Лучший педагог года

Конспект интегрированного занятия «Пересказ сказки «Теремок» (вторая младшая группа)

Юлия Чайкина
Конспект интегрированного занятия «Пересказ сказки «Теремок» (вторая младшая группа)

Программные задачи: связная речь:

­ формировать связную речь в процессе пересказа произведения (повествовательный рассказ); словарь:

­ закреплять в активном словаре названия животных, их прозвища (мышка-норушка, лягушка-квакушка и т. д.);

­ учить строить сложные предложения с союзом –а-; звуковая культура речи:

­ учить произносить звукоподражания с разной силой голоса.

Публикация «Конспект интегрированного занятия „Пересказ сказки „Теремок“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

Предварительная работа: за 2-3 дня чтение сказки. Рассматривание с детьми иллюстраций к произведению, обратить внимание на повторение ситуации, на теремок.

Материал: фланелеграф, рисунки для фланелеграфа с изображением персонажей сказки «Теремок»

Ход ЗАНЯТИЯ

В группу заходит сказочница.

- Здравствуйте, ребята, я бабушка-сказочница. Я шла к вам рассказать сказку, но забыла какую, наверно, совсем старенькая стала. Ребята, а вы знаете какие-нибудь сказки?

Дети: Да.

Сказочница :

- А какие, назовите, может быть я вспомню.

Дети: «Колобок», «Репка», «Цыплёнок» и т. д. «Теремок».

Сказочница :

- Вот, вот, точно! «Теремок»! А вот о чём же она? Ой-ой-ой, всё позабыла. Что же мне делать? Как быть?

Воспитатель:

- Ой, ребята, что же нам делать? Как помочь бабушке?

Дети:, , Мы вам сами расскажем.

Сказочница :

- Вот как хорошо. Вы меня выручите. Послушаю вас внимательно, а потом смогу другим ребятам рассказать.

Воспитатель:

- Да, мы вам непросто расскажем, но и покажем, чтобы вам понятнее было.

- Стоит в поле…

Дети: теремок

Воспитатель помещает «теремок» на фланелеграф.

- Бежит мимо

Дети: «мышка-норушка»

Воспитатель: выставляет на фланелеграф «мышку»

- А норушка потому, что в норке живет.

- Постучалась она в теремок и спрашивает

Дети: Кто-кто в теремочке живёт, кто-кто в невысоком живёт?

Воспитатель (продолжает) :

- Прискакала в теремку

Дети: «лягушка-квакушка.

Воспитатель:

- Как квакает лягушка? (ква-ква) Поэтому она лягушка-квакушка.

Воспитатель выставляет на фланелеграф «лягушку» :

- Постучалась в теремок и спрашивает…

Дети: Кто-кто в теремочке живёт…

Аналогично воспитатель рассказывает с помощью фланелеграфа, а дети договаривают.

Воспитатель:

- Ну, молодцы, вспомнили, кто в теремочек приходил. А сейчас вы сами поиграете в эту сказку. Ребята! Кто начнёт сказку.

Первый ребёнок берёт картинку-теремок и сопровождает приклеивание к фланелеграфу словами «Стоит в поле теремок…» и продолжает воспитатель.

Дети сами продолжают ситуации и приклеивают картинки на фланелеграф. В конце сказки воспитатель сам договаривает сюжет.

Воспитатель:

- Ну, дорогая гостья, помогли тебе ребята?

Сказочница :

- Молодцы! Спасибо! Вспомнила я сказку! теперь смогу рассказать её своим внучатам и другим деткам. А к вам я скоро ещё приду и обязательно со сказкой и сама вам её расскажу.

Через некоторое время сказочница обязательно приходит. Ребята её узнают и старушка рассказывает детям новую сказку.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «Приглашение от солнца в весенний лес» (вторая младшая группа) Конспект интегрированного занятия во 2-ой мл. гр. Тема: «Приглашение от солнца в весенний лес» Цели: учить детей составлению небольшого.

Драматизация сказки «Теремок» на новый лад. Нетрадиционная форма работы с родителями (вторая младшая группа)Драматизация сказки «Теремок» на новый лад. Нетрадиционная форма работы с родителями (вторая младшая группа) Что в них ищет человек? Может быть, добро и ласку. Может быть, вчерашний снег. В сказке радость побеждает, Сказка учит нас любить. В сказке.

Конспект интегрированного открытого занятия «Друг наш Капитошка» (вторая младшая группа) . Образовательная область: «Познание. Формирование целостной картины мира». Вторая младшая группа. Подготовила воспитатель ДБС № 23.

Конспект интегрированного занятия «Здравствуй, осень!» (вторая младшая группа)Конспект интегрированного занятия «Здравствуй, осень!» (вторая младшая группа) Конспект интегрированного занятия 2-ая младшая группа «Здравствуй осень!» Задачи: Расширять представления детей о сезонных явлениях природы.

Конспект НОД по драматизации сказки «Теремок» (вторая младшая группа) Конспект НОД драматизация сказки «Теремок» Вторая младшая группа Воспитатель Группы №3 МБДОУ №25 Рудометкина Л. Н. Красногорск.

Конспект занятия по ФЭМП «В гостях у сказки» (вторая младшая группа) Конспект занятия по ФЭМП Подготовила воспитатель Шайнурова Венера Фазулловна Тема: «В гостях у сказки» Вторая младшая группа Цели занятия:.

Конспект занятия по познавательному развитию «Строим новый теремок» (вторая младшая группа) Тема: «Строим новый теремок». Цель: Развитие познавательных интересов посредством дидактических и развивающих игр. Задачи: Образовательные:.

Конспект занятия по развитию речи с использованием мнемотаблиц. Рассказывание сказки «Теремок» (вторая младшая группа) Задачи: Обучающие: Называть отличительные признаки диких животных (волк, заяц, используя мнемотехническую таблицу. Активизировать в речи.

Конспект занятия «Теремок» (вторая младшая группа) Образовательная область: "Речевое развитие". Цель: развитие речевой активности детей младшего дошкольного возраста посредством участия в.

Конспект занятия «В гостях у сказки «Теремок» (вторая младшая группа) Цель: формирование здоровьесберегающей компетентности личности ребенка младшего дошкольного возраста, владдеющего элементарными навыками.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия «Пересказ сказки «Теремок» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 22 ноября 2017 в 22:07
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД