Лучший педагог года

Сценарий развлечения «Как блинчики солнышко будили» (вторая младшая группа)

Людмила Диденко
Сценарий развлечения «Как блинчики солнышко будили» (вторая младшая группа)

Масленица на дворе! 20 февраля 2017 г.

Солнце круглое как блин,

Улыбаясь светит.

Рады тёплой встречи с ним.

Взрослые и дети.

Цель: Воспитывать любовь к родной культуре.

Задачи:

1. Познакомить детей с народным праздником «Масленица» в доходчивой форме объяснить его смысл.

2. Развивать музыкальные способности, речь.

3. Воспитывать уважение к праздникам и обычаям наших предков.

Ход развлечения

В. Ребята, подойдите к окошку, скажите, что лежит на земле?

Дети: Снег.

Публикация «Сценарий развлечения „Как блинчики солнышко будили“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

В. А снег какой?

Дети: Белый, холодный, мокрый и т. д.

В. А почему на земле лежит снег?

Дети: Потому, что зима, холодно.

В. Ребятки, а вам хочется, что б уже было тепло?

Дети: Да, хочется.

В. А нашим дедушкам и бабушкам, когда они были маленькими их бабушки

пекли блинчики для того, чтобы солнышку помочь, холодную зиму прогнать, и весну- красну побыстрее позвать. А вам бабушки пекут блинчики?

Дети: Да.

В. А какие они?

Дети: Круглые, горячие.

В. Да, блинчики круглые, горячие, похожи на солнышко.

Но что — то солнышко не спешит зиму провожать, может быть с ним, что-то случилось?

Предположительные ответы детей подводятся к выводу, что солнышко уснуло.

В. А что же нам теперь делать, ведь если солнышко не проснется, к нам никогда весна не придет, и всегда снег лежать будет.

Дети предлагают солнышко разбудить.

В. Ребята, а как вы думаете, кому легче до солнышка добраться : ребяткам – малышаткам или блинчикам – блиночкам?

Дети: Блинчикам!

В. Тогда давайте превращаться! Наши детки покружились и в блиночки превратились!

Дети закрывают глаза, кружатся, каждому на грудь приклеиваем картинку «блин»

Вот, теперь мы готовы идти к солнышку, помните, дорога будет трудной, через лес, а какие животные живут в лесу? (дикие, правильно, поэтому крепко держитесь, друг за друга, и будьте внимательны.

Под музыку «Вместе весело шагать…» дети отправляются в путь.

Медведь: Ой, сколько блинчиков, да какие все румяные, блинчики, блинчики, а я вас сейчас съем.

В. Нет, Мишенька, нас нельзя есть.

Медведь: Почему?

В. Ребята, расскажите, куда мы идем. Рассказы детей.

Медведь: О, тепла и я хочу. Но я, же не могу вас просто так отпустить.

В. Мишенька, а давай мы тебе спляшем полечку.

Пляска «Мишка с куклой бойко топают»

Ах, какая хорошая полечка, я пойду своих друзей этому танцу научу, а вам ребята, счастливого пути, поскорее разбудите солнышко, тепла хочется.

Дети прощаются с Мишкой и идут дальше. Из-под куста, им под ноги, выскакивает Зайка.

В. Что случилось, Зая?

Зайка: За мной лиса гонится, вот-вот поймает.

В. А пусть вначале она тебя угадает. Ребята, поможем Зайке, Надевайте шапочки, станем зайчиками!

Игра «Зайки побегайки»

Лиса ловит ребенка.

Лиса: Да это вовсе и не зайчик, а румяный блинчик, да сколько вас тут много, вот я наемся, так наемся.

В. Нет Лисонька-лиса всего леса краса, нас нельзя есть, мы по важному делу спешим.

Дети рассказывают,куда и зачем идут.

Лиса: Действительно важное у вас дело, а вы дорогу-то знаете, если нужна помощь, я попрошу мою соседку птичку невеличку вас проводить, только вот не вижу ее, где-то от мороза прячется.

В. Ребята, а давайте споем про нее песенку, она услышит и прилетит.

Песня «маленькая птичка»

Появляется птичка, дети просят ее проводить их к солнышку.

Птичка: Ну что ж идите за мной, только не отставайте.

Доходят до высокого дерева.

Птичка: Дальше я лететь не могу, а вы идите прямо по тропинке и увидите домик солнышка. Счастливого вам пути!

Дети подходят к домику, солнышка не видно, делают вывод, что оно спит.

В. Ребята, а давайте, мы громко похлопаем (хлопают, а теперь потопаем (топают)

А теперь попросим: «Солнышко, проснись! Ясное, появись!»

Из-за домика появляется солнышко. Дети радуются, хлопают в ладоши, прыгают, кричат «Ура».

Солнышко : Ах, как долго мне спалось, спасибо, что разбудили. Долго ко мне шли? Устали? Проголодались? Сейчас я вас сладким чаем напою, с горячими блинчиками!

Складывайте, свои блиночки на мое волшебное блюдо. «Вы блиночки повернитесь, в блин горячий превратитесь!»

Воспитатель снимает двойную салфетку. Под нею блины.

Путешествие заканчивается чаепитием.

Публикации по теме:

Досуг для детей второй младшей группы «Как будили солнышко» Досуг для детей 2-ой младшей группы. «Как будили солнышко» Действующие лица: Ведущая; дети: мишка, зайка, птичка, мышка, солнышко. Вед:.

Конспект развлечения по ПДД с детьми «Поможем Колобку вернуться домой» (вторая младшая группа) Конспект развлечения по НОД с детьми «Поможем Колобку вернуться домой» (II младшая группа) Цель: Вызвать положительные эмоции по повторению.

Развлечение ко Дню матери «Как хорошо быть рядом с мамой» (вторая младшая группа) Цель: 1) Развивать у детей интерес к русским народным традициям, способствовать созданию теплых взаимоотношений в семье. 2) Воспитывать.

Сценарий новогоднего праздника (вторая младшая группа) Вход Ведущая: Нам праздник весёлый зима принесла, зелёная ёлка к нам в гости пришла, А на ней огни, гирлянды, до чего ж она нарядна! 1.

Сценарий праздника к 8 Марта (вторая младшая группа) Сценарий к 8 МАРТА 2 младшая группа. В зал под музыку входят дети у каждого по шарику в руке. Встают полукругом в зале, лицом к зрителям.

Сценарий осеннего развлечения «Волшебный листочек» для смешанной группы. Ясли, вторая младшая группаСценарий осеннего развлечения «Волшебный листочек» для смешанной группы. Ясли, вторая младшая группа ВОЛШЕБНЫЙ ЛИСТОЧЕК Развлечение для смешанной младшей- ясельной группы 2018 год Атрибуты: «волшебный листочек», листочки для танца, игрушка.

Сценарий праздника на 8 Марта «Мама — солнышко мое» (младшая группа) Дети входят в рассыпную (минусовка «Весенняя песенка») Ведущий: Светит солнышко в окошко и капелям не до сна, Снег растаял на дорожках,.

Сценарий развлечения «Как Колобок Весну встречал» (младшая группа) Сценарий развлечения «Как Колобок Весну встречал» (младшая группа) Задачи: закрепить знания детей о весне, доставить детям радость, снять.

Сценарий спортивного развлечения «Самый лучший день» (вторая младшая группа) Сценарий спортивного развлечения «Самый лучший день» 2младшая группа «Непоседы» М К Д О У «Детский сад «Дыгъэ» а. Жако». Воспитатель: Хапсирокова.

Совместная деятельность детей и педагога «Как зайчик свою сказку искал» (вторая младшая группа) Цель: развитие связной речи через устное народное творчество. Задачи:образовательные: закрепить знакомые песенки, сказки, приучать отвечать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения «Как блинчики солнышко будили» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 3 февраля 2019 в 15:25
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД