Фотоотчет «Как растения пьют воду» (3 фото)
Ефакина Наталья
Фотоотчет «Как растения пьют воду»
▼ Скачать + Заказать документы
Как растения пьют воду
Однажды, в понедельник, когда мы зашли в группу,
мы увидели наши растения с поникшими листьями. Они завяли оттого, что им не хватало влаги. Мы полили их, и через некоторое время листочки поднялись, ожили. Растения опять стали красивыми и весёлыми. А ещё – на разные праздник мы дарим цветы. И зачастую – букеты срезанных цветов. Они стоят в вазе и могут долго сохраняться как свежие. Но почему так происходит? Мы знаем, что без воды они не могут жить долго. Растению вода необходима для нормального роста и развития. Но как растения поглощают воду, и как вода попадает в листья?
Публикация «Фотоотчет „Как растения пьют воду“» размещена в разделах
Меня и ребят эти вопрос заинтересовали, и мы решили провести своё исследование.
Как растения пьют?
Как растения пьют воду? В детской энциклопедии мы прочитали, что вода поступает в растение из почвы через корневые волоски и молодые части корней и с помощью трубочек – сосудов, идущих вдоль стебля, поднимаются от корней к листьям. Это возможно благодаря испарению воды растением с помощью листьев. В результате потери воды в клетках листьев возрастает сосущая сила, которая обеспечивает непрерывный ток воды из корня к надземным органам (листьям, цветкам, плодам).
Мы с ребятами изготовили модель для самополива. Целую неделю наблюдали, как работает эта система!
Наш опыт удался. Растение "перекачивало" воду из стаканчика через проводящую систему, что мы изготовили. Теперь можно спокойно отдыхать в выходные.
Публикации по теме:
Агитбригада «Берегите воду!» — фотоотчет
«Люди не будьте беспечны – запасы воды не бесконечны!» Нет ничего более драгоценного, чем чудесная, самая обыкновенная.
Конспект НОД в старшей группе «Как сделать воду чистой?»
Цель: Расширение и уточнение знаний детей о воде и способах ее очистки Задачи: • Продолжать знакомить детей со значением воды в жизни человека.
Конспект познавательно-исследовательской деятельности «Как очистить воду»
Конспект образовательной деятельности в старшей группе Тема: как очистить воду (эксперименты с водой). Цель: создание условий для развития.
Конспект экскурсии «Как растения готовятся к зиме» в подготовительной группе
Конспект экскурсии в осенний парк в подготовительной группе «Как растения готовятся к зиме» Цель: формирование у детей представления о.
Конспект занятия «Как растения живут зимой»
Цель: продолжать формировать знания детей о жизни зимнего леса и его обитателях, знакомство с правилами поведения в зимнем лесу. Задачи:.
Конспект занятия в младшей группе по лепка «Неваляшки пьют чай с баранками»
Конспект занятия по лепке "Неваляшки пьют чай с баранками". Младшая группа Задачи: -Учить полным ответом отвечать на поставленный вопрос.
Летний проект «Лекарственные растения как средство оздоровления человека»
Министерство образования и науки Российской Федерации Министерство образования Красноярского края Отдел образования администрации города.
Работа с семьей в рамках исследовательского проекта «Как живут растения»
Работа с семьей: семейное хобби "Мир на окне" Исследовательский проект: «Как живут растения», семья Новиковых, с. Куломзино, Оконешниковский.
Экспериментальная деятельность «Как перелить воду из бокала в бутылку?»
Цели: - продолжать знакомить детей с простейшими свойствами воды: прозрачная, не имеет запаха, бесцветная, обладает текучестью; - формировать.
Экспериментирование в детском саду. Вулкан. Как пьют растения. Солевые кристаллики.
Роль детского экспериментирования достаточно велика, т. к. детское экспериментирование способствует развитию мышления, наблюдательности,.