Папки-передвижки

Конспект открытого интегрированного занятия «Путешествие в сказку»

Соловьева Мария Павловна
Конспект открытого интегрированного занятия «Путешествие в сказку»

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ "Путешествие в сказку" в средней группе.

Цель: -учить детей лепить персонажей сказки "Колобок" из соленого теста по замыслу;

-закрепить знакомые приемы лепки: раскатывание, отщипывание, сплющивание;

- использовать дополнительный материал (бусинки, семена) для мелких деталей (глазки, носик);

-развивать творческое мышление при решении логических заданий;

- учить делать простые выводы;

- воспитывать желание помочь Буратино.

Публикация «Конспект открытого интегрированного занятия „Путешествие в сказку“» размещена в разделах

Ход ЗАНЯТИЯ

1 часть.

Игра " Угадай на ощупь".

На столе у воспитателя (глина, песок, пластилин, тесто) закрыты салфеткой. Дети на ощупь определяют, что в тарелочке, какое оно по свойству:

-Это глина. Она мягкая, но пачкает руки.

-Это песок. Он влажный, но из него лепить нельзя, рассыпается, быстро сохнет.

-Это пластилин. Он не пачкает руки, цветной, но бывает твердым или может растаять от тепла.

-Это тесто, оно мягкое, не пачкает руки, легко лепится.

ВЫВОД: Скажите, ребята, какой из этих материалов вы бы выбрали для лепки? Почему?

(ответы детей).

-Вы знаете, ребята, как замешивают тесто, что для этого надо? (вода, мука, соль).

Посмотрите, как я буду замешивать тесто (беру муку, соль и заливаю водой; воды наливаю немного, чтобы тесто не получилось жидкое (показываю и предлагаю детям помочь замесить тесто).

2 часть.

Слышен стук, входит Буратино (игрушка) и вносит "театр".

-Здравствуй, Буратино!

-Здравствуйте, ребята!

-Буратино решил открыть свой театр и показывать своим друзьям сказки.

Какие сказки знаете вы? (ответы детей).

- А Буратино больше всего нравится сказка "Колобок", уж очень веселый, да румяный

там был Колобок. Чтобы показать эту сказку, нужно помочь Буратино сделать

персонажей. Вспомните, из чего бабка испекла колобка? (из теста).

-Давайте попробуем слепить наших героев из теста. (Показываю детям цветное тесто).

-Это тесто? Почему оно разного цвета? (ответы детей).

-В это тесто я добавила краску-гуашь (показываю, как покрасить тесто).

3 часть.

Дети самостоятельно выбирают тесто нужного цвета для лепки (серое - волк, коричневое - медведь, оранжевое - лиса, белое - заяц, желтое - колобок) и под музыку (русская - народная мелодия) выполняют работу.

4 часть.

Буратино хвалит детей за оказанную помощь.

-Почему Буратино грустный? (шепчет воспитателю на ушко).

-Ребята, Буратино жалко колобка, ведь в сказке лиса съедает его. Давайте придумаем другой конец сказки, чтобы лиса не съела колобка (ответы детей).

-Спасибо большое вам, ребята, когда зверюшки подсохнут, мы все вместе посмотрим эту сказку.

(Буратино угощает детей шоколадными "монетками").

Публикации по теме:

Конспект открытого интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в страну знаний» Конспект открытого интегрированного занятия в средней группе №6 «Волшебники» «Путешествие в страну знаний» Воспитатель Л. Р. Карнаухова.

Конспект интегрированного занятия «Путешествие в сказку. Бременские музыканты» (для логопедов и психологов) Путешествие в сказку. «Бременские музыканты» Цель: Вызвать у детей речевую, эмоциональную и двигательную активность через погружение в сказочный.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Путешествие в сказку». Воспитатель: Белоногова Л. Ю. Интеграция областей: речевая, познавательная, художественно-эстетическая. Цель: закрепление знаний детей о русских народных сказках. Задачи:.

Конспект интегрированного занятия в средней группе. «Путешествие в сказку «Теремок». Конспект интегрированного занятия в средней группе. «Путешествие в сказку «Теремок». Цель: продолжать формировать у детей элементарные математические.

Конспект открытого интегрированного занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие с Колобком» .

Конспект открытого интегрированного занятия по познавательному развитию «Путешествие по сказкам» цель: Воспитывать умение узнавать знакомое произведение, узнавать героев сказки в иллюстрациях. Побуждать детей выражать удовольствие от.

Конспект открытого интегрированного занятия «Путешествие к деду Буквоеду» МКДОУ «Детский сад «Алтн Булг» Конспект открытого интегрированного занятия «Путешествие к деду Буквоеду» для детей среднего дошкольного.

Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе «Веселое путешествие» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка № 15» Конспект открытого интегрированного занятия.

Конспект открытого занятия по математике во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Мешок яблок»Конспект открытого занятия по математике во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Мешок яблок» Конспект открытого занятия по математике во второй младшей группе. Тема: «Путешествие в сказку «Мешок яблок»». Цель: закрепление пройденного.

План-конспект открытого интегрированного занятия в средней группе Весеннее путешествиеПлан-конспект открытого интегрированного занятия в средней группе Весеннее путешествие Открытое интегрированное занятие в средней группе «Весеннее путешествие» Подготовила воспитатель ВВК Телешева В. С. Интеграция образовательных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого интегрированного занятия «Путешествие в сказку»
Опубликовано: 29 октября 2017 в 10:52
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД