Получи документы

Фотоотчет о проведенной образовательной деятельности в средне — старшей группе «Волшебные краски» (7 фото)

Ирина Слепцова
Фотоотчет о проведенной образовательной деятельности в средне — старшей группе «Волшебные краски»

Ход образовательной деятельности:

Звучит фоном музыкальный фрагмент «Метель». Все садятся в круг.

Приветствие.

Педагог - психолог: Здравствуйте, ребята. Посмотрите, сколько у нас гостей. Давайте улыбнемся и поприветствуем их!

Педагог-психолог: ребята, я не просто так вас сегодня позвала сюда. Сегодня утром мне на телефон пришло сообщение, а чтобы узнать от кого оно, нужно отгадать загадку. Готовы?

Чьи рисунки на окне, -

Как узор на хрустале?

Щиплет всякого за нос

Зимний дедушка (Мороз)

Педагог – психолог: правильно ребята, это Мороз. Вот что он мне написал:

Публикация «Фотоотчет о проведенной образовательной деятельности в средне — старшей группе „Волшебные краски“» размещена в разделах

«Ребята, я волшебник – Мороз. Каждую зиму я творю чудеса – рисую на окнах невероятной красоты узоры. Но, к сожалению, в этом году я не успеваю нарисовать узоры на всех окнах. И мне нужна помощь. Но помочь мне это сделать могут только настоящие волшебники! А чтобы стать настоящими волшебниками нужно приготовить отличное настроение!».

Педагог – психолог: ну что, ребята превратимся волшебников, приготовим хорошее настроение? Тогда пройдем в нашу волшебную мастерскую, встаем в круг и начинаем готовить:

Фотоотчет о проведенной образовательной деятельности в средне — старшей группе «Волшебные краски»

Положим чуть – чуть озорного веселья,

100 грамм баловства,

200 грамм доброй шутки

И станем все это мешать 3 минутки.

Затем мы добавим небес синевы

И солнечных зайчиков пару.

Положим еще свои лучшие сны

И ласковый голос мамы.

Теперь мы это перемешаем!

Заглянем под крышку:

А там у нас не варенье!

Здесь наше отличное настроение!

Педагог – психолог: молодцы! Вот мы с вами превратились в волшебников, приготовили настроение, а теперь давайте снова присядем и посмотрим, какие узоры на окнах рисует Мороз (рассматривают фотографии на экране). Скажите, ребята, они все одинаковые? Как вы думаете, как Мороз их рисует?

Дети: ответы.

Педагог – психолог: возможно, Мороз дует на стекла холодом, по волшебству, бросает на окна снежинки, и они приклеиваются к окошку.

Педагог – психолог: ребята, к нам в группу тоже залетели снежинки, давайте подуем на них (Дыхательная гимнастика «Снежинки»)

Фото «Волшебные краски»

Педагог – психолог: ребята, посмотрите, появились на окнах узоры?

Дети: Нет!

Педагог-психолог: как же мы поможем Морозу? Что мы можем сделать?

Дети: нарисовать их!

Педагог – психолог: но ребята, посмотрите на столы, у нас нет красок и кисточек. (Звук смс). Ой, снова пришло сообщение от Мороза:

«Ребята, вы теперь настоящие волшебники и можете приготовить волшебные краски самостоятельно! Все, что вам для этого понадобится, вы найдете в волшебном сундучке!».

Педагог – психолог: давайте пройдем и приготовим краску : возьмем волшебный горшочек и положим в него несколько горсточек волшебного снега (3 –ст. лож.). Пусть снега будет побольше. А теперь давайте приручим снег, сделаем его волшебным. Для этого снег нужно хорошенько помять, помешать руками. А теперь кладем горсточку волшебных кристаллов (соль 3 – 4 ст. лож., когда вы положите горсть кристаллов, пожалуйста, перемешайте муку и соль. Познакомьте каждую крупицу соли с каждой крупицей муки

Фотоотчет о проведенной образовательной деятельности в средне — старшей группе - фото

. При этом следите, чтобы наша волшебная мука не высыпалась из чудесного горшочка. Теперь мы добавим немножечко волшебной росы. Затем мы нальем немного волшебного эликсира (клей ПВА 1ст. ложка). Посмотрите, Мороз оставил в сундучке и волшебные кисти. Давайте пройдем за столы. Итак, у вас на столах лежат окна, трафареты, с помощью которых мы будем рисовать узоры, волшебные кисти и волшебные краски, которые мы приготовили. Можно приступать к работе. Но прежде чем мы начнем рисовать, я предлагаю сделать волшебную гимнастику. Волшебная она потому, что помогает разбудить нашу фантазию и настроиться на работу. Сейчас я вам буду читать стихотворение, под которое мы будем рисовать в воздухе нашими пальчиками. Итак, представьте, что наши пальчики – это кисточки, начинаем рисовать

Фото №1 Ход образовательной деятельности Звучит фоном музыкальный фрагмент Метель

:

Мы кружок нарисовали,

Наши пальчики устали,

Мы руками потрясём,

Рисовать опять начнём.

Мы черту нарисовали…

Мы волну нарисовали…

Точки мы нарисовали.

Мы руками потрясем,

Рисовать теперь начнем.

Дети рисуют. Играет тихая, приятная музыка.

Педагог – психолог: берем в руки волшебную кисть, макаем ее в волшебную краску и начинаем рисовать узор

Фото №2 Все садятся в круг

. Придерживаем трафарет одной рукой. Не забываем держать спину ровно. А теперь, когда вы нанесли краску, я предлагаю вам насыпать на наши узоры отличного настроения, чтобы они стали по-настоящему волшебными.

Педагог – психолог: теперь можно убрать трафарет и посмотрите, какие волшебные узоры появились на ваших окнах

Фото №3 Педагог психолог Здравствуйте ребята

. А пока они подсыхают, мы с вами немного расслабимся:

Дети сидят на ковре. Играет тихая, приятная музыка.

Педагог - психолог: сядьте по удобнее расслабьте ручки и ножки, закройте глаза и представьте себе, что вы сидите в зимнем сказочном лесу, на пушистом, мягком, белоснежном снегу

Фото №4 Посмотрите сколько у нас гостей

. Вам не холодно сидеть, потому что вы тепло одеты. С неба падают снежинки, а вы ловите их ртом. А теперь снежинка:

легла на правую щеку, надуйте ее;

легла на левую щеку, надуйте ее;

легла на носик наморщите нос;

легла на лоб пошевелите бровями;

легла на веки поморгайте глазами и откройте их.

Снегопад закончился.

Педагог - психолог: (звук смс) ребята, опять пишет Мороз: (Слайд 5)

«Ребята, вы настоящие волшебники, с вашей помощью я успел украсить все окна. Спасибо вам большое».

Педагог – психолог: ребята, из вас получились отличные волшебники, и вы нарисовали замечательные зимние узоры на окнах! Вы молодцы! А вам понравилось быть волшебниками? А теперь пришла пора прощаться. Давайте скажем всем «До свидания» и я вас провожу.

Публикации по теме:

Фотоотчет о дистанционной образовательной деятельности «Дорожная азбука» в старшей группеФотоотчет о дистанционной образовательной деятельности «Дорожная азбука» в старшей группе В старшей группе «Пчелки» 21 воспитанник, 20 семей. Из них: 5 воспитанников посещают дежурную группу, 1 семья уехали в Челябинскую обл. ,.

Фотоотчет о конкурсе детских работ «Волшебные краски осени»Фотоотчет о конкурсе детских работ «Волшебные краски осени» Вот и осень. Сколько красок, сколько впечатлений несет она с собой. Все вокруг окутано дымкой романтики и ореолом творчества. Хочется.

Фотоотчет о проведенной квест-игре «Путешествие по институту здоровья» в старшей группеФотоотчет о проведенной квест-игре «Путешествие по институту здоровья» в старшей группе Фотоотчет о проведенной Квест-игре «Путешествие по институту здоровья» в старшей группе №2 «Подсолнушки», д / с 32 Составила: воспитатель,.

Фотоотчет ООД, проведенной в старшей группе «Пудели на арене цирка»Фотоотчет ООД, проведенной в старшей группе «Пудели на арене цирка» К нам приехал цирк. Ура! Веселитесь детвора! Вы увидите зверей, Акробатов-циркачей, Клоунов и забияк. Они встретить рады вас. В старшей.

Конспект исследовательской деятельности на зимней прогулке в средне-старшей группе «Воздушные шарики от Незнайки!» Цель: Показать детям свойства льда, выяснить, в чём опасность льда для здоровья и жизни человека. Задачи: закреплять порядковый счет шариков.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Волшебные снеговики»Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Волшебные снеговики» Образовательные области: художественно эстетическая, познавательная, социально – коммуникативная. Цель: Расширить и закрепить представления.

Конспект совместной образовательной деятельности в средне-старшей группе «Игрушки — друзья! Обижать их нельзя!» Задача: Учить детей бережному отношению к своим и чужим игрушкам, правилам обращения с игрушками. Здоровьесберегающие цели: Снижать высокий.

Планирование культурно-досуговой деятельности на летний период в средне-старшей группе Планирование культурно – досуговой деятельности на летний период в средне - старшей группе. Тема недели. «Солнце, воздух и вода – наши лучшие.

Сценарий осеннего утренника «Волшебные краски осени» в старшей группеСценарий осеннего утренника «Волшебные краски осени» в старшей группе Материалы и оборудование: осенние листочки из цветного картона для танца, овощи, две корзины два обруча, избушка, волшебная кисточка,.

Конспект занятия в подготовительной группе «Волшебные краски»Конспект занятия в подготовительной группе «Волшебные краски» Цель: Поддерживать интерес экспериментальной деятельности, вызвать желание самим провести несложный опыт, выяснить, как можно выделить природные.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Фотоотчет о проведенной образовательной деятельности в средне — старшей группе «Волшебные краски»
Опубликовано: 27 апреля 2023 в 09:22
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД