Получи документы

Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности в средней группе «Вода и её свойства» (20 фото)

Елена Шестопалова
Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности в средней группе «Вода и её свойства»

Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности в средней группе «Вода и её свойства»

Цель: знакомить детей со свойствами воды.

Задачи: уточнить представления детей о свойствах воды, воспитывать бережное отношение к воде.

Материалы и оборудование: ёмкости разного размера и формы. Вода, растворители: сахарный песок, речной песок окрашенный пищевым красителем. Ложки металлическая и пластмассовая. Карточки с условными обозначениями (свойства воды). Аудиозапись: (море, дождь, водопад).

Публикация «Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности в средней группе „Вода и её свойства“» размещена в разделах

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций о воде, прослушивание диска «Звуки природы»; беседа с детьми: «Вода в жизни растений, животных, и людей».

Ход НОД:

Воспитатель: ребята, сегодня я хочу вас пригласить в волшебную лабораторию. Что делают в лаборатории? Правильно, проводят опыты. Отгадайте загадку, и вы узнаете, какие опыты нас ждут впереди.

Всем нужна я,

Кто я такая?

(Вода)

Я и туча, и туман,

И ручей, и океан,

И летаю, и бегу,

И стеклянной быть могу!

(Вода)

Фото «Вода и её свойства»
Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности в средней группе - фото

Правильно, мы поговорим с вами о Воде.

Чудесная жидкость на свете вода.

Она никому не приносит вреда.

Ты утром встаёшь и идёшь умываться.

Вода помогает здоровым остаться!

Вода нам очень всем нужна. И человеку, животным, растениям. Всё живое на планете без воды не обойдётся. Поэтому воду надо беречь и охранять.

Вспомним, свойства воды : вода не имеет цвета, вода не имеет вкуса и запаха, вода не имеет собственной формы. Вода обладает текучестью : её можно переливать, давайте с вами проверим. Опыт (дети переливают воду)

Фото №1 Цель знакомить детей со свойствами воды Фото №2 Задачи уточнить представления детей о свойствах воды воспитывать бережное отношение к воде Фото №3 Материалы и оборудование ёмкости разного размера и формы

Опыт с предметами тонет-не тонет.

Дети по очереди берут предметы, самостоятельно делают опыт, в конце делаем выводы. Вывод: легкие предметы могут плавать, а тяжелые не могут.

Вода растворители сахарный песок речной песок окрашенный пищевым красителем Ложки металлическая и пластмассовая Карточки с условными обозначениями свойства воды Аудиозапись море дождь водопад Публикация Конспект занятия по познавательно исследовательской деятельности в средней группе Вода и её свойства размещена в разделах Вода Все материалы по теме воды Вода Конспекты занятий Вода Опыты и эксперименты с водой Исследовательская деятельность Исследовательская деятельность Конспекты занятий НОД Исследовательская и экспериментальная деятельность Конспекты занятий Все материалы по теме воды Вода в жизни растений животных и людей

Опыт с окрашенным песком.

Насыпали в пробирки окрашенный песок и налили воды.

Фото №4 Ход НОД Воспитатель ребята сегодня я хочу вас пригласить в волшебную лабораторию Фото №5 Что делают в лаборатории Правильно проводят опыты Фото №6 Отгадайте загадку и вы узнаете какие опыты нас ждут впереди

Вывод: вода окрасилась, песок остался на дне воды, не растворился.

Фото №7 Всем нужна я Кто я такая Вода Я и туча и туман И ручей и океан И летаю и бегу И стеклянной быть могу Вода

Ребята, вы настоящие исследователи. Молодцы!

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Фотоотчет о НОД по развитию познавательно-исследовательской деятельности в средней группе «Магнит и его свойства»Фотоотчет о НОД по развитию познавательно-исследовательской деятельности в средней группе «Магнит и его свойства» Уважаемые коллеги!Предлагаю вашему вниманию фотоотчет о ходе НОД в средней группе на тему "Магнит и его свойства" Цель: формирование навыков.

Фотоотчет о познавательно-исследовательской деятельности в старшей группе «Свойства бумаги»Фотоотчет о познавательно-исследовательской деятельности в старшей группе «Свойства бумаги» Познавательно-исследовательская деятельность в ДОУ является неотъемлемой частью образовательного процесса. Познавательное развитие предполагает.

Фотоотчет о познавательно-исследовательской деятельности в старшей группе «Волшебница вода» "Что я слышу-забываю, Что я вижу помню, Что я делаю -понимаю". Чем полезно детское экспериментирование? Поисково-познавательная деятельность.

Фотоотчет о познавательно исследовательской деятельности в старшей группе. НОД «Свойства воздуха»Фотоотчет о познавательно исследовательской деятельности в старшей группе. НОД «Свойства воздуха» Познавательное развитие. Познавательно исследовательская деятельность. Тема: «Свойства воздуха» Цель: Расширять представления детей о.

Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности «Знакомство со снегом и его свойствами» в средней группеКонспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности «Знакомство со снегом и его свойствами» в средней группе Конспект по познавательно - исследовательской деятельности «Знакомство со снегом и его свойствами» в средней группе. Цель: Расширить.

Конспект познавательно-исследовательской деятельности «Удивительные свойства воды — какая она» в средней группе Программное содержание: Образовательные задачи: - систематизировать представления детей о воде, ее свойствах: жидкость, не имеет цвета,.

Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности «Свойства металла» в младшей группеКонспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности «Свойства металла» в младшей группе Осваиваемые образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное. Цель: познакомить детей со свойствами.

Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности «Живая вода» в младшей группеКонспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности «Живая вода» в младшей группе Цель: познакомить детей со значением воды для роста растений. Задачи: - формировать умение выявлять отношения между объектами окружающего.

«Волшебная вода». Конспект познавательно-исследовательской деятельности в средней группе Тема: "Волшебная вода" Задача: выявить свойства воды (вода может быть теплой и холодной, некоторые вещества в воде растворяются, вода прозрачная.

Конспект занятия по познавательно–исследовательской деятельности для старшей группы «Вода. Какая она?»Конспект занятия по познавательно–исследовательской деятельности для старшей группы «Вода. Какая она?» Цель:расширение представлений о воде, ее свойствах. Задачи:Образовательные:- познакомить детей со свойствами воды: (не имеет вкуса, цвета,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности в средней группе «Вода и её свойства»
Опубликовано: 28 марта 2023 в 16:53
+138Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 46.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД