Фотоотчет о познавательно-исследовательской деятельности «Свойства песка, почвы, глины»

Нина Минченко
Фотоотчет о познавательно-исследовательской деятельности «Свойства песка, почвы, глины»

Познавательно исследовательская деятельность.Тема: «Свойства песка, почвы, глины»

Цель: Развитие у дошкольников познавательного интереса к поисково-исследовательской деятельности через знакомство с песком, глиной и землей.

Задачи:

Образовательные: формировать умения и навыки выявлять свойства песка, глины, земли в процессе исследования. Обогащать словарный запас новыми понятиями.

Развивающие: развивать умение высказывать свою точку зрения; согласие или несогласие с ответом товарища; развивать способность анализировать, внимательность.

Воспитательные: воспитывать у детей речевое взаимодействие со сверстниками и взрослыми. Формировать самостоятельность, аккуратность.

Образовательная область: Познание.

Интеграция образовательных областей: речевое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Словарная работа: рыхлый, сыпучий, песчинки, частички, плотный.

Оборудование:на каждого ребенка: стаканчик с песком, глиной, землей; тарелочки, подносы, ложки, стаканы с водой, увеличительные стекла, 3 воронки, 3 стаканчика.

Опыт 1. Определить из чего состоит песок (земля, глина). Определить свойства песка в результате опытов.

Фотоотчет о познавательно-исследовательской деятельности «Свойства песка, почвы, глины»

Думаем.

Объясняем и делаем выводы.

Опыт 2.Выявить: как вода проходит сквозь песок, землю, глину.

Рассматриваем, думаем.

Объясняем и делаем выводы.

Нашли ответы на вопросы - экспериментирование закончено.

Публикации по теме:

«Лаборатория профессора Всезнайкина». Фотоотчет о познавательно-исследовательской деятельности детей«Лаборатория профессора Всезнайкина». Фотоотчет о познавательно-исследовательской деятельности детей Нам известно,что дети задают много вопросов,им интересно все что происходит вокруг,они хотят все узнать,все попробовать. Мы организовали.

Фотоотчет о познавательно исследовательской деятельности в старшей группе. НОД «Свойства воздуха»Фотоотчет о познавательно исследовательской деятельности в старшей группе. НОД «Свойства воздуха» Познавательное развитие. Познавательно исследовательская деятельность. Тема: «Свойства воздуха» Цель: Расширять представления детей о.

Конспект НОД по исследовательской деятельности в подготовительной группе «Волшебные свойства магнита» Задачи: Образовательные: Сформировать представление о свойствах магнита. Познакомить с физическим свойством «магнетизмом». Продолжать учить.

Конспект НОД по познавательно-исследовательской деятельности по теме «Свойства веществ» (старшая группа) Цель: формировать представление о свойствах твердых и жидких веществ; развивать экологическое сознание; развивать способность к преобразованию.

Конспект экспериментально-исследовательской деятельности в средней группе «Воздух и его свойства» Конспект экспериментально-исследовательской деятельности в средней группе «Воздух и его свойства» Цель:Начать формирование представление.

Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности в средней группе «Свойства воды» Интеграция образовательных областей: Музыка, Чтение художественной литературы, Социализация, Коммуникация, Труд. Задачи: Образовательные:.

Конспект познавательно-исследовательской деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Свойства магнита» Продолжение темы:«Организация познавательно-исследовательской деятельности с детьми старшего дошкольного возраста».Поговорим оМАГНИТЕ II.

НОД в подготовительной группе для детей с ЗПР по познавательно-исследовательской деятельности «Волшебные свойства воды» Программное содержание. Цель: Развитие познавательной активности ребенка в процессе знакомства со свойствами воды. Коррекционные задачи:.

Фотоотчет познавательно-исследовательской деятельности с детьми подготовительной к школе группыФотоотчет познавательно-исследовательской деятельности с детьми подготовительной к школе группы С детьми подготовительной группы к школе № 7 я провела познавательно - исследовательскую деятельность с водой,воздухом,камнями. А начала.

Свойства песка. Тема: Свойства песка. Цель: Дать представление о песке как полезном ископаемом, познакомить с его свойствами и применением; развивать у.

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
Фотоотчет о познавательно-исследовательской деятельности «Свойства песка, почвы, глины»
Опубликовано: 25 ноября 2015 в 16:26
+170Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 91.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
20 января. День осведомленности о пингвинах

Красавцам в черных смокингах, обитающим во льдах Антарктиды, посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы познакомить детей с пингвинами и увлечь...

20 января. День лево-право на МААМ

В стародавние времена солдат-новобранцев учили понимать, где лево, а где право, привязывая к их ногам по пучку сена и соломы. У нас задача ещё сложнее: современные дети не знают отличий и сена от соломы...

Наблюдение на прогулке за работой дворника
Цель: Развитие у детей младшего дошкольного возраста познавательной активности, любознательности, в процессе наблюдения за работой дворника. Задачи: 1....
Конспект занятия «Литературное путешествие «Волшебный мир зимней сказки» для...
Литературное путешествие «Волшебный мир зимней сказки» ( для детей 4-6 лет) Цель занятия: приобщение детей к книге и чтению; формирование...
Фотоотчет «День детских изобретений»
Ежегодно 17 января во всем мире отмечается День детских изобретений или, в ином переводе, День детей-изобретателей ( Kid Inventors’ Day. Ежегодно тысячи...