Фотоотчет о познавательно-исследовательской деятельности в старшей группе «Свойства бумаги» (7 фото)
Юлия Пылаева
Фотоотчет о познавательно-исследовательской деятельности в старшей группе «Свойства бумаги»
▼ Скачать + Заказать документы
Познавательно-исследовательская деятельность в ДОУ является неотъемлемой частью образовательного процесса. Познавательное развитие предполагает развитие познавательных интересов, любознательности и познавательной мотивации, развитие умения устанавливать причинно- следственные связи. Мы с ребятами старшей группы провели экспериментирование по свойствам бумаги. Прежде всего просмотрели презентацию "Бумага и её свойства", где дети узнали из чего делают бумагу, как её делают, что нужно для того, чтоб изготовить бумагу.
Публикация «Фотоотчет о познавательно-исследовательской деятельности в старшей группе „Свойства бумаги“» размещена в разделах
Затем ребята закрепили знания о свойствах бумаги : бумага режется, мнётся рвётся, намокает.
Собственные исследования помогли ребятам закрепить знания, вызвали большой интерес к экспериментированию. Для того чтоб узнать, что станет с бумагой дальше, мы оставили её в стаканах с водой на выходные дни. Из презентации дети узнали, что таким способом можно получить целлюлозу, материал для изготовления бумаги.
Придя в понедельник в группу ребята обнаружили, что тонкая бумага в стаканах растворилась почти полностью, а плотная бумага не растворилась, но сильно намокла.
Намокшую бумагу ребята отжимали, выкладывали на тарелочки, узнали что такое целлюлоза, как её получают, поэкспериментировали с целлюлозой.
Публикации по теме:
Фотоотчет о НОД по развитию познавательно-исследовательской деятельности в средней группе «Магнит и его свойства»
Уважаемые коллеги!Предлагаю вашему вниманию фотоотчет о ходе НОД в средней группе на тему "Магнит и его свойства" Цель: формирование навыков.
Фотоотчет о познавательно-исследовательской деятельности «Свойства магнита»
.
Фотоотчет о познавательно-исследовательской деятельности «Свойства песка, почвы, глины»
Познавательно исследовательская деятельность. Тема: «Свойства песка, почвы, глины» Цель: Развитие у дошкольников познавательного интереса.
Фотоотчет о познавательно-исследовательской деятельности в старшей группе «Волшебница вода»
"Что я слышу-забываю, Что я вижу помню, Что я делаю -понимаю". Чем полезно детское экспериментирование? Поисково-познавательная деятельность.
Фотоотчет о познавательно исследовательской деятельности в старшей группе. НОД «Свойства воздуха»
Познавательное развитие. Познавательно исследовательская деятельность. Тема: «Свойства воздуха» Цель: Расширять представления детей о.
«Свойства воды». Занятие по познавательно-исследовательской деятельности с элементами экспериментирования
НОД: Путешествие с капелькой Цель:Формировать представление о свойствах воды Образовательные задачи. 1. Продолжать знакомить детей со.
Конспект НОД в старшей группе с использованием технологии экспериментально-исследовательской деятельности «Свойства песка»
Цель: Привлечь детей к самостоятельным размышлениям. Задачи: Образовательные задачи. — Познакомить детей со свойствами песка, установить.
Конспект познавательно-исследовательской деятельности «Удивительные свойства воды — какая она» в средней группе
Программное содержание: Образовательные задачи: - систематизировать представления детей о воде, ее свойствах: жидкость, не имеет цвета,.
Конспект познавательно-исследовательской деятельности в старшей группе «Воздух — невидимка» (фотоотчет)
Конспект познавательно-исследовательской деятельности в старшей группе «Воздух – невидимка» (фотоотчет)Старшая группа "Солнышко"Воспитатель:.
Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности «Свойства металла» в младшей группе
Осваиваемые образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное. Цель: познакомить детей со свойствами.