МААМ-картинки

Совместная деятельность детей и педагога «Как зайчик свою сказку искал» (вторая младшая группа)

Аноним
Совместная деятельность детей и педагога «Как зайчик свою сказку искал» (вторая младшая группа)

Цель: развитие связной речи через устное народное творчество.

Задачи: образовательные: закрепить знакомые песенки, сказки, приучать отвечать на вопросы воспитателя полным предложением, упражнять в четком произношении звуков при чтении песенок, стихотворений, закрепить знания о понятиях много и один, широкий и узкий, о пользе витаминов;

Развивающие: развивать умение собирать картинку из четырех частей, развивать конструктивную деятельность;

Воспитательные: прививать любовь к устному народному творчеству, воспитывать отзывчивость, желание помогать другим, вызвать желание заботиться о своём организме.

Публикация «Совместная деятельность детей и педагога „Как зайчик свою сказку искал“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

Предварительная работа: чтение, драматизация сказок «Теремок», «Лиса, заяц и петух», разучивание потешек, стихотворений, индивидуальная работа с детьми в совершенствовании произношений звуков, словарная работа (лубяная, ледяная,

посечи, коса).

Оборудование: игрушки зайчик, домики плоскостной и объемный, воздушный шарик, елочки, 2 дорожки (узкая и широкая, разрезанные на 4 части картинки с изображением моркови и капусты, маски-шапочки героев сказки «Лиса, заяц и петух» - петух, заяц, лиса, 2 собаки, бык, медведь, корзинка, муляжи овощей морковь и капуста, аудиозапись к игре «Зайка прыгал, прыгал…», магнитофон.

Ход мероприятия

Дети стоят около воспитателя и приветствуют гостей.

Психогимнастика «С добрым утром!»

С добрым утром глазки!

Вы проснулись? (делаем руками бинокль)

С добрым утром ручки!

Вы проснулись? (хлопаем в ладоши)

С добрым утром ножки!

Вы проснулись? (топаем ножками)

С добрым утром солнышко!

Ты проснулось? (тянем ручки вверх)

Воспитатель: Тише, детки, не шумите,

Нашу сказку не спугните…

Сказка уж давно пришла,

Очень деток ждет она!

Где ты, сказка, покажись,

Нам, ребяткам, отзовись!

(стук в дверь, появляется зайчик)

Зайчик : (Воспитатель говорит за зайчика). - Здравствуйте, ребята. Я потерялся и не знаю, где мой дом, откуда я? Помню, что жил в какой-то сказке, но в какой забыл. Помогите мне, пожалуйста, попасть домой! Я очень замёрз и мне так страшно, здесь вокруг всё такое незнакомое.

Воспитатель: - Не переживай, зайчик, мы тебе поможем. А может, ты вовсе не в сказке живешь, а в стихах, вот послушай.

Ребенок:

Скачет между травками

Быстроногий зайчик.

Смял своими лапками

Белый одуванчик.

Полетели высоко

Белые пушинки.

Скачет зайчик далеко,

По лесной тропинке.

Бедный зайка всех боится

И медведя и лисицу.

Не умеет строить дом

И живет он под кустом.

Зайчик : - Ребята, спасибо вам за хорошее стихотворение, но нет, я не в нем живу. Это стихотворение про других зайцев, моих братьев названных, а я живу в сказке.

Воспитатель: - В сказке, так в сказке. Ребята, я предлагаю отправиться в сказочный лес, чтобы найти сказку, в которой живёт зайчик.

А на чём можно отправиться в путешествие? (Ответы детей).

А вы хотите отправиться в путешествие на воздушном шаре. Мы ведь еще не летали на воздушном шаре. Ну, тогда беритесь все за верёвочку, мы отправляемся.

Воспитатель:

На воздушном шаре полетим

На воздушном шаре мы летим, как птицы.

Вот лесочек виден там вдали,

Поскорей бы нам на землю опуститься.

Воспитатель: - Вот мы с вами и в сказочном лесу (на фланелеграфеизображение домика).А вот и домик, интересно, кто же в нем живет? А может он тоже из сказки? Из какой сказки домик? Как вы думаете? Кто же живёт в теремке? (Дети называют героев сказки.)А сколько героев в этой сказке? (много). А теремок? (один). Что же случилось с жителями теремка? А может наш зайчик в этой сказке живет? Не твоя ли это сказка, зайка?

Зайчик : - Нет, к сожалению, не моя.

Воспитатель: - Что с тобой, зайчик?

Зайчик : - Ребята, я проголодался и хочу кушать.

Воспитатель: - А чем мы можем зайку накормить? Что он любит? Молодцы! У меня в руках корзина, а в ней разрезные картинки с изображением моркови и капусты. Если мы с вами их соберем, то сможем накормить зайчика. (Дети складывают картинки).

Дидактическая игра «Сложи картинку»

Воспитатель: (пока беседуем, зайчик «кушает», перед ним в тарелочке муляжи овощей) - Ребята, а морковка и капуста-это овощи или фрукты? А чем они полезны? Правильно ребята, в них много витаминов. В морковке есть витамин, который помогает нашим глазкам, а в капусте витамин, который способствует быстрому заживлению ран, а так же быстрому выздоровлению. Так что, зайчик, ешь на здоровье.

Ребята, зайчик говорит вам спасибо, очень вкусно! Что же, придётся идти дальше. Посмотрите, ребята, здесь тропинки. Сколько их? (Две). Какие они? (Широкая и узкая). По какой тропинке нам будет удобнее пройти? (По широкой). Почему? (Ответы детей).

Игровое упражнение «Маленькие ножки шли по дорожке» (идем по дорожке)

Ребята, зайчик мне говорит, что ему снова стало холодно. Давайте поиграем, и зайка наш согреется и развеселится.

Игра «Зайка прыгал, прыгал…»

Ра-ра-ра-начинается игра.

Звучит игра в аудиозаписи,дети выполняют движения соответственно содержанию текста.

Ру-ру- ру- мы закончили игру.

Воспитатель: - Ребята, зайчик говорит, что он согрелся, и теперь можно продолжать путешествие. Ребята, посмотрите, на пути стоит избушка. Я думаю, что она не простая, а сказочная. А вы как думаете? Из какой сказки она могла бы появиться? Хотите узнать?

Зайку выгналалиса…

Плачет зайчик : «Вот беда!»

Волк, медведь и петушок

Помогали зайке. Вот!

Догадались вы, друзья,

Что это за сказка (Ответы детей) Да!

Заяц: - Ребята, зайчик говорит, что он вспомнил! Это его сказка, он здесь живёт. Зайчик говорит, а как же он будет там жить, ведь там лиса?

Воспитатель: - Не горюй, зайчик, садись и посмотри, чем сказка заканчивается.

Инсценировка сказки «Лиса, заяц и петух»

Воспитатель: - Раз, два, три, четыре, пять,

Начинаем мы играть.

Ненадолго мы представим,

Что зверятами мы станем.

Воспитатель: - Вот видишь, зайчик, в твоей сказке какой хороший конец. Теперь, можешь смело жить в своей избушке. Ребята, зайчик благодарит вас за то, что вы и сказку нашли, и лису выгнали. А нам зайка пора возвращаться, нас ждут ребята. А ты можешь в любое время к нам в гости приходить, не забывай нас. До свидания. (Оставляем зайчика около домика).

Раз, два, три, четыре, пять,

Мы закончили играть.

Мы опять ребята,

Детки-дошколята.

(Снимаем маски-шапочки)

Беритесь ребята за волшебную веревочку нашего воздушного шара.

Наше путешествие кончается,

Нам пора обратно в детский сад.

С нашими зверями не прощаемся,

Каждый их увидеть снова рад.

Воспитатель: - Вот мы и снова в нашей группе, вам понравилось путешествие? Где мы были? Что делали? А как вы думаете, хороший ли мы поступок с вами совершили? Что же мы сделали? Спасибо вам, вы очень добрые детки.

Публикации по теме:

Совместная деятельность педагога с детьми среднего возраста «Как зимуют звери?» с применением презентации Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 36 общеразвивающего вида Калининского района Санкт-Петербурга.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Как зайчик свою избушку искал» "Как зайчик свою избушку искал" Цель: развитие связной речи через устное народное творчество; развитие навыков ниткографии. Задачи: Образовательные:.

Конспект открытого интегрированного занятия «Путешествие в сказку «Репка» (вторая младшая группа) Конспект открытого занятия во II младшей группе «Путешествие в сказку репка» Задачи: - Социально-коммуникативное развитие: развивать общение.

Конспект занятия по развитию речи «Путешествие в сказку» (вторая младшая группа) Цель: Напомнить детям содержание знакомой сказки, побуждать их к проговариванию и повторению вслед за воспитателем отдельных слов и фраз,.

Конспект занятия «Путешествие в сказку «Красная шапочка» (вторая младшая группа) Конспект занятия «Путешествие в сказку Красная шапочка» (2 младшая группа) Задачи: Учить узнавать сказку по иллюстрации, картинкам героев.

НОД ОО во второй младшей группе «Как зайчик свою сказку искал» Конспект непосредственно образовательной ситуации во второй младшей группе «Как зайчик свою сказку искал»Программное содержание по речевому.

Познавательная деятельность детей на прогулке (ясельная, вторая младшая группа) Тагиева АннаПознавательная деятельность детей на прогулке (ясельная, вторая младшая групп)ЯСЕЛЬНАЯ ГРУППА СЕНТЯБРЬ 1 неделя Тема: «Детский.

Проектная деятельность «Волшебница Вода» (вторая младшая группа) Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Родничок». Проектная деятельность во второй младшей группе.

Совместная деятельность педагога и детей как важная составляющая образовательной среды личностно-ориентированной педагогики Жизненно важную роль взрослого на формирование личности ребёнка дошкольного возраста подтверждается исследованиями отечественной и зарубежной.

Совместная деятельность детей на прогулке «На прогулке мы играем и здоровье укрепляем» (младшая группа) Цель: Формировать у детей представления о здоровом образе жизни. Задачи: 1. Используя закаливание детей водой и песком, укреплять здоровье.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Совместная деятельность детей и педагога «Как зайчик свою сказку искал» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 15 сентября 2018 в 15:23
+30Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД