МААМ-картинки

Знакомство детей первой и второй младших групп со свойствами магнита (20 фото)

Елена Лякишева
Знакомство детей первой и второй младших групп со свойствами магнита

Магнит – природный камень (магнитный железняк, который

умеет притягивать железо и сталь, и создает магнитное поле.

Бывают искусственные магниты.

Это научное определение, которое сложно для понимания

малышей.

Нельзя сказать, что дети совсем незнакомы с магнитами.

Знакомство детей первой и второй младших групп со свойствами магнита

В наше время создано много игр и развивающих игрушек,

Публикация «Знакомство детей первой и второй младших групп со свойствами магнита» размещена в разделах

основанных на свойствах магнитов.

Чтобы познакомить с ними детей, я решила пойти путем

опытов и экспериментов.

Подобрала небольшие, знакомые детям предметы, из разных

материалов: металл, пластик, стекло, дерево, бумага.

Рассказала о свойстве магнита – притягивать к себе некоторые

предметы. А дальше – опыты и эксперименты.

Сначала с металлическими (железными) предметами.

Магнит природный камень магнитный железняк который умеет притягивать железо и сталь и создает Изучаем свойства магнита магнитное поле Бывают искусственные магниты Это научное определение которое сложно для понимания малышей Нельзя сказать что дети совсем незнакомы с магнитами

Затем с неметаллическими предметами.

Фото №1 В наше время создано много игр и развивающих игрушек Публикация Знакомство детей первой и второй младших групп со свойствами магнита размещена в разделах Магнит

Детьми были сделаны правильные выводы: магниты притягивают железные предметы и не притягивают предметы из других материалов.

Затем детям был представлен сюрпризный момент, закрепляющий полученные знания.

Я сделала магнитную Рукавичку.

С изнаночной стороны я пришила накладку-карман и вложила

туда несколько плоских магнитов. Все пришила и закрепила.

Получилась волшебная Рукавица, способная притягивать предметы.

Фото №2 Изучаем свойства магнита Свойства материалов и веществ Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший фотоотчет июль основанных на

Радость и восторг детей были видны на их лицах.

Волшебство творили они сами.

Фото №3 Свойства материалов и веществ свойствах магнитов Фото №4 Чтобы познакомить с ними детей я решила пойти путем опытов и экспериментов Фото №5 Подобрала небольшие знакомые детям предметы из разных материалов металл пластик стекло дерево бумага

Работа по ознакомлению со свойствами магнита была построена

так, что каждый ребенок имел возможность держать в руках

магнит, экспериментировать с разными предметами.

Закрепление полученных знаний происходило в играх.

На большой магнитной доске дети имели возможность поиграть

с картинками-магнитами, магнитной азбукой и цифрами,

магнитной мозаикой.

Фото №6 Рассказала о свойстве магнита притягивать к себе некоторые предметы

Дети могли проявить свое творчество в игре «Составь

картинку", представляющей собой магниты-предметы и

металлическую основу, на которую накладывается картинка-фон.

Каждый раз можно составить новую картинку, тематика

которой будет другая.

Фото №7 А дальше опыты и эксперименты Фото №8 Сначала с металлическими железными предметами

С удовольствием играли с магнитными конструкторами-

антистрессами.

Затем с неметаллическими предметами Детьми были сделаны правильные выводы магниты притягивают железные предметы и не притягивают предметы из других материалов Затем детям был представлен сюрпризный момент закрепляющий полученные знания Я сделала магнитную Рукавичку С изнаночной стороны я пришила накладку карман и вложила туда несколько плоских магнитов Все пришила и закрепила

Я надеюсь, первый опыт знакомства детей со свойствами

магнита оказался плодотворным и интересным.

Публикации по теме:

Фотоотчёт «Знакомство с магнитом и его свойствами»Фотоотчёт «Знакомство с магнитом и его свойствами» Фотоотчёт «Знакомство с магнитом и его свойствами» В рамках тематической недели опытов и экспериментов в нашем детском саду один из дней.

Исследовательская прогулка «Знакомство со свойствами песка» Исследовательская прогулка «Знакомство со свойствами песка»Младшая группа. Программные задачи: 1. Познакомить детей со свойствами песка,.

Конспект НОД по познавательному развитию «Ознакомление детей с качествами и свойствами предметов» для первой младшая группаКонспект НОД по познавательному развитию «Ознакомление детей с качествами и свойствами предметов» для первой младшая группа Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная. Цели: учить различать и.

Конспект открытого занятия по опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Знакомство со свойствами воды»Конспект открытого занятия по опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Знакомство со свойствами воды» Конспект открытого занятия по опытно- экспериментальной деятельности во второй младшей группе. Образовательные области: познавательное.

Конспект занятия по ФЭМП в первой и второй младших группах «Шары и кубы»Конспект занятия по ФЭМП в первой и второй младших группах «Шары и кубы» Конспект занятия по ФЭМП в первой и второй младших группах «Шары и кубы». Программное содержание. Закреплять умение различать и называть.

Опытно-экспериментальная деятельность с детьми старшего возраста «Знакомство детей со свойствами стекла»Опытно-экспериментальная деятельность с детьми старшего возраста «Знакомство детей со свойствами стекла» Сегодня мы с вами отправимся в увлекательное путешествие в «научную лабораторию». Мне нужна ваша помощь – исследовать эти предметы, согласны?.

Опыты для детей старшей группы «Знакомство со свойствами бумаги»Опыты для детей старшей группы «Знакомство со свойствами бумаги» Задачи: Формировать представления дошкольников о свойствах бумаги на основе проведения опытов, развивать познавательный интерес к свойствам.

Развлечение для детей младших групп «Умники и умницы» Подготовила воспитатель: Киселёва Е. И. Цель: закрепить представления о явлениях и объектах живой и неживой природы, продолжать учить детей.

Экспериментирование в Фикси-лаборатории «Знакомство со свойствами резины» для детей старшего дошкольного возрастаЭкспериментирование в Фикси-лаборатории «Знакомство со свойствами резины» для детей старшего дошкольного возраста Цель: формирование у детей представлений о резине. Задачи: Обучающие: - Дать представление о деревьях, дающих каучук, о резине и ее свойствах.

Знакомство со свойствами бумаги. Конспект НОД во второй младшей группеЗнакомство со свойствами бумаги. Конспект НОД во второй младшей группе Образовательная область: Познавательное развитие. Вид деятельности: Познавательно-исследовательская. Возрастная группа: вторая младшая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Знакомство детей первой и второй младших групп со свойствами магнита
Опубликовано: 24 июля 2021 в 18:04
+293Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 38.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД