Папки-передвижки

Фотоотчет о летнем краткосрочном проекте «Водичка, водичка» в первой группе раннего возраста (4 фото)

Коликова Ольга Андреевна
Фотоотчет о летнем краткосрочном проекте «Водичка, водичка» в первой группе раннего возраста

Фотоотчет о летнем краткосрочном проекте «Водичка, водичка» в первой группе раннего возраста
Фото «Водичка, водичка»
Фотоотчет о летнем краткосрочном проекте  в первой группе раннего возраста - фото
Фото №1 Проект Водичка водичка

Проект «Водичка, водичка (группа раннего возраста).

Тип проекта : познавательно-игровой.

Участники: дети группа раннего возраста(1,5-2года, воспитатели.

Публикация «Фотоотчет о летнем краткосрочном проекте „Водичка, водичка“ в первой группе раннего возраста» размещена в разделах

По продолжительности: краткосрочный (5 дней).

Цель проекта :

-Ознакомление детей со свойствами воды и со значением воды в жизни живых существ и человека;

-Формирование наблюдательности у детей младшего дошкольного

возраста через игры и экспериментирования с водой путем создания

благоприятной обстановки. укрепление здоровья, формирования предпосылки здорового образа жизни, закрепление у детей культурно-гигиенических навыков.

Задачи:

1. Через различные виды деятельности дать малышам элементарные

представления о свойствах воды; о значении воды для поддержания

чистоты.

2. Способствовать развитию познавательных и творческих способностей

детей раннего возраста.

Мероприятия по реализации проекта :

Художественно-творческая деятельность: чтение потешек «Водичка,

водичка.», ; чтение отрывка стихотворения «Что такое

хорошо и что такое плохо!»;чтение стихотворения "Мойдодыр"

Просмотр мультфильма «Приключения Капитошки»

Рассказывание по сюжетным картинкам «Как огород поливают», «Как пьют

воду птицы из лужицы»;

Продуктивная деятельность (экспериментирование с водой, наблюдение за

водой, развлечения с элементами ИЗО).

Игровая деятельность:

Игровые ситуации на тему «Водичка, водичка»;

Игра-сказка «Путешествие Капитошки»;

Подвижная игра «Солнышко и дождик»;

Потешки: «Ай лады, лады, лады.», «Водичка, водичка» «Дождик, дождик» (проговаривают фразы)

Открывать и закрывать кран во время умывания

Самостоятельно мыть руки и отряхивать капли над раковиной

Игра на развитие речевого дыхания «Мыльные пузыри».

Трудовая деятельность:

Игра «Луковая грядка»;

Трудовые поручения «Как мы цветочки поливаем», «Как мы за цветочками

ухаживаем»;

Помощь в изготовлении пособий для проведения экспериментов с водой,

наблюдения «Аквариум-дом для рыбки»;

Помощь в подготовке развлечения с элементами ИЗО.

Прогнозируемые результаты:

• Формирование элементарных представлений о свойствах воды,

культурно-гигиенических навыков- значении воды для поддержания

• Эмоциональное проявление детей во всех видах деятельности.

• Формирование навыков совместной деятельности.

Реализация проекта по этапам

1 этап Подготовительный- «Водичка умой, кукле Кате личико».

Моделирование проблемной ситуации: «В гости к малышам пришли две куклы

- одна чистая, красивая. У другой – испачканы: лицо, руки и платье. На вопрос -

«Почему она такая чумазая?», кукла отвечает, - «Что она рисовала красками и

испачкалась!» Как же снова стать кукле чистой и опрятной!

Задача на данном этапе: выяснить, понимают ли малыши значение воды для

поддержания чистоты.

Формы проведения:

а) Игра «Купание куклы Кати»

б) чтение стихотворения «Что такое хорошо и что такое плохо», рассмотреть

иллюстрации.

2 этап Основной - «Игры, забавы, опыты с водой».

Задачи на данном этапе:

• Познакомить малышей со свойствами воды, с её различными

состояниями.

• Показать необходимость воды для человека, растений.

• Закреплять умение манипулировать различными предметами в воде.

• Формировать у малышей навыки экспериментирования, поощрять

проявление любопытства.

• Способствовать формированию связной речи.

• Совершенствовать культурно-гигиенические навыки.

Формы проведения.

Понедельник

а) Игра-сказка «Про маленькую капельку».

б) Трудовые поручения «Как мы цветочками поливаем».

в) Игра «Луковая грядка».

(Вторник-первая половина дня)

а) Наблюдение за трудом младшего воспитателя.

б) Трудовые поручения «Влажными тряпочками протираем комнатные

растения»

в) Игры-опыты с водой: показать, что вода бывает тёплая, холодная,

прозрачная или можно окрасить в любой цвет. Тяжёлые предметы в воде не

тонут, а лёгкие плавают.

Вторник

а) Вспомнить или разучить потешки «Два весёлых гуся». «

б) Просмотр мультфильма «Маша и медведь – про умывание»

в) Рисование пальчиками «Дождик»

Среда

а) Д. И. «Мыльные пузыри» на развитие речевого дыхания

б) Прослушивание музыкального произведения Д. Кабалевского «Грустный

дождик»

в) П. И. «Солнышко и дождик»

(Среда-вторая половина дня)

а) Наблюдение «Аквариум – дом для рыбки»

б) Опыт с водой: раскрасить в разные цвета, разлить в формочки.

Четверг

а) Игровое экспериментирование: впитывание воды «Разноцветные губки»

(Погружение в воду нескольких губок разного цвета. Как в них набирается вода как стекает? Определить на ощупь – сухая или мокрая губка)

б) Рассказывание по картинам «Как огород поливают», «Как воду пьют из

лужицы птицы»

в) слушание и игра на металлофоне попевки «Дождик, дождик пуще»

Пятница

а) Игры с водой «Погружение предметов и их вылавливание»

-ситом (вода стекла, предметы в сите);

-ковшиком (предмет продолжает плавать, но в ковшике);

-ладошками;

-двумя пальчиками;

-ложкой.

б) Просмотр мультфильма «Приключения Капитошки»

3 этап Заключительный «Праздник Воды»

Цель на данном этапе:

• Формирование у детей установки на здоровый образ жизни.

• Усиление эмоционального развития, повышение положительного

самочувствия.

Формы проведения.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о краткосрочном проекте «Волшебная водичка» в младшей группеФотоотчёт о краткосрочном проекте «Волшебная водичка» в младшей группе Ушкова Людмила Доброе время суток дорогие коллеги, друзья и гости моей странички! Предлагаю вашему вниманию фото отчёт краткосрочного проекта.

Фотоотчет о тематической неделе «Водичка, водичка без тебя не умоешь и личико» в первой младшей группеФотоотчет о тематической неделе «Водичка, водичка без тебя не умоешь и личико» в первой младшей группе ФОТООТЧЕТ О ТЕМАТИЧЕСКОЙ НЕДЕЛЕ " ВОДИЧКА, ВОДИЧКА БЕЗ ТЕБЯ НЕ УМОЕШЬ И ЛИЧИКО " В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ, Уважаемые коллеги и друзья.

Фотоотчет о тематической неделе «Водичка, водичка» в группе раннего возрастаФотоотчет о тематической неделе «Водичка, водичка» в группе раннего возраста ФОТООТЧЕТ О ТЕМАТИЧЕСКОЙ НЕДЕЛЕ " ВОДИЧКА, ВОДИЧКА," В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТИ, ЗАДАЧИ: - Познакомить детей со свойствами воды.

Фотоотчёт о занятии по познавательно-исследовательской деятельности в группе раннего возраста «Вода-водичка»Фотоотчёт о занятии по познавательно-исследовательской деятельности в группе раннего возраста «Вода-водичка» Фотоотчёт о занятии по познавательно - исследовательской деятельности в группе раннего возраста " Вода- водичка"Цель: - Формирование.

Конспект развивающего занятия в средней группе «Водичка, водичка» Образовательная область: «Познавательное развитие» (ознакомлению с окружающим миром, «Речевое развитие». Цели: Расширять представления.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет о летнем краткосрочном проекте «Водичка, водичка» в первой группе раннего возраста
Опубликовано: 18 февраля 2024 в 18:49
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД