрастных частях суток. Отметить, что день короче, ночь- длиннее.

Фото №13 Отметить её цвет форму луна может быть разной формы

Наблюдение: наступление светового дня. Формировать представление о частях суток, природных явлениях и деятельности людей, характерных для утра. Развивать наблюдательность, интерес к явлениям природы

Фото №14 Обогащать словарный запас детей активизировать речь

Наблюдение: погода сегодня. Учить формулировать результаты наблюдения- характеризовать погоду, высказывать своё эмоциональное отношение к происходящему.

Фото №15 Наблюдение за облаками

Наблюдение: ветер. Расширять представления о ветре, учить замечать движение деревьев во время ветра, его порывах. Создавать ветер и ловить его с помощью вертушек.

Фото №16 Знакомить с разнообразием видов облаков за изменением их цвета в зависимости от состояния погоды и времени суток

Наблюдение: ветер и снег. Познакомить детей с понятием пурга, снегопад, метель. Обогащать словарный запас, учить передавать в речи результаты наблюдения.

Наблюдение за состоянием погоды. Учить характеризовать состояние погоды, выражать результаты наблюдений принятыми определениями (пасмурно, хмуро, ясно и т. п., рассказать о происходящих явлениях, видеть их взаимосвязь.

Фото №17 Наблюдение зимнее утро

Впереди ещё много интересных тем! До встречи!

Публикации по теме:

Фоторепортаж о кружковых занятиях по знакомству с буквой о и звуком [O] во второй младшей группеФоторепортаж о кружковых занятиях по знакомству с буквой о и звуком [O] во второй младшей группе Букве О и звуку [O] посвящено 2 занятия. 1. Рассмотрели складовые картинки ОГУРЕЦ, КОЗА, ВОЛК, ГНОМ, ВЕДРО, ВОРОНА. 2. Определили место.

Фоторепортаж с весеннего праздника «Цыплята и котята» во второй младшей группеФоторепортаж с весеннего праздника «Цыплята и котята» во второй младшей группе Понемногу заканчивается зима на Урале, солнышко с каждым днем светит все ярче и ярче, снег обильно тает, становится по-весеннему тепло.

Фоторепортаж с зимнего физкультурного досуга со снеговиком во второй младшей группе.Фоторепортаж с зимнего физкультурного досуга со снеговиком во второй младшей группе. Реализация стандарта дошкольного образования и интенсивное развитие наших современных детей побуждает, нас педагогов,к постоянному поиску.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности» 1 часть ПОНЕДЕЛЬНИК - 27.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа: «Правила безопасности дома». Цель: закрепить представления.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Солнечная неделя». 1 частьКалендарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Солнечная неделя». 1 часть .

Конспект прогулке во второй младшей группе. Наблюдение за летним дождемКонспект прогулке во второй младшей группе. Наблюдение за летним дождем Конспект прогулке во второй младшей группе. Наблюдение за летним дождем. Цель: закрепить летние сезонные признаки, перемены, происходящие.

Конспект прогулки во второй младшей группе «Наблюдение за листопадом»Конспект прогулки во второй младшей группе «Наблюдение за листопадом» Цели: учить детей определять осеннее признаки ; Задачи: развивать наблюдательность; воспитывать умение радоваться красивому, бережно относиться.

Конспект прогулки во второй младшей группе «Наблюдение за солнцем»Конспект прогулки во второй младшей группе «Наблюдение за солнцем» Цели и задачи: формировать представление о том, что когда светит солнце — на улице тепло; — поддерживать радостное настроение. Ход наблюдения.

Наблюдение на прогулке за воробьями во второй младшей группе Цели: формировать умение наблюдать за птицами, их повадками; воспитывать у детей бережное и заботливое отношение к ним. Продолжать формировать.

Осеннее наблюдение за ветром во второй младшей группеОсеннее наблюдение за ветром во второй младшей группе Цель. Закрепить знание о ветре. Задачи. 1. Продолжать знакомить детей с природным явлением – ветер. 2. Учить детей давать характеристику.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фоторепортаж «Наблюдение во второй младшей группе». Часть 2
Опубликовано: 19 января 2021 в 18:55
+55Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД