Экспериментирование в детском саду. Вулкан. Как пьют растения. Солевые кристаллики.

Юлия Андрюшина
Экспериментирование в детском саду. Вулкан. Как пьют растения. Солевые кристаллики.

Роль детского экспериментирования достаточно велика, т. к. детское экспериментирование способствует развитию мышления, наблюдательности, познанию свойств объектов. Во время проведения опыта, дошкольники учатся ставить цель, решать проблемы, выдвигать гипотезы, находить пути решения и делать выводы на основе эксперимента.

В детском саду мы с ребятами часто проводим опыты, строя предположения и делаем выводы на основе проведенного опыта.

Сегодня мне бы хотелось продемонстрировать Вам несколько наших опытов.

Вулкан

Экспериментирование в детском саду. Вулкан. Как пьют растения. Солевые кристаллики.

Для создания опыта нам потребуется:

* Макет вулкана (основа вулкана сделана из пластиковой бутылки)

* Сода

* Лимонный сок (можно использовать апельсиновый сок)

* Подкрашенная вода

В "вулкан" мы заливаем подкрашенную воду

Затем насыпаем соду

И наливаем лимонный сок

При взаимодействие лимонного сока и соды происходит реакция.

Так как при использование макета вулкана не видно реакции мы с ребятами проделали опыт еще раз используя стаканчик

Данный опыт вызвал массу положительных эмоций у ребят. Ребята выдвинули предположение о том, что буде если место лимонного сока добавить апельсиновый или яблочный.

Как пьют растения

Для проведения опыта там понадобится:

* Вода

* Стаканчики

* Красители (в данном случае использовались пищевые красители)

* Листья салата (возможно использовать и другие растения со светлыми листьями)

В стаканчиках с водой мы растворяем красители

А затем опускаем листья салата в воду

Нами был сделан вывод о том, что растения пьют воду благодаря прожилкам, так же мы увидели, что прожилки окрасились только в стаканчике красного цвета.

Соленые кристаллики

Для проведения опыта нам потребуется:

*Стаканчики с водой

* Соль

* Нить (возможно использовать веточки хвойных деревьев)

Насыпаем соль в воду до тех пор пока соль не перестанет растворятся

А затем опускаем нить и веточку лиственницы в солевой раствор

Теперь надо запастись терпением и подождать пока начнут появляться кристаллики.

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Фотоотчет о мастер-классе для коллег «Экспериментирование в детском саду»Фотоотчет о мастер-классе для коллег «Экспериментирование в детском саду» Проводила среди коллег мастер-класс на тему"Экспериментирование в детском саду". Эта тема моего самообразования. Над этой темой я работала.

Презентация «Как мы проводим лето в детском саду» Большинство людей на земле, школьники и дошколята ждут самого долгожданного для них времени года лета! Родителям приходится сложнее, нужно.

Конспект занятия для второй младшей группы «Как пьют растения?!» Подготовили и провели Гордеева Ю. В. Серегина О. П Конспект занятия по теме "Как пьют растения!"(Вторая младшая группа). Цель: Развитие.

Опыт: «Как растения пьют воду» В процессе полива растений, у детей возник вопрос «Как растения пьют воду?». Я, как педагог решила показать детям наглядно, как это происходит.

Опыт с пекинской капустой или, как пьют растения.Опыт с пекинской капустой или, как пьют растения. Доброе время суток, уважаемые коллеги! В этом году у меня ребята подготовительной группы и мы очень много с ними экспериментировали. Сегодня.

Проект «Комнатные растения в детском саду» старший дошкольный возраст Актуальность Мир вокруг нас стремительно меняется. Изменения эти вызваны научно- техническим прогрессом, новыми технологиями, новыми материалами.

Рисование-экспериментирование в семейном детском садуРисование-экспериментирование в семейном детском саду Мой малыш увлечен рисованием с раннего возраста. В свои три года он очень любит малевать в различных "раскрасках" (старательно и аккуратно).

Экспериментирование в детском саду.Экспериментирование в детском саду. Окружающий нас мир широк и разнообразен, дети очень любопытны и чем больше они узнают сейчас, тем проще им будет в будущем. Родители могут.

Экспериментирование в детском саду. Рисование на воде. Техника эбруЭкспериментирование в детском саду. Рисование на воде. Техника эбру Уважаемые коллеги, разрешите представить вашему вниманию удивительный и очень занимательный эксперимент с водой и красками, который посчастливилось.

Закаливающие процедуры в ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО: солевые дорожки Закаливающие процедуры в ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО: солевые дорожки. Виды закаливания: - оздоровительные прогулки; - умывание прохладной.

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
  • Овощи
  • Овощи
Автор публикации:
Экспериментирование в детском саду. Вулкан. Как пьют растения. Солевые кристаллики.
Опубликовано: 26 сентября 2017 в 22:31
+153Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 56.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День салюта Победы на МААМ

В этот майский день вся наша огромная страна с радостью отмечает праздник Победы. Один из главных его символов и многолетняя традиция – это праздничный салют. Ему мы и посвящаем наш очередной тематический...

8 мая. День открыток к 9 мая на МААМ

Очередной тематический день посвящен подготовке к великому для нашей страны дню — Празднику Победы. Воспользуйтесь специальной подборкой игр и занятий, чтобы вместе с детьми поздравить ветеранов и подать...


Горячие темочки