Приложение МААМ

Фотоотчет о познавательно-исследовательской деятельности в старшей группе «Свойства бумаги» (7 фото)

Юлия Пылаева
Фотоотчет о познавательно-исследовательской деятельности в старшей группе «Свойства бумаги»
▼ Скачать + Заказать документы

Познавательно-исследовательская деятельность в ДОУ является неотъемлемой частью образовательного процесса. Познавательное развитие предполагает развитие познавательных интересов, любознательности и познавательной мотивации, развитие умения устанавливать причинно- следственные связи. Мы с ребятами старшей группы провели экспериментирование по свойствам бумаги. Прежде всего просмотрели презентацию "Бумага и её свойства", где дети узнали из чего делают бумагу, как её делают, что нужно для того, чтоб изготовить бумагу.

Публикация «Фотоотчет о познавательно-исследовательской деятельности в старшей группе „Свойства бумаги“» размещена в разделах

Фотоотчет о познавательно-исследовательской деятельности в старшей группе «Свойства бумаги»

Затем ребята закрепили знания о свойствах бумаги : бумага режется, мнётся рвётся, намокает.

Фото «Свойства бумаги»
Фотоотчет о познавательно-исследовательской деятельности в старшей группе - фото
Фото №1 Познавательно исследовательская деятельность в ДОУ является неотъемлемой частью образовательного процесса

Собственные исследования помогли ребятам закрепить знания, вызвали большой интерес к экспериментированию. Для того чтоб узнать, что станет с бумагой дальше, мы оставили её в стаканах с водой на выходные дни. Из презентации дети узнали, что таким способом можно получить целлюлозу, материал для изготовления бумаги.

Фото №2 Познавательное развитие предполагает развитие познавательных интересов любознательности и познавательной мотивации развитие умения устанавливать причинно следственные связи

Придя в понедельник в группу ребята обнаружили, что тонкая бумага в стаканах растворилась почти полностью, а плотная бумага не растворилась, но сильно намокла.

Фото №3 Мы с ребятами старшей группы провели экспериментирование по свойствам бумаги

Намокшую бумагу ребята отжимали, выкладывали на тарелочки, узнали что такое целлюлоза, как её получают, поэкспериментировали с целлюлозой.

Фото №4 Прежде всего просмотрели презентацию
Публикации по теме:

Фотоотчет о НОД по развитию познавательно-исследовательской деятельности в средней группе «Магнит и его свойства»Фотоотчет о НОД по развитию познавательно-исследовательской деятельности в средней группе «Магнит и его свойства» Уважаемые коллеги!Предлагаю вашему вниманию фотоотчет о ходе НОД в средней группе на тему "Магнит и его свойства" Цель: формирование навыков.

Фотоотчет о познавательно-исследовательской деятельности «Свойства магнита»Фотоотчет о познавательно-исследовательской деятельности «Свойства магнита» .

Фотоотчет о познавательно-исследовательской деятельности «Свойства песка, почвы, глины»Фотоотчет о познавательно-исследовательской деятельности «Свойства песка, почвы, глины» Познавательно исследовательская деятельность. Тема: «Свойства песка, почвы, глины» Цель: Развитие у дошкольников познавательного интереса.

Фотоотчет о познавательно-исследовательской деятельности в старшей группе «Волшебница вода» "Что я слышу-забываю, Что я вижу помню, Что я делаю -понимаю". Чем полезно детское экспериментирование? Поисково-познавательная деятельность.

Фотоотчет о познавательно исследовательской деятельности в старшей группе. НОД «Свойства воздуха»Фотоотчет о познавательно исследовательской деятельности в старшей группе. НОД «Свойства воздуха» Познавательное развитие. Познавательно исследовательская деятельность. Тема: «Свойства воздуха» Цель: Расширять представления детей о.

«Свойства воды». Занятие по познавательно-исследовательской деятельности с элементами экспериментирования«Свойства воды». Занятие по познавательно-исследовательской деятельности с элементами экспериментирования НОД: Путешествие с капелькой Цель:Формировать представление о свойствах воды Образовательные задачи. 1. Продолжать знакомить детей со.

Конспект НОД в старшей группе с использованием технологии экспериментально-исследовательской деятельности «Свойства песка» Цель: Привлечь детей к самостоятельным размышлениям. Задачи: Образовательные задачи. — Познакомить детей со свойствами песка, установить.

Конспект познавательно-исследовательской деятельности «Удивительные свойства воды — какая она» в средней группе Программное содержание: Образовательные задачи: - систематизировать представления детей о воде, ее свойствах: жидкость, не имеет цвета,.

Конспект познавательно-исследовательской деятельности в старшей группе «Воздух — невидимка» (фотоотчет)Конспект познавательно-исследовательской деятельности в старшей группе «Воздух — невидимка» (фотоотчет) Конспект познавательно-исследовательской деятельности в старшей группе «Воздух – невидимка» (фотоотчет)Старшая группа "Солнышко"Воспитатель:.

Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности «Свойства металла» в младшей группеКонспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности «Свойства металла» в младшей группе Осваиваемые образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное. Цель: познакомить детей со свойствами.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет о познавательно-исследовательской деятельности в старшей группе «Свойства бумаги»
Опубликовано: 6 февраля 2023 в 11:37
+243Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет о познавательно-исследовательской деятельности в старшей группе «Свойства бумаги»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Пылаева (УИ 493146) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД