Лучший педагог года

Фотоотчёт о занятии с элементами экспериментирования «Путешествие в страну волшебных звуков» (16 фото)

Людмила Макарова
Фотоотчёт о занятии с элементами экспериментирования «Путешествие в страну волшебных звуков»

Занятие проводила с детьми подготовительной группы с ОВЗ. Основой для занятия брала элементы конспекта занятия «Путешествие в Город звуков» Татьяны Хотиной. Спасибо большое.

Цель занятия : Подвести детей к пониманию причин возникновения звука.

Я рада видеть вас таких красивых, добрых, с хорошим настроением! Сегодня нас ждут увлекательные игры, сюрпризы. Я хочу, чтобы у нас всё получилось, а веселое настроение нас не покидало!

Фотоотчёт о занятии с элементами экспериментирования «Путешествие в страну волшебных звуков»

Встаё м с детьми в круг и говорим:

Публикация «Фотоотчёт о занятии с элементами экспериментирования „Путешествие в страну волшебных звуков“» размещена в разделах

Здравствуй правая рука - протягиваем вперёд,

Здравствуй левая рука - протягиваем вперёд,

Здравствуй друг - берёмся одной рукой с соседом,

Здравствуй друг - берёмся другой рукой,

Здравствуй, здравствуй дружный круг - качаем руками.

Мы стоим рука в руке, вместе мы большая лента,

Можем маленькими быть - приседаем,

Можем мы большими стать - встаём,

Но один никто не будет.

Фото «Путешествие в страну волшебных звуков»

Звучит музыка с разными звуками (шум реки, пение птиц, шум ветра)Что услышали?

Фотоотчёт о занятии с элементами экспериментирования - фото

Слушаем стук колёс поезда. Отправляемся в страну волшебных звуков. Тишина!

Чтобы вернуть звуки, нужно выполнить задания.

Нужно найти орган чувств, который слышит звук.

Фото №1 Занятие проводила с детьми подготовительной группы с ОВЗ Фото №2 Основой для занятия брала элементы конспекта занятия Путешествие в Город звуков Татьяны Хотиной Фото №3 Спасибо большое

Дети разбирают карточки и рассказывают об органах чувств.

Фото №4 Цель занятия Подвести детей к пониманию причин возникновения звука

Проводим опыт с линейкой. Звук появляется от дрожащих предметов

Звуки, которые мы сейчас слышали, называются неречевые звуки, потому что их издают предметы, или действия с ними.

Фото №5 Я рада видеть вас таких красивых добрых с хорошим настроением Сегодня нас ждут увлекательные игры сюрпризы

Игра «Угадай, кто говорит».

А звуки нашего голоса, любой звук, который мы произносим – называется речевой звук.

Фото №6 Я хочу чтобы у нас всё получилось а веселое настроение нас не покидало

Делаем рупор из бумаги. Вывод:стало слышно лучше.

Фото №7 Мы стоим рука в руке вместе мы большая лента Можем маленькими быть приседаем Можем мы большими стать встаём Но один никто не будет Фото №8 Звучит музыка с разными звуками шум реки пение птиц шум ветра Что услышали

Делаем музыкальные инструменты очень необычные, из разных материалов (ракушки, камушки, фасоль, крупа).

Фото №9 Слушаем стук колёс поезда

Игра под музыку на необычных инструментах.

Фото №10 Отправляемся в страну волшебных звуков

Дети рисуют на карточке с изображением уха предмет, который издаёт звук, который понравился больше всего.

Фото №11 Тишина Чтобы вернуть звуки нужно выполнить задания Фото №12 Нужно найти орган чувств который слышит звук Фото №13 Дети разбирают карточки и рассказывают об органах чувств

Во время рисования, чтение стихотворения педагогом. Играет спокойная музыка.

Жизнь была бы страшно скучной,

Если б жизнь была беззвучной.

Как прекрасно слышать звук :

Шум дождя и сердца стук!

Мы кричим, смеемся, дышим,

Мы слова и мысли слышим,

Слышим даже тишину…

Как гуляет кот по крыше,

Как шуршат за стенкой мыши,

Волки воют на луну.

Мир без звуков был бы грустный.

Спасибо. Благодарю за внимание!

Публикации по теме:

Конспект занятия «Путешествие в страну букв и звуков» «Путешествие в страну букв и звуков» ЦЕЛЬ. Способствовать развитию звуко - буквенного анализа. Способствовать развитию фонематического.

Конспект занятия «Путешествие в Страну звуков» в рамках методического комплекса «Путешествие по миру Здоровья» Цель: формирование знаний детей об ушах, как важном органе человека. Задачи: - познакомить детей со строением уха, дать детям элементарные.

Конспект открытого интегрированного занятия «Путешествие в страну звуков» Конспект открытого интегрированного занятия. Старшая группа. (Составила Мельниченко О. В.) Тема: «Путешествие в страну звуков» Цель: Закреплять.

Конспект открытого занятия учителя-логопеда «Путешествие в страну звуков» Конспект НОД учителя -логопеда Майгуровой В. В. Тема: «Путешествие в страну звуков» Цели: Познакомить детей с понятием «звуки», их разновидностью,.

Конспект занятия по речевому развитию «Путешествие Маши в Страну звуков» Цель: развитие слухового внимания и фонематического восприятия. Задачи: Образовательные: - познакомить с гласными звуками; - закрепить.

Конспект занятия по ФЭМП с элементами экспериментирования «Путешествие на волшебном паровозике» ТЕМА: «Путешествие на волшебном паровозике» Образовательная область: Познавательное развитие. Вид деятельности: непосредственно - образовательная.

Конспект занятия с элементами экспериментирования «Путешествие Капельки» Конспект открытого занятия с элементами экспериментирования «Путешествие Капельки». Средняя группа. Воспитатель : Муравлева И. Е. Программное.

Конспект НОД с элементами экспериментирования «В мире звуков» НОД «В мире звуков» Непосредственно образовательная деятельность в старшей группе. Образовательные области: «Познание», «Коммуникация»,.

Образовательная деятельность «Музыка». «Путешествие в мир волшебных звуков» Образовательная деятельность «Музыка» «Путешествие в мир волшебных звуков» Музыкальный руководитель Степанова Татьяна Ивановна МБДОУ «Детский.

«Путешествие в страну волшебных звуков». Конспект комплексного занятия в подготовительной группе«Путешествие в страну волшебных звуков». Конспект комплексного занятия в подготовительной группе Цель занятия: используя шуршащие, стучащие и звенящие предметы, музыкальные инструменты, развивать тембровый и ритмический слух у детей;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчёт о занятии с элементами экспериментирования «Путешествие в страну волшебных звуков»
Опубликовано: 23 апреля 2016 в 01:24
+197Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 127.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД