Папки-передвижки

Фотоотчет об игре-драматизации в средней группе «Сказка Теремок» (7 фото)

Елена Власова
Фотоотчет об игре-драматизации в средней группе «Сказка Теремок»

Цель: Формировать у детей интерес к играм- драматизации

Задачи:

1. формировать умение драматизировать знакомое произведение, согласовывать слова и действия персонажа;

2. развивать умение имитировать характерные действия персонажей, продолжать развивать у детей умение создавать выразительный образ в

игре-драматизации;

3. способствовать развитию диалогической речи;

4. развивать восприятие, внимание, мышление воображение

5. создать у детей эмоционально-позитивный настрой;

6. воспитывать любовь, добро, бережное отношение к окружающему миру;

Публикация «Фотоотчет об игре-драматизации в средней группе „Сказка Теремок“» размещена в разделах

7. воспитывать вежливость, дружеские отношения

, сочувствие друг к другу.

Предварительная работа: чтение сказки, рассматривание иллюстраций, настольный театр сказки «Теремок», рисование героев сказки, аппликация «Стоит в поле теремок…», лепка персонажей.

Оборудование: Маски зверей, избушка, модули для теремка.

Действующие лица: Мышка, лягушка, заяц, волк, медведь, сказочница.

Драматизация сказки :

Сказочница : Здравствуйте, ребята! Я очень рада видеть, вас у себя в гостях.

Сегодня вы будете слушать и смотреть русскую народную сказку «Теремок».

Стоит в поле теремок, теремок. Он ни низок, ни высок.

Бежит мимо мышка- норушка. Увидела теремок, остановилась и спрашивает.

Мышка: Терем- теремок! Кто в тереме живёт?

Фотоотчет об игре-драматизации в средней группе «Сказка Теремок»

Сказочница : Никто не отзывается. Вошла мышка в теремок и стала там жить.

Скачет мимо терема лягушка. Увидела теремок, стучится и спрашивает.

Фото «Сказка Теремок»

Лягушка: Терем- теремок! Кто в тереме живёт?

Мышка: Я, мышка- норушка! А ты кто?

Лягушка: А я лягушка- квакушка.

Мышка: Иди ко мне жить!

Сказочница : Лягушка прыгнула в теремок. И стали они жить вдвоём.

Пробегал мимо теремка зайчик. Увидел теремок, остановился и стучится.

Фотоотчет об игре-драматизации в средней группе - фото

Заяц: Терем- теремок! Кто в тереме живёт?

Мышка: Я мышка- норушка!

Лягушка: Я лягушка- квакушка! А ты кто?

Заяц: А я зайчик- побегайчик.

Мышка и Лягушка: (вместе) Иди к нам жить!

Сказочница : Заяц скок в теремок! И стали они жить втроём.

Подходит к терему лиса остановилась и стучится.

Фото №1 Цель Формировать у детей интерес к играм драматизации Задачи

Лиса: Терем- теремок! Кто в тереме живёт?

Мышка: Я мышка-норушка!

Лягушка: Я лягушка- квакушка!

Заяц: Я зайчик- побегайчик! А ты кто?

Лиса: А я лисичка- сестричка.

Мышка, лягушка и заяц: (вместе) Иди к нам жить!

Сказочница : Забралась лисичка в теремок, и стали они жить вчетвером.

Проходил мимо теремка волк, увидел теремок остановился и стучится.

Фото №2 формировать умение драматизировать знакомое произведение согласовывать слова и действия персонажа

Волк: Терем- теремок! Кто в тереме живёт?

Мышка: Я мышка- норушка!

Лягушка: Я лягушка- квакушка!

Заяц: Я зайчик- побегайчик!

Лиса: Я лисичка- сестричка! А ты кто?

Волк: А я волчок- серый бочок.

Мышка, Лягушка, Заяц, Лиса. (вместе) Иди к нам жить!

Сказочница : Волк влез в теремок, и стали они жить впятером.

Подходит к терему медведь и громко ревёт.

Фото №3 развивать умение имитировать характерные действия персонажей продолжать развивать у детей умение создавать выразительный образ в игре драматизации

Медведь: Терем- теремок! Кто в тереме живёт?

Мышка: Я мышка- норушка!

Лягушка: Я лягушка- квакушка!

Заяц: Я зайчик- побегайчик!

Лиса: Я лисичка- сестричка!

Волк: Я волчок- серый бочок! А ты кто?

Медведь: А я медведь косолапый.

Мышка, Лягушка, Заяц, Лиса, Волк. (вместе) Иди к нам жить!

Сказочница : Медведь и полез в теремок. Лез- лез, лез- лез- никак не мог влезть.

Медведь: А я лучше у вас на крыше буду жить!

Сказочница : Когда он на крышу уселся, и – трах!- затрещал теремок, упал набок и весь развалился. Еле- еле успели из него выскочить мышка- норушка, лягушка- квакушка, зайчик- побегайчик, лисичка- сестричка, волчок- серый бочок- все целы и невредимы.

Фото №4 способствовать развитию диалогической речи

Вот и сказки конец, а кто слушал молодец!

Публикации по теме:

Фотоотчет «Дети средней группы показали сказку «Теремок»Фотоотчет «Дети средней группы показали сказку «Теремок» Любят сказки все на свете, Любят взрослые и дети. Сказку можно почитать. Но лучше в сказку поиграть! Театрализованная деятельность в.

Сценарий драматизации русской народной сказки «Теремок» в подготовительной группе Цель: Развивать творческие способности детей средствами музыкально – драматического искусства Задачи: Формировать чёткую интонационную дикцию,.

«Сказки любят все на свете». Сценарий драматизации сказки «Теремок» в средней группе МКДОУ Куртамышского района «Куртамышский детский сад №6» Драматизация сказки «Теремок» в средней группе..

Фотоотчет об игре-драматизации русской народной сказки «Колобок»Фотоотчет об игре-драматизации русской народной сказки «Колобок» Фотоотчет игры драматизации русской народной сказки "Колобок" Для начала мы решили освежить в памяти текст сказки. Детишки внимательно.

Фотоотчет о театрализованной игре «Теремок» для детей младшей группы с участием родителейФотоотчет о театрализованной игре «Теремок» для детей младшей группы с участием родителей В нашем детском саду традиционными стали весенние театрализованные игры для ребят младшего возраста, в которых родители с небольшой предварительной.

Конспект интегрированного занятия-драматизации по сказке В. Сутеева «Кто сказал мяу» в средней группе Конспект интегрированного занятия - драматизации по сказке В. Сутеева "Кто сказал мяу". средняя группа Цели: • Стимулировать двигательную.

Методическая разработка сценария сказки драматизации «Рождественская сказка»Методическая разработка сценария сказки драматизации «Рождественская сказка» Сценарий сказки драматизации «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ СКАЗКА» Цель: Создать условия для знакомства детей с русскими народными традициями. Задачи:.

Методические рекомендации к игре-драматизации по сказке «По щучьему велению» Методические рекомендации к игре-драматизации по сказке «По щучьему велению». Цель: формировать у детей интерес к играм-драматизациям..

Сценарий драматизации сказки «Теремок» Цель: формирование интонационной выразительности речи через театрально-игровую деятельность на основе сказки «Теремок». Программные задачи:.

Валеологическая сказка в старшей группе «Теремок на новый лад» Ведущий Деревянный теремок Стоит в поле, он высок. С крышей, белою трубой И с калиткой голубой. Скачет по полю лягушка, Огурцы несет в кадушке.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет об игре-драматизации в средней группе «Сказка Теремок»
Опубликовано: 19 августа 2018 в 19:38
+40Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД