Получи документы

Фотоотчет о знакомстве детей средней группы с резиной и её свойствами (2 фото)

Анастасия Балякина
Фотоотчет о знакомстве детей средней группы с резиной и её свойствами
▼ Скачать + Заказать документы

На этой неделе ребята средней группы с удовольствием поучаствовали в работе по экспериментированию с резиной. Целью данного мероприятия было:

1. Знакомство с резиной, ее качествами и свойствами (узнать, что резина бывает разного цвета, не пропускает воздух и воду)

2. Развитие умений обследовательской деятельности (узнать признаки резины на основе структуры поверхности, прочности, проводимости воздуха и воды, эластичности)

Публикация «Фотоотчет о знакомстве детей средней группы с резиной и её свойствами» размещена в разделах

3. Учить детей составлять описательный рассказ о воздушных шариках.

4. Воспитывать любознательность, бережное отношение к предметам из резины

Во время занятия ребята с большим интересом изучали такой обычный в повседневной жизни воздушный шарик, который, благодаря своим свойствам, стал для ребят по настоящему волшебным. Узнали, почему воздушный шар называют воздушным. Убедились в том, что резина, из который сделан шарик, гладкая и мягкая. С удовольствием окунали его в воду, наблюдая попадает ли во внутрь мыльная вода. Сдували и надували воздушный шарик, тянули его в разные стороны. Узнали, что из резины сделано огромное количество вещей, которые мы встречаем ежедневно. А также попробовали мочить руки в медицинских резиновых перчатках. Для многих ребят стало открытием, что руки оставались сухими, после того, как мокрая перчатка была снята.

Экспериментирование прошло весело, интересно и занимательно. Дети остались под большим впечатлением. Было здорово, вот так просто, в детском саду поиграть с любимыми воздушными шарами, мыльной водой и узнать о них, много интересного.

Фотоотчет о знакомстве детей средней группы с резиной и её свойствами
Фото №1 На этой неделе ребята
Публикации по теме:

Макеты — главные помощники малышей при знакомстве с окружающим миромМакеты — главные помощники малышей при знакомстве с окружающим миром Малыши познают мир глазами и руками. Им важно не только увидеть, но и обязательно потрогать, поиграть. Дети очень любят животных, но к сожалению,.

Фотоотчет о знакомстве с метеоплощадкой в средней группеФотоотчет о знакомстве с метеоплощадкой в средней группе Фотоотчет о "знакомстве с метеоплощадкой" в средней группе. В нашем детском саду значимое событие! Усилиями педагогов и с помощью родителей.

Фотоотчет с детьми старшей группы «Как мы знакомимся со свойствами воды»Фотоотчет с детьми старшей группы «Как мы знакомимся со свойствами воды» Первое вещество, с которым с удовольствием знакомятся дети, это вода. Она дает им приятные ощущения, развивает различные рецепторы и практически.

Как мы знакомим детей со свойствами песка-фотоотчетКак мы знакомим детей со свойствами песка-фотоотчет Дошкольный возраст самый интересный и насыщенный тем, что дети открывают и познают мир, они его трогают, пробуют на вкус, и пробуют что-то.

Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности «Знакомство со снегом и его свойствами» в средней группеКонспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности «Знакомство со снегом и его свойствами» в средней группе Конспект по познавательно - исследовательской деятельности «Знакомство со снегом и его свойствами» в средней группе. Цель: Расширить.

Конспект прогулки в средней группе «Наблюдение за свойствами снега»Конспект прогулки в средней группе «Наблюдение за свойствами снега» Цель и задачи: закрепление представлений о свойствах снега, расширение словарного запаса; вызывать эстетические переживания от красоты зимней.

НОД «Дидактическая игра как форма обучения детей младшего дошкольного возраста при знакомстве с окружающим миром»НОД «Дидактическая игра как форма обучения детей младшего дошкольного возраста при знакомстве с окружающим миром» Задачи: Образовательные: -закреплять представления детей об осени, её характерных признаках, об осенних явлениях природы; -закреплять обобщающее.

Опытно-экспериментальная деятельность с детьми старшего возраста «Знакомство детей со свойствами стекла»Опытно-экспериментальная деятельность с детьми старшего возраста «Знакомство детей со свойствами стекла» Сегодня мы с вами отправимся в увлекательное путешествие в «научную лабораторию». Мне нужна ваша помощь – исследовать эти предметы, согласны?.

Опыты для детей старшей группы «Знакомство со свойствами бумаги»Опыты для детей старшей группы «Знакомство со свойствами бумаги» Задачи: Формировать представления дошкольников о свойствах бумаги на основе проведения опытов, развивать познавательный интерес к свойствам.

Экспериментирование в Фикси-лаборатории «Знакомство со свойствами резины» для детей старшего дошкольного возрастаЭкспериментирование в Фикси-лаборатории «Знакомство со свойствами резины» для детей старшего дошкольного возраста Цель: формирование у детей представлений о резине. Задачи: Обучающие: - Дать представление о деревьях, дающих каучук, о резине и ее свойствах.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет о знакомстве детей средней группы с резиной и её свойствами
Опубликовано: 24 января 2021 в 19:26
+81Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет о знакомстве детей средней группы с резиной и её свойствами» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Балякина (УИ 381623) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 20.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД