«Сказки любят все на свете». Сценарий драматизации сказки «Теремок» в средней группе

Анастасия Пермякова
«Сказки любят все на свете». Сценарий драматизации сказки «Теремок» в средней группе

МКДОУ Куртамышского района «Куртамышский детский сад №6»

Драматизация сказки

«Теремок»

в средней группе.

Воспитатель: Пермякова А. В.

Драматизация сказки «Теремок» в средней группе.

Цель: Обучение детей драматизировать русские народные сказки, умение имитировать движения животных, подражать голос. Умение оценивать поступки героев, характеризовать их, понимать смысл произведения. Воспитывать любовь к устному народному творчеству. Доставить детям радость от организованной деятельности.

Дети под музыку забегают в зал и садятся на стулья. Под весёлую музыку в зал заходит ведущая, одетая в русский костюм.

Ведущая:

Сказки любят все на свете,

Любят взрослые и дети!

Сказки учат нас добру

И прилежному труду,

Говорят, как надо жить,

Чтобы всем вокруг дружить!

Ведущая:

За лесами, за горами

Далеко, не рядом с нами

Домик сказочный стоит

Солнце на небе горит

Как мигнёт оно пять раз

Время начинать рассказ

Ведущая:

Стоит в поле теремок, теремок

Он не низок, не высок, не высок

Вот по полю, полю, мышка бежит

У ворот остановилась и пищит.

Забегает мышка и тоненьким голоском говорит:

Какой красивый теремок - теремок!

Он не низок, не высок, не высок

Кто, кто в теремочке живёт?

Кто, кто в не высоком живёт?

Ведущая: Ни кто не ответил мышке, и захотелось ей зайти в теремок.

Ведущая: Мышка, мышка, подожди не заходи в теремок, дети хотят с тобой поиграть.

Дети выходят и играют в игру «Мышки».

Вышли мышки как – то раз.

Посмотреть который час.

Раз, два, три, четыре

Мышки дёрнули за гири

Вдруг раздался страшный гром

Убежали мышки вон.

Дети садятся на стулья, а мышка забегает в теремок.

Ведущая:

Мышка в тереме живёт

Дальше сказочка пойдёт.

Ведущая:

Стоит в поле теремок, теремок

Он не низок, не высок, не высок

Вот по полю, полю, квакушка бежит

У ворот остановилась и стучит.

Заходит лягушка, прыгает по - лягушачьи и говорит:

Какой красивый теремок - теремок!

Он не низок, не высок, не высок

Кто, кто в теремочке живёт?

Кто, кто в не высоком живёт?

Ква, ква, ква, ква, ква, ква.

Мышка: Я, мышка – норушка! А ты кто?

Лягушка: Я, лягушка – квакушка, комаров ловушка, пусти меня к себе жить? (лягушка заходит в теремок).

Ведущая:

И стали они жить вдвоём.

Ребята, что – то не на шутку лягушка расквакалась. А вы, знаете русскую народную примету – лягушка квакает – к дождю. А я вам предлагаю поиграть в игру солнышко и дождик.

Ведущая:

Лягушка в тереме живёт

Дальше сказочка пойдёт.

Ведущая:

Стоит в поле теремок, теремок

Он не низок, не высок, не высок

Вот по полю, полю, ёжик бежит

У ворот остановился и фырчит.

На носочках забегает ёжик, фыркает и говорит:

Какой красивый теремок - теремок!

Он не низок, не высок, не высок

Кто, кто в теремочке живёт?

Кто, кто в не высоком живёт?

Мышка: Я, мышка – норушка!

Лягушка: Я, лягушка – квакушка, комаров ловушка, а ты кто?

Ёжик: А, я, ёжик, ни головы, ни ножек

Пустите к себе жить, буду терем сторожить.

Ведущая:

А, мы, с детьми хотим у тебя спросить, почему, ты такой колючий?

Ёжик: Это я, на всякий случай

Знаешь, кто мои соседи

Лисы, волки и медведи.

Ведущая:

Спасибо, тебе ёжик, теперь мы будем знать, для чего тебе нужны иголки.

Вот и ёжик в тереме живёт

Дальше сказочка пойдёт.

Ведущая:

Стоит в поле теремок, теремок

Он не низок, не высок, не высок

Вот по полю, полю, зайка бежит

У ворот остановился и кричит.

Зайка:

Какой красивый теремок - теремок!

Он не низок, не высок, не высок

Кто, кто в теремочке живёт?

Кто, кто в не высоком живёт?

Мышка: Я, мышка – норушка!

Лягушка: Я, лягушка – квакушка, комаров ловушка.

Ёжик: А, я, ёжик, ни головы, ни ножек, а ты кто?

Зайка: А, я зайка – попегайка

Я стою среди травы

Уши выше головы.

Пустите к себе жить.

Ведущая:

Вот и зайка в тереме живёт

Дальше сказочка пойдёт.

Ведущая:

Стоит в поле теремок, теремок

Он не низок, не высок, не высок

Вот по полю, полю, лисонька бежит

У ворот остановилась и стучит.

Забегает лиса и говорит:

Какой красивый теремок - теремок!

Он не низок, не высок.

Кто, кто в теремочке живёт?

Кто, кто в не высоком живёт?

Мышка: Я, мышка – норушка!

Лягушка: Я, лягушка – квакушка, комаров ловушка.

Ёжик: А, я, ёжик, ни головы, ни ножек.

Зайка: А, я зайка – попегайка, а ты кто?

Лиса: А я, рыжая лисица

Бегать мастерица

Я по лесу бежала

Зайку догоняла. Пустите к себе жить.

Ведущая:

Лисичка, подожди, не заходи в теремок, дети про тебя знают чистоговорку, и сейчас мы тебе её расскажем.

Дети: Су – су – су – мы увидели лису.

Сы – сы – сы – красивые усы.

Са – са – са красивая лиса.

Лиса забегает в теремок.

Ведущая:

Вот и лисонька в тереме живёт

Дальше сказочка пойдёт.

Ведущая:

Стоит в поле теремок, теремок

Он не низок, не высок, не высок

Вот по полю, полю, волк бежит

У ворот остановился и рычит.

Заходит волк и говорит:

Какой красивый теремок - теремок!

Он не низок, не высок.

Кто, кто в теремочке живёт?

Кто, кто в не высоком живёт?

Р-р-р-р-р-р-р-рычит.

Мышка: Я, мышка – норушка!

Лягушка: Я, лягушка – квакушка, комаров ловушка.

Ёжик: А, я, ёжик, ни головы, ни ножек.

Зайка: А, я зайка – попегайка.

Лиса: А я, рыжая лисица, бегать мастерица, а ты кто?

Волк: А я, волчок, серый бочок.

Я по лесу бегу и добычу ищу.

Пустите меня жить.

Ведущая:

Волк, ты, так громко рычал, можно мы с детьми тоже порычим.

Дети, сидя на стульях, произносят звук «р». Волк заходит в теремок.

Ведущая:

Вот и волк в теремочке живёт

Дальше сказочка пойдёт.

Ведущая:

Стоит в поле теремок, теремок

Он не низок, не высок, высок

Вот по полю, полю, мишка идёт

У ворот остановился и ревёт

Заходит вразвалочку медведь с корзиной и говорит:

Какой красивый теремок - теремок!

Он не низок, не высок.

Кто, кто в теремочке живёт?

Кто, кто в не высоком живёт?

Мышка: Я, мышка – норушка!

Лягушка: Я, лягушка – квакушка, комаров ловушка.

Ёжик: А, я, ёжик, ни головы, ни ножек.

Зайка: А, я зайка – попегайка.

Лиса: А я, рыжая лисица, бегать мастерица.

Волк: А я, волчок, серый бочок, а ты кто?

Медведь: А я, мишка косолапый, по лесу хожу

Шишки собираю, песенки пою.

Пустите меня в теремок.

Ведущая: Мишенька, ты такой большой, если ты в теремочек зайдёшь, он сломается.

Мишка я вижу у тебя в корзиночке есть погремушки, а наши дети знают упражнение с погремушкой, ну кА зверюшки помогите раздать мишки погремушки.

Выходят все зверята из теремка, все дети встают в круг проводится физкультминутка «Три медведя», с выполнением движений.

Три медведя шли домой

Папа был большой, большой

Мама чуть поменьше ростом

А сынок малютка просто

Очень маленький он был

С погремушками ходил

Дзынь, дзынь, дзынь, дзынь

С погремушками ходил.

Все дети и зверята садятся на стулья.

Ведущая:

Терем, терем, теремок.

Подружиться всем помог.

Заживут все вместе дружно.

Слова лучше нет, чем, дружба!

Артистами ребята побывали.

И сказку вам ребята, показали.

Артисты и зрители-все хороши!

Похлопаем, друг другу от души

Ведущая

Мишка а я вижу у тебя еще что то в корзинке есть?

Мишка: Я, принёс детям угощение из лесу, грибочки, пусть дети попробуют моё угощение (сладкое печенье – грибочки).

Ведущая

Спасибо тебе мишенька за угощения!

Ведущая:

Вот и сказочке конец, а кто слушал молодец.

Всегда рады мы гостям, как добрым вестям!

Под весёлую музыку дети выходят из зала.

Публикации по теме:

Фотоотчет занятия по развитию речи на тему «Русские сказки» (драматизация сказки «Теремок»)Фотоотчет занятия по развитию речи на тему «Русские сказки» (драматизация сказки «Теремок») Русские сказки - самое древнее и прекрасное творение искусства. В мир сказок дети вступают в самом раннем возрасте, как только начинают.

Итоговое занятие по ФЭМП в средней группе по мотивам сказки «Теремок» МБДОУ ДС № 35 «Ручеек» г. Туапсе Итоговое занятие по формированию элементарных математических представлений в средней группе Тема: «Теремок».

Конспект НОД по драматизации сказки «Теремок» (вторая младшая группа) Конспект НОД драматизация сказки «Теремок» Вторая младшая группа Воспитатель Группы №3 МБДОУ №25 Рудометкина Л. Н. Красногорск.

Конспект театрализованного представления в средней группе по мотивам сказки «Теремок»Конспект театрализованного представления в средней группе по мотивам сказки «Теремок» Цель: Формировать у детей интерес к театрализованным играм. Задачи: Образовательные: способствование формирования у детей умения отражать.

Конспект занятия в средней группе «Драматизация русской народной сказки «Теремок» Конспект занятия в средней группе "Драматизация русской народной сказки "Теремок" Цель: Создание благоприятных условий творческой активности.

Сценарий досуга для детей средней группы по мотивам русской народной сказки «Теремок» Сценарий досуга Для детей средней группы по мотивам русской народной сказки «Теремок» • Развитие творческих способностей детей и родителей.

Сценарий драматизации сказки К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха» Вступление «Как у наших у ворот» (выходит ведущий, на сцене имитация поля, лужайки, лежит монета) Ведущий: Муха, Муха-Цокотуха, Позолоченное.

Сценарий драматизации сказки «Репка» (средняя группа) Автор Илюхина Ирина Михайловна воспитатель МБДОУ детский сад № 145 «Огонёк» г. Брянск СЦЕНАРИЙ ДРАМАТИЗАЦИИ СКАЗКИ «РЕПКА» средняя группа.

Сценарий к драматизации сказки «Теремок»Сценарий к драматизации сказки «Теремок» Драматизация сказки «Теремок». Цель: Формирование творческих способностей детей. Задачи: 1. Учить воспитанников импровизировать простейшие.

В гостях у сказки «Теремок». Занятие в средней группе детского сада Задачи: 1. Закрепить умение находить и называть геометрические фигуры: «треугольник», «квадрат», «круг», «прямоугольник», «овал» и соотносить.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
«Сказки любят все на свете». Сценарий драматизации сказки «Теремок» в средней группе
Опубликовано: 23 января 2018 в 14:54
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 октября. Всемирный День без бумаги

В четвёртый четверг октября отмечается экологический праздник – День без бумаги. Эта ежегодная международная «безбумажная» акция проходит под лозунгом «Научимся использовать бумагу рационально!» Дело в...

24 октября. День тыквы на МААМ

Красочная тыква – настоящее украшение осени. Она дарит нам неунывающее оранжевое настроение. В Китае этот овощ вообще считается мистическим талисманом – китайцы верят, что тыква может защищать своих...

Фотоотчет рисунков «Мы голосуем за мир на планете» в старшей группе
3 сентября День Солидарности в Борьбе с Терроризмом . В нашем детском саду прошли мероприятия посвященные этому дню. Родители и дети вместе приготовили...
Фотозарисовки «Мое знакомство с Парижем»
Продолжаю рассказывать вам, о своем хобби - путешествия. Есть города о которых сочиняют стихи, песни. Есть города в которые хочется вернуться....
Педагогический проект «Мы растем здоровыми»
Информационная карта проекта Продолжительность проекта краткосрочный, 1 месяц ( июль) Вид проекта информационно-творческий Тип проекта познавательно-игровой...