Лучший педагог года

Фотоотчет о создании социального и эмоционального развития интеллекта в младшей группе в 2018 году (6 фото)

Салаватова Женнет
Фотоотчет о создании социального и эмоционального развития интеллекта в младшей группе в 2018 году

В адаптационный период в младшей группе большое внимание уделяется взаимоотношениям, умению выражать себя. В сентябре устроили праздник "День настроения",для этого выбрали смайлики разными выражениями. В современном мире все больше обращают внимание на социально-эмоциональное, так как она является основной частью развития личности. Поэтому целью этого праздника являлась, чтоб ребенок мог высказать то что он испытывает и как он избавляется от негативного чувства (злость, гнев, печаль). Начали с беседы о том, как можно распознавать эмоции, по выражению лица. Было предложено собрать смайлики как пазлы с разными пяти видами эмоции (злость,гнев,удивление, радость, печаль).

Публикация «Фотоотчет о создании социального и эмоционального развития интеллекта в младшей группе в 2018 году» размещена в разделах

Фотоотчет о создании социального и эмоционального развития интеллекта в младшей группе в 2018 году
Фото №1 В адаптационный период в младшей группе большое внимание уделяется взаимоотношениям умению выражать себя

По мере сборке дети рассказывали, когда они испытали эти чувства и что этому способствовало. Дети некоторые умеют высказываться, но есть которые стестнительны, сжаты, поэтому им было предложено баночки с бабочкой внутри, смайликом на крыше, чтоб высказали слова когда они испытывают чувство радости и печали и выпустили бабочек на волю"Пусть печаль уйдет, а радость будет всем".

Фото №2 В сентябре устроили праздник День настроения для этого выбрали смайлики разными выражениями Фото №3 В современном мире все больше обращают внимание на социально эмоциональное так как она является основной частью

Особую важность и актуальность развития эмоционального интеллекта приобретает дошкольном возрасте, потому с младшей группы начинается совершенствование самосознание и оценки. Маленькие дети способны непроизвольно сочувствовать,огорчаться, радоваться не только людям,но и животным и растениям. В этом возрасте ребенок пологается на свои ощущения и эмоции,то что он видит он воссоздает свое мировозрение, оно меняется с каждым годом.

Фото №4 Развитие ребенка Фото №5 Материалы для педагогов развития личности

Для социально-эмоционального развития интеллекта ребенок должен быть устаноален положительными эмоциями к окружающему миру, другим кто его окружает, уважительном отношением каждой профессии. и работе. Это зависит от нас воспитателей и близким им людям (родители).

Публикации по теме:

Аналитическая справка первой младшей группы по результатам уровня развития интегративных качеств в 2017–2018 учебном году 1. Цель и задачи мониторинга: достижения детьми усвоения программы. 2. Дата проведения: май 2018год 3. Методы мониторинга: проведение игровой.

Фотоотчет о создании стенгазеты «Поздравляем с 8 Марта» в младшей группеФотоотчет о создании стенгазеты «Поздравляем с 8 Марта» в младшей группе Приближается 8 Марта. Наши воспитанники предложили оформить стенгазету для мам и бабушек. «Почему мы не собираем фотографии мам для газеты?»,.

Фотоотчет «Огород на окне в 2018 году» в старшей группеФотоотчет «Огород на окне в 2018 году» в старшей группе Явления и объекты природы привлекают детей красотой, яркостью красок, разнообразием. Чтобы удовлетворить детскую любознательность, привить.

Игровая технология — средство формирования социального интеллекта старших дошкольников Игровая технология - средство формирования социального интеллекта старших дошкольников Проблема развития самосознания, умение взаимодействовать.

Игровая технология — средство формирования социального интеллекта старших дошкольников Игровая технология - средство формирования социального интеллекта старших дошкольников Проблема развития самосознания, умение взаимодействовать.

Картотека игр для развития эмоционального интеллекта Картотека игр для развития эмоционального интеллекта. Каждую минуту мы ощущаем какие-то эмоции. Они влияют на наше поведение, помогают понимать.

Консультация для педагогов ДОУ «Создание предметно-прстранственной среды для развития социального интеллекта дошкоьников»Консультация для педагогов ДОУ «Создание предметно-прстранственной среды для развития социального интеллекта дошкоьников» Консультация для педагогов ДОУ «Создание предметно-пространственной среды для развития социального интеллекта и инициативы дошкольников».Подготовила:.

Консультация «О вопросе эмоционального интеллекта дошкольников» Период дошкольного детства по праву считается общезензитивным в плане высокого личностного развития. В этот период интенсивно развиваются.

Родительское собрание во второй младшей группе «Математическая деятельность как средство развития интеллекта» Родительское собрание во 2 мл. гр. Воспитатель: Ручкина Н. В. Тверская обл., г. Ржев, МДОУ детский сад №23 «Звёздочка» ТЕМА: «МАТЕМАТИЧЕСКАЯ.

Семинар «Развитие эмоционального и социального интеллекта детей дошкольного возраста» РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНОГО И ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет о создании социального и эмоционального развития интеллекта в младшей группе в 2018 году
Опубликовано: 21 октября 2018 в 22:40
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД