Приложение МААМ

Конспект открытого интегрированного занятия «Путешествие в сказку «Репка» (вторая младшая группа)

Маргарита Беспятых
Конспект открытого интегрированного занятия «Путешествие в сказку «Репка» (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект открытого занятия во II младшей группе

«Путешествие в сказку репка»

Задачи:

Публикация «Конспект открытого интегрированного занятия „Путешествие в сказку „Репка“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

- Социально-коммуникативное развитие: развивать общение и взаимодействие ребёнка со взрослыми и сверстниками в процессе игры; эмоциональную отзывчивость, сопереживание ребёнка к героям произведения. Воспитывать самостоятельность, целенаправленность, самореализацию.

-Познавательное развитие: развивать интересы детей, любознательность и познавательную мотивацию; закреплять первичные представления об объектах окружающего мира (домашних и диких животных, отношениях (форма).

- Речевое развитие: закреплять умение владеть речью, как средством общения; умение называть детёнышей животных; обогащать активный словарь; развивать навыки связной речи; закреплять навыки звукопроизношения; умение узнавать и называть знакомые художественные произведения, отгадывать загадки.

-Художественно-эстетическое развитие: развивать предпосылки ценностно-смыслового восприятия произведений искусства (словесного) ; развивать восприятие художественной литературы, фольклора, сопереживание к героям худ. произведений.

- Физическое развитие: закреплять целенаправленность и саморегуляцию в двигательной сфере; элементарные нормы и правила в играх.

Ход занятия:

1. Организационный момент

Слышите музыка звучит, куда то она нас зовет, а куда мы узнаем если отгадаете загадку

Я знаю вы любите игры

Песни, загадки и пляски,

Но нет ничего интересней

Чем наши волшебные (сказки)

Нас с вами в гости зовет к себе сказка.

А как вы думаете на чем туда мы можем отправится?

Ответы детей (самолет, автобус, поезд)

А я предлагаю вам отправится на сказочном транспорте – ковре – самолете

Дети садятся на ковер самолет

Быстро летает ковер - самолет

Словно на крыльях тебя он несет.

Можно на нем, куда хочешь, добраться.

Самое главное – крепче держаться

II. Основная часть.

Вот мы с вами и прилетели в сказку.

А в какую вы отгадайте:

В огороде шум и гам!

Что же приключилось там?

Дед-ворчун и бабка с внучкой,

мышь-норушка, кошка с Жучкой

уцепившись в хвостик крепко,

дружно тащат с грядки (Репку)

Давайте вспомним начало сказки

Посадил дед репку. Выросла репка большая пребольшая. Стал дед репку из земли тянуть. Тянет – потянет вытянуть не может. Стал он бабку звать.

-Как он звал бабку?

- Бабка иди репку тянуть

- Бабка говорит (выполните мое задание, тогда помогу)

• Д. И «Овощи и фрукты»

Я всё перепутала: и овощи и фрукты всё в одну корзину собрала. Помогите мне разобрать: в одну корзину фрукты, в другую овощи.»

«А сейчас по очереди выходите и берите по одному предмету из корзины и кладите овощи в зелёную корзинку, а фрукты в красную

(Дети выполняют задание)

Помогла бабка деду

- Тянуть потянуть не могут вытащить репку

- Позвала бабка внучку

-Как бабка звала внучку (внучка помоги нам репку вытащить)

- Внучка говорит выполните мое задание, тогда помогу.

• Д. И «Найди одинаковый сарафан»

(Дети выполняют задание)

Помогли внучке

-Тянуть- потянут вытянуть не могут.

-Позвала внучка жучку

-Как внучка звала жучку

-Жучка помоги репку тянуть

-Выполните мое задание, тогда помогу

«Физкультминутка»

В огороде дедка репку посадил (присели)

И водой из лейки репку он полил (тихонько поднимаемся)

Расти, расти, репка, и сладка, и крепка (тянемся вверх на носочках)

Выросла репка всем на удивленье (подняли плечики)

Большая – пребольшая, всем хватит угощенья (руки в стороны)

Помогли жучке

- Тянут-потянут вытянуть не могут.

- Позвала жучка кошку

- Как жучка кошку позвала?

- Кошка иди репку тянуть!

- Выполните мое задание, тогда помогу

«Назовите детенышей животных»

детёныш коровы… (Ответы детей)

Медведя… (Ответы детей)

У кошки… (Ответы детей)

У лисы…. (Ответы детей)

У собаки… (Ответы детей)

У зайца… (Ответы детей)

«Молодцы ребята! Справились с заданием.

- Тянут –потянут вытащить не могут

- Позвала кошка мышку

- Как кошка мышку позвала

- Мышка помоги нам репку вытащить

- Выполните мое задание, тогда помогу

«Какая мышка»

(серая, маленькая, сильная)

Справились с заданием – молодцы!

- Тянуть потянуть вытащили репку.

Ребята, репка это вкусный и полезный овощ! В ней очень много витаминов!

III. Заключительная часть.

-Вам понравилась путешествовать?

-Но нам пора возвращаться в детский сад!

-Садитесь все на наш ковер…

Быстро летает ковер - самолет

Словно на крыльях тебя он несет.

Можно на нем, куда хочешь, добраться.

Самое главное – крепче держаться

Вот мы и вернулись в детский сад.

А герои отправили вам сюрприз.

(раскраски с героями сказки)

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «Приглашение от солнца в весенний лес» (вторая младшая группа) Конспект интегрированного занятия во 2-ой мл. гр. Тема: «Приглашение от солнца в весенний лес» Цели: учить детей составлению небольшого.

Конспект интегрированного занятия «Путешествие в лес» (первая младшая группа) Муниципальный конкурс видеороликов «Мой лучший урок/ занятие» 2017-2018 учебного года Номинация интегрированный урок/занятие Тема:.

Конспект интегрированного занятия «Здравствуй, осень!» (вторая младшая группа)Конспект интегрированного занятия «Здравствуй, осень!» (вторая младшая группа) Конспект интегрированного занятия 2-ая младшая группа «Здравствуй осень!» Задачи: Расширять представления детей о сезонных явлениях природы.

Конспект интегрированного занятия «Осень к нам пришла» с применением техники рисования пальчиками. Вторая младшая группа Конспект интегрированного занятия «Осень, Осень к нам пришла» (вторая младшая группа). Воспитатель: Дулова Анна Евгеньевна Познавательная.

Конспект интегрированного занятия «Пересказ сказки «Теремок» (вторая младшая группа) Программные задачи: связная речь: ­ формировать связную речь в процессе пересказа произведения (повествовательный рассказ); словарь: ­ закреплять.

Конспект итогового занятия по ФЭМП «Путешествие в сказочный лес» (вторая младшая группа)Конспект итогового занятия по ФЭМП «Путешествие в сказочный лес» (вторая младшая группа) Цель: закрепить понятия много, один; тренировать способность сравнивать количество предметов: «больше», «меньше», «столько же»; закреплять.

Конспект ООД по математике совместно с родителями «Путешествие в сказку за Иванушкой» (вторая младшая группа) Конспект ООД совместно с родителями «Путешествие в сказку за Иванушкой». Познавательное развитие. II младшая группа. Цель Приобщение родителей.

Конспект открытого интегрированного занятия «Путешествие в сказку» КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ "Путешествие в сказку" в средней группе. Цель: -учить детей лепить персонажей сказки "Колобок".

Конспект открытого комплексного занятия «Путешествие в сказки с Колобком» (первая младшая группа) Задачи: Закрепить знания сказок «Колобок» и «Курочка ряба», «Репка» и умение их рассказывать; Закрепить и систематизировать.

Конспект занятия по развитию речи «Путешествие по сказке «Теремок» (вторая младшая группа) Конспект занятия по развитию речи вторая младшая группа Тема: Путешествие по сказке «Теремок». Цель: развитие у детей познавательной речевой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого интегрированного занятия «Путешествие в сказку «Репка» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 27 февраля 2018 в 20:00
+23Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого интегрированного занятия «Путешествие в сказку «Репка» (вторая младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Маргарита Беспятых (УИ 430021) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД