Папки-передвижки

Фотоотчет о занятии по аппликации «Осетинский пояс» в старшей логопедической группе (18 фото)

Светлана Чебышева
Фотоотчет о занятии по аппликации «Осетинский пояс» в старшей логопедической группе
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание:

Образовательная область «Познавательное развитие»:

Познакомить детей с историей, традициями осетинского народа, с его прошлым.

Расширять представление детей об особенностях культуры, быта осетинского народа.

Развивать познавательные умения: выделять общие и существенные признаки, значения осетинских узоров.

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»:

Познакомить детей с орнаментальными образами – символами растений, геометрических фигур, животных, через осетинское декоративно – прикладное искусство.

Публикация «Фотоотчет о занятии по аппликации „Осетинский пояс“ в старшей логопедической группе» размещена в разделах

Учить детей созданию художественно – выразительных образов: растений, животных геометрических фигур на основе элементов осетинского декоративно – прикладного искусства.

Упражнять в умении аккуратно вырезать, правильно размещать детали на бумаге, равномерно наносить клей.

Образовательная область «Речевое развитие»:

Развивать интерес к родному языку и навыкам речевого общения;

Учить отвечать на вопросы полными ответами, продолжать обогащать словарь формулами словесной вежливости (приветствие).

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»:

Стимулировать самостоятельность в своей работе, поощрять творческий подход.

Воспитывать чувство принадлежности к определённой культуре, интерес к искусству родного края, через рассматривание осетинской вышивки.

Воспитывать эмоционально – положительного отношения к родному народу.

Формировать интерес к декоративно – прикладному искусству осетинского народа.

Материалы и оборудование:

компьютер, проектор, экран, презентация «Осетинский народный орнамент», кукла в национальном костюме, бумажный шаблон осетинского пояса (на каждого ребенка, ножницы, полоски цветной бумаги, клей, кисти, салфетки, клеенки.

Предварительная работа:

Рассматривание картинок, иллюстраций, просмотр презентации, альбомов с предметами осетинского народного декоративно – прикладного искусства.

Чтение сказок, мифов и легенд из осетинского устного народного творчества.

Использование осетинских подвижных, малоподвижных игр.

Методы и приемы:

1. Художественное слово (разыгрывание музыкальное сопровождение – осетинская мелодия); сюрпризный момент;

2. Беседа и рассматривание куклы в осетинском национальном костюме;

3. Физкультминутка;

4. Ситуация «Творческая мастерская»;

5. Самостоятельная деятельность детей и индивидуальная помощь воспитателя;

6. Совместный анализ детских работ.

Фотоотчет о занятии по аппликации «Осетинский пояс» в старшей логопедической группе
Фото «Осетинский пояс»
Фотоотчет о занятии по аппликации  в старшей логопедической группе - фото
Программное содержание Образовательная область Познавательное развитие Познакомить детей с историей традициями осетинского народа с его прошлым Расширять представление детей об особенностях культуры быта осетинского народа Развивать познавательные умения выделять общие и существенные признаки значения осетинских узоров Публикация Фотоотчет о занятии по аппликации Осетинский пояс в старшей логопедической группе размещена в разделах Аппликации Конспекты занятий НОД Аппликация из бумаги Упражнять в умении аккуратно вырезать правильно размещать детали на бумаге равномерно наносить клей Образовательная область Социально коммуникативное развитие Стимулировать самостоятельность в своей работе поощрять творческий подход Воспитывать чувство принадлежности к определённой культуре интерес к искусству родного края через рассматривание осетинской вышивки Воспитывать эмоционально положительного отношения к родному народу Формировать интерес к декоративно прикладному искусству осетинского народа Предварительная работа Рассматривание картинок иллюстраций просмотр презентации альбомов с предметами осетинского народного декоративно прикладного искусства Чтение сказок мифов и легенд из осетинского устного народного творчества Использование осетинских подвижных малоподвижных игр Методы и приемы Художественное слово разыгрывание музыкальное сопровождение осетинская мелодия сюрпризный момент
Публикации по теме:

«Эта рыбка из мечты-небывалой красоты! …» Рисование с элементами аппликации в старшей логопедической группе (мастер-класс)«Эта рыбка из мечты-небывалой красоты! …» Рисование с элементами аппликации в старшей логопедической группе (мастер-класс) Мой аквариум огромный, Как домашний океан, За стеклом струится скромный Пузырьков живой фонтан. Там,в аквариуме,рыбка, У неё подводный дом,.

Фотоотчет о занятии по аппликации «Украшение полотенца» в старшей группеФотоотчет о занятии по аппликации «Украшение полотенца» в старшей группе На современном этапе развития общества очень важно возвращаться к народной педагогике, к национальным традициям. Еще К. Д. Ушинский подчеркивал,.

Фотоотчет проекта «Метеобюро» в старшей логопедической группеФотоотчет проекта «Метеобюро» в старшей логопедической группе Данный проект рассчитан для детей старшего дошкольного возраста. Направлен на расширение знаний об особенностях погоды, её признаках, роли.

Фотоотчет о занятии по аппликации в старшей группе «Здравствуй, Дедушка Мороз»Фотоотчет о занятии по аппликации в старшей группе «Здравствуй, Дедушка Мороз» Всем коллегам и просто вольным пользователям нашего прекрасного и познавательного образовательного портала МААМ добр го вечера! Хочется.

Фотоотчет о занятии по аппликации «Заснеженные дома» в старшей группеФотоотчет о занятии по аппликации «Заснеженные дома» в старшей группе Уважаемые коллеги, представляю вашему вниманию фотоотчет занятия по аппликации "Заснеженные дома". Цель занятия. Учить детей создавать.

Фотоотчёт о занятии по аппликации в старшей группе «Рыбки в пруду»Фотоотчёт о занятии по аппликации в старшей группе «Рыбки в пруду» Цель занятия: Формировать у детей представления о рыбах, как о живых существах, живущих в водоёмах. Задачи: - Закреплять приёмы вырезывания.

Фотоотчёт о занятии по аппликации «Снеговик» в старшей группеФотоотчёт о занятии по аппликации «Снеговик» в старшей группе Программные задачи: 1. Закрепить с детьми название времени года - зима, и сезонных изменений, происходящих в природе; 2. Формировать у.

Конспект НОД в старшей логопедической группе с использованием нетрадиционных форм аппликации «Дерево в снегу»Конспект НОД в старшей логопедической группе с использованием нетрадиционных форм аппликации «Дерево в снегу» Конспект НОД в старшей логопедической группе с использованием нетрадиционных форм аппликации. «Дерево в снегу» Воспитатель: Голодова Н. Г. 2018.

Мастер-класс «Лепка в технике пластилинографии с элементами аппликации «Салют Победы!» в старшей логопедической группе»Мастер-класс «Лепка в технике пластилинографии с элементами аппликации «Салют Победы!» в старшей логопедической группе» Здравствуйте,уважаемые коллеги и друзья! Приближается очередная годовщина великой победы нашего народа в самой страшной и кровопролитной.

План проведения тематического дня «Слуцкий пояс — символ Беларуси» в старшей группеПлан проведения тематического дня «Слуцкий пояс — символ Беларуси» в старшей группе В каждой стране есть предметы, которые свято почитаются ее жителями. Такие вещи являются реликвиями. Одна из национальных реликвий белорусов.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет о занятии по аппликации «Осетинский пояс» в старшей логопедической группе
Опубликовано: 7 марта 2020 в 21:30
+23Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет о занятии по аппликации «Осетинский пояс» в старшей логопедической группе» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Чебышева (УИ 87993) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД