Физкультурный досуг «Путешествие в подводный мир»

Рузана Атабиева
Физкультурный досуг «Путешествие в подводный мир»

Задачи:

продолжать знакомить детей с разнообразием подводного мира, учить имитировать их движения;

совершенствовать ползание на четвереньках одноимённым способом, познакомить с одноимённым способом лазанья по гимнастической стенке;

• упражнять детей в сохранении динамического равновесия на повышенной опоре;

• учить детей переносить полученные знания в продуктивную и коммуникативную деятельность.

Дидактический материал: глобус,журнал «Морские обитатели», маска осьминога, карточки – схемы выполнения основных движений, иллюстрации на тему «Морские обитатели» для оформления физкультурного зала, картинки «Морские обитатели» для иллюстрирования журнала.

Оборудование: 6 набивных мячей, дуги – 6 штук; гимнастические скамейка – 2 штуки, шведская стенка – 4 пролёта.

На столе у инструктора стоит глобус, журнал «Подводный мир» без изображения морских обитателей.

Физкультурный досуг «Путешествие в подводный мир»

Здравствуйте, дети! Я рада приветствовать вас на физкультурном досуге.

Инструктор: Как называется этот предмет?

Инструктор: Какого цвета больше на глобусе?

Что изображено на глобусе голубым цветом?

Инструктор: Как вы думаете, в морях и океанах есть жизнь? С какими морскими жителями вы знакомы?

Инструктор (открывает журнал). Вы говорите, что под водой есть жизнь, но перед нами журнал «Морские обитатели», а жителей нет, одни водоросли и камушки!

Как же нам решить эту проблему? Где узнать про обитателей морей? Что сделать?

Инструктор: А может нам отправиться в научную экспедицию?

Инструктор: наша цель – оформить страницы журнала «Морские обитатели». Для этого я предлагаю отправиться в научную экспедицию. Согласны?

Инструктор: Члены экспедиции, для получения задания, становись.

Инструктор: Какое снаряжение нужно для погружения?

Инструктор: Повторяйте за мной движения:

- надеваем на лицо маску

- за спину надеваем акваланг

- надеваем ласты, пошлёпаем ими.

Инструктор: Отправляемся в дорогу.

Дружно зашагали в ногу.

Погружение совершаем,

Ниже, ниже приседаем.

Для сохранения правильной осанки упражнения выполняется на носках.

Инструктор: Морское дно неровное, будьте

осторожны.

- Идем по острым камням,

- впереди подводные валуны

- выше ноги подними.

Инструктор: А попробуй пробеги

каждый камень обойди.

Инструктор: трудно двигаться под водой,

я вижу прекрасное место для наблюдения.

Упражнение 1. «Ищем кадр для съёмки»

Инструктор: Вправо влево посмотри,

кадр для съёмки ты найди.

И, П. стойка, ноги на ширине плеч, руки внизу.

1- поворот корпуса вправо, руки перед лицом (наводим объектив).

2. и. п.

Упражнение 2. «Водоросли»

Инструктор: Качает вода соленая,

Водоросли зеленые.

Вправо качает,

Влево качает,

Откинет назад,

Наклонить вперёд.

И. п.: основная стойка, ноги на ширине плеч, руки внизу.

1 — наклон туловища вправо, руки скользят по бокам;

2 — и. п. ;

3— наклон туловища влево, руки скользят по бокам;

4 – и. п.

5- наклон туловища назад, руки поднять в стороны;

6 – и. п.

7 – наклон туловища вперёд, руки вперёд;

8 – и. п.

Упражнение 3. «Морской конёк»

Инструктор: Морские коньки

Резвы, быстры и легки.

И. п. основная стойка.

1 – встать на одной ноге, руки согнутые в локтях прижать к груди;

2 – и. п.

3-4 то же другой ногой.

Упражнение 4. «Ракушка открывается»

Инструктор: Ракушка просыпается,

Створки открываются.

И. п. сед в группировке;

1 – ноги выпрямить, руки в упор сзади;

2. и. п.

Упражнение 5. «Морская звезда»

Инструктор: Яркая звезда морская,

На дне морском лежит, сверкая.

И. п.: лежа на животе, руки под подбородком.

1 — поднять голову, руки и ноги развести в стороны, прогнуться;

2 - и. п.

Упражнение 6. «Рыбки прыгают в воде»

Инструктор: Мелькнет хвостом туда-сюда,

Подпрыгнет — лишь бурлит вода.

И. п. — основная стойка.

1— прыжок ноги врозь, хлопок над головой;

2— и. п.

Инструктор: уважаемые члены экспедиции, мы с вами имеем возможность позаниматься в подводной школе, вместе с морскими обитателями. Вам хочется присоединиться?

Инструктор обращает внимание на работу рук, ног, положения головы, сохранение правильной осанки:

- Карточка-схема «Ходьба по гимнастической скамейке, перешагивая через «камни», руки на поясе, спина прямая, носок тянем вниз.

- Карточка-схема «Ползанье на четвереньках,одноимённым способом»

Инструктор: Обратите внимание, если одновременно двигается правая рука и правая нога, то такой способ ползанья называется? Так учится передвигаться каракатица, чтобы увернуться от щупалец осьминога.

Инструктор: урок в морской школе начинается. Я буду давать команду «замри» для того, чтобы сделать снимки для журнала.

Инструктор: уважаемые исследователи, у нас с вами есть уникальная возможность понаблюдать за охотой осьминога.

За кем охотиться осьминог?

Подвижная игра «Осьминог на охоте»

Ловишка-«осьминог» ловит крабов, задевая «щупальцами» - ногой или рукой.

Инструктор: У нас кончается кислород, пора всплывать.

Публикации по теме:

«Путешествие в мир сказок». Физкультурный досуг для детей разновозрастной группы (4–6 лет) МОУ «Тихманьгская СШ» структурное подразделение детский сад «Колокольчик». «Путешествие в мир сказок» Физкультурный досуг для детей разновозрастной.

Интегрированное занятие «Путешествие в подводный мир» ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ. Подготовила : Иванова И. С. Тема: «Путешествие в подводный мир». Программное содержание:.

Конспект физкультурного занятия «Путешествие в подводный мир» в подготовительной группе Конспект физкультурного занятия по теме «Путешествие в подводный мир» в подготовительной группе Задачи: Образовательные: - Закреплять.

Конспект НОД по рисованию в технике пуантилизма «Путешествие в волшебный подводный мир» Цель занятия: Знакомить детей с новой нетрадиционной техникой рисования раздельными мазками правильной, точечной или прямоугольной формы,.

НОД по изобразительному искусству «Путешествие в подводный мир» НОД по изобразительному искусству на тему: «Путешествие в подводный мир» Задачи: 1. Закреплять умения детей рисовать нетрадиционным способом.

Педагогический проект «Путешествие в подводный мир» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 13 «Вишенка» ПРОЕКТ на тему: «Путешествие в подводный мир».

Конспект занятия «Путешествие в подводный мир» Цель: формирование у детей навыка рисования с помощью песка. Задачи: 1. Пополнять знания детей о подводном мире и его обитателях. 2. Повышать.

Развитие творческих способностей в подготовительной логопедической группе «Путешествие в подводный мир» [Цель: Учить детей формулированию и построению гипотез, умению решать противоречия. Закреплять представления о морских обитателях, об особенностях.

Конспект занятия «Путешествие в подводный мир» (старшая группа)Конспект занятия «Путешествие в подводный мир» (старшая группа) Образовательные области: познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, речевое развитие Цель: Познакомить с многообразием.

Творческий отчёт по проведению проекта в старшей группе «Путешествие в подводный мир».Творческий отчёт по проведению проекта в старшей группе «Путешествие в подводный мир». Подводный мир очень красочен и ярок, но напрямую не доступен для изучения детьми. Ведь туда просто так не заглянешь! А там столько всего.

Библиотека изображений:
  • Обитатели водоемов
  • Обитатели водоемов
  • Транспорт
Автор публикации:
Физкультурный досуг «Путешествие в подводный мир»
Опубликовано: 20 октября 2016 в 08:18
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотозарисовка «Зимушка-зима»
Фото зарисовка «Зимушка-зима» Вот так уснешь не то осенью, не то ранней весной, а проснешься зимним утром. Выглянешь в окно – а там внезапно минус 8, на...
Фотозарисовка «Зимняя прогулка за город»
Последние несколько лет зима не балует нас не только снегом, но и холодом как таковым. Погода в январе похожа, скорее всего, на ноябрьскую. Почти все...
Конспект прогулки «Наблюдение за снегом»
Цель прогулки: уточнить представления детей о свойствах снега, развивать наблюдательность и любознательность в процессе ознакомления с явлениями природы....
Проект «Волшебный лучок для колобка»
Тема: Использование игровых технологий в проекте « Волшебный лучок для колобка». Добрый день уважаемые коллеги, хочу представить вашему вниманию...
Конспект интегрированной НОД «Рукавичка» для детей второй младшей группы
В рукавичке зимой Жили звери семьей большой Дружно жили, не тужили, А, собачка пришла Всех друзей разогнала. интеграция образовательных областей :...