Елена Ануфриева
Презентация «Как мы проводим лето в детском саду»
▼ Скачать + Заказать документы
Большинство людей на земле, школьники и дошколята ждут самого долгожданного для них времени года лета!
Родителям приходится сложнее, нужно распланировать отдых своих детей на ближайшие три месяца.
- Что ты мне подаpишь, лето?
- Много солнечного света!
В небе радугу-дугу!
И ромашки на лугу!
- Что ещё подаpишь мне?
- Ключ, звенящий в тишине,
Сосны, клёны и дубы,
Земляникy и грибы!
Лето - это удивительная и благодатная пора, когда детям можно вдоволь гулять, бегать и прыгать.
Именно в этот период они много времени проводят на свежем воздухе.
Публикация «Презентация „Как мы проводим лето в детском саду“» размещена в разделах
Очень важно так организовывать жизнь дошкольников, чтобы каждый день не был похож на предыдущий, был наполнен интересным содержанием, чтобы воспоминания о летнем времени, играх, прогулках, развлечениях ещё долго радовали детей.
Поэтому работа детского сада летом немного отличается от другого времени года, она и называется летняя - оздоровительная кампания. Приём детей, утренняя гимнастика, коллективные игры, активные и физические нагрузки, ознакомление с окружающей их природой, чтение детской литературы проводятся на воздухе.
Педагогический коллектив нашего учреждения проводит летнюю оздоровительную кампанию таким образом, чтобы дети провели время весело и с пользой. Мы стараемся максимально использовать благоприятные для оздоровления и укрепления здоровья детей условия летнего времени. С помощью весёлых игр можно весело и интересно организовать отдых детей, как на улице. Просмотр интересных мультфильмов способствует развитию умственной и речевой активности детей. Практическая деятельность детей имеет важное значение для их эстетического развития. И особое место в ней занимает художественная деятельность. Дети любят песни и стихи, очень охотно включаются в занятия, насыщенные ими. Ежедневно летом проводятся игры и физкультурные развлечения. Планируя досуг для детей на лето, важно не забывать о главном проявлять как можно больше любви к ребенку, больше подлинной, разумной заботы о его развитии физическом, умственном, эмоциональном, нравственном.