Фотоотчет о занятии «Дом, в котором я живу» (3 фото)
Светлана Сергеевна Захарова
Фотоотчет о занятии «Дом, в котором я живу»
▼ Скачать + Заказать документы
В рамках тематической недели национального проекта "Демография", в группах компенсирующей направленности "Гномики" и "Горошинки", прошло развлечение: "Дом, в котором я живу".
У каждого из нас есть дом - место, где мы живём со своей семьёй.
Деревянные дома – это дома, построенные из дерева.
- Кирпичные – построены из кирпича
- Панельные — из блоков.
- Дома ещё бывают одноэтажными и многоэтажными.
Публикация «Фотоотчет о занятии „Дом, в котором я живу“» размещена в разделах
В ходе занятия, дети конструировали дома из разных видов конструктора. На интерактивном оборудовании, попробовали себя в роли моляров и раскрасили стену дома. Разрядила обстановку физическая минутка. В сенсорной комнате, ребята строили дом своей мечты!
Занятие очень понравилось ребятам, все проявили свои творческие способности и фантазию. Также, закрепили знания о членах семьи и их родстве.
Занятие было направлено на расширение представлений детей о семье и доме.
Публикации по теме:
«Город, в котором я живу». ООД по ознакомлению с окружающим миром
Программное содержание Учить детей называть город, в котором они живут. Дать первоначальные знания об истории города Краснодара. Подвести.
«Город, в котором я живу». Познавательно-творческий проект
Участники проекта: - воспитанники группы; - воспитатели группы; - родители воспитанников. Срок реализации: краткосрочный (2 недели).
Фотоотчет «Знакомство со значимыми объектами нашего села. Полиция. Реализация проекта «Село, в котором я живу»
Во всем должен быть порядок. Порядок должен соблюдаться и дома и на улице. Дома для наведения порядка достаточно убраться. А на улице помимо.
Фотоотчёт о конкурсе фотографий «Край, в котором я живу»
Неотъемлемая часть любой системы образования - воспитание патриотизма. Основы патриотизма начинают формироваться в дошкольном возрасте.
Янтарный… Край, в котором я живу (фотозарисовка)
Янтарный -небольшой уютный посёлок городского типа на Северо-западе Калининградской области. До 1946 года он носил название Пальмникен.
Конспект беседы «Поселок, в котором я живу» в младшей группе
Цель: формирование представление о родном поселке. Задачи: Образовательные: учить детей отвечать на поставленные вопросы; обогащать и активизировать.
НОД в средней группе «Город, в котором я живу. Махачкала»
«Город в котором я живу». Цель: Расширить представления детей о городе, в котором они живут. Задачи: Образовательные: расширить представления.
Проект в подготовительной группе «Город, в котором я живу»
Проект «Город, в котором я живу!»По доминирующей деятельности: познавательно-творческий По количеству участников: групповой Характер контактов:.
Фотоотчет «Реализация проекта по нравственно-патриотическому воспитанию «Село, в котором я живу»
Экскурсия-поход на «Масненькин бугор». Доброго времени суток уважаемые коллеги! Вчера мы с детьми старшей и подготовительной группами, ходили.