Папки-передвижки

Фотоотчёт о занятии по познавательно-исследовательской деятельности в группе раннего возраста «Вода-водичка» (10 фото)

Ольга Волченкова
Фотоотчёт о занятии по познавательно-исследовательской деятельности в группе раннего возраста «Вода-водичка»

Фотоотчёт о занятии по познавательно-исследовательской деятельности в группе раннего возраста «Вода-водичка»

Фотоотчёт о занятии

по познавательно -

исследовательской деятельности

в группе раннего возраста

" Вода- водичка"

Цель:

- Формирование у детей раннего возраста любознательности, стремление наблюдать и экспериментировать через игры с водой.

Задачи:

- Формировать представление о свойствах воды. (Льётся)

(переливать из одной ёмкости в другую с помощью губки)

Публикация «Фотоотчёт о занятии по познавательно-исследовательской деятельности в группе раннего возраста „Вода-водичка“» размещена в разделах

- Развитие тактильного восприятия,

Мелкой моторики рук, мыслительных способностей.

- Воспитывать положительно -

эмоциональный отклик при взаимодействии с водой.

Оборудование и материалы:

- два тазика, один с тёплой водой,

другой пустой.

- Маленькие губки на каждого ребёнка.

- Фартуки (не промокаемые) тоже

на каждого ребёнка.

Вода - основа нашего существования. Она удивительна, необычна и прекрасна.

Её можно изучать до бесконечности.

Вода - это первое вещество, с которым м удовольствием знакомится малыш.

Она даёт ребёнку приятные ощущения, успокаивает его.

Налили в тазик мы воды,

Ой, ребята, посмотри.

В этом тазики вода.

Её перелить надо вот сюда.

Фото «Вода-водичка»
Фотоотчёт о занятии по познавательно-исследовательской деятельности в группе раннего возраста - фото

В руки губки мы возьмём,

В таз опустим, подождём,

Губкой воду будем набирать

В другой тазик переливать.

Фото №1 Фотоотчёт о занятии по познавательно Фото №2 Задачи Формировать представление о свойствах воды Фото №3 Все материалы по теме воды Вода

Всё до капельки перелили.

Таз большой освободили.

Фото №4 Конспекты занятий Вода

Хоть и малыши устали,

Но довольные остались.

Фото №5 Опыты и эксперименты с водой Исследовательская деятельность Исследовательская деятельность Фото №6 Воспитывать положительно эмоциональный отклик при взаимодействии с водой Фото №7 Оборудование и материалы два тазика один с тёплой водой другой пустой

Спасибо за внимание.

Оцените наше старание!

Публикации по теме:

Фотоотчет о познавательно-исследовательской деятельности в старшей группе «Волшебница вода» "Что я слышу-забываю, Что я вижу помню, Что я делаю -понимаю". Чем полезно детское экспериментирование? Поисково-познавательная деятельность.

Фотоотчёт о занятии по познавательно-исследовательской деятельности в группе раннего возраста «Вода-водичка»Фотоотчёт о занятии по познавательно-исследовательской деятельности в группе раннего возраста «Вода-водичка» Фотоотчёт о занятии по познавательно - исследовательской деятельности в группе раннего возраста " Вода- водичка"Цель: - Формирование.

Картотека познавательно-исследовательской деятельности во второй группе раннего возраста на лето Тема № 1 «Свойства песка» Цель: познакомить детей со свойствами сухого и мокрого песка (сыпучесть, способность пропускать воду, на песке.

Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности в средней группе «Вода и её свойства»Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности в средней группе «Вода и её свойства» Цель: знакомить детей со свойствами воды. Задачи: уточнить представления детей о свойствах воды, воспитывать бережное отношение к воде.

Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности «Живая вода» в младшей группеКонспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности «Живая вода» в младшей группе Цель: познакомить детей со значением воды для роста растений. Задачи: - формировать умение выявлять отношения между объектами окружающего.

«Волшебная вода». Конспект познавательно-исследовательской деятельности в средней группе Тема: "Волшебная вода" Задача: выявить свойства воды (вода может быть теплой и холодной, некоторые вещества в воде растворяются, вода прозрачная.

Организация познавательно-исследовательской деятельности воспитанников раннего возраста Воспитатель 2-й группы раннего возраста: Коротина С. В. С введением Федерального Государственного образовательного стандарта дошкольного.

Открытое занятие по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе «Волшебница Вода»Открытое занятие по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе «Волшебница Вода» МБДОУ №5 Детский сад "Калинка" п Энем Республика Адыгея воспитатель высшей категории Чениб Зейниб Вид: познавательно –исследовательская.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчёт о занятии по познавательно-исследовательской деятельности в группе раннего возраста «Вода-водичка»
Опубликовано: 23 октября 2023 в 15:24
+161Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 53.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД