Приложение МААМ

Фотоотчет об использовании ИКТ на занятиях учителя-логопеда в индивидуальной и групповой коррекционной работе (6 фото)

Татьяна Матвеева
Фотоотчет об использовании ИКТ на занятиях учителя-логопеда в индивидуальной и групповой коррекционной работе
▼ Скачать + Заказать документы

ИКТ – это современные информационно-коммуникационные технологии, которые активно используются мной в коррекционно-развивающей работе с детьми.

Использование информационно-коммуникационных технологий позволяет мне решать следующие задачи:

- повышает мотивацию детей к обучению и исправлению звукопроизношения;

- активизирует познавательную деятельность дошкольников;

- помогает в формировании и развитии навыков учебной деятельности: развивает самоконтроль, внимательность, память, мышление.

- обогащает учебный материал.

Публикация «Фотоотчет об использовании ИКТ на занятиях учителя-логопеда в индивидуальной и групповой коррекционной работе» размещена в разделах

Мною был создана картотека неречевых звуков "Послушай и назови" с карточками, которая используется в групповых и индивидуальных занятиях.

Активно в работе использую комплект игр "ЛогоСтарт".

Фотоотчет об использовании ИКТ на занятиях учителя-логопеда в индивидуальной и групповой коррекционной работе

Игра за компьютером не превышает 8 минут, не более двух занятий за неделю.

Работа с детьми с использованием ИКТ предполагает :

- использование компьютерных упражнений и презентаций на индивидуальных занятиях;

Фото №1 ИКТ это современные информационно коммуникационные технологии которые активно используются мной в коррекционно развивающей работе с детьми

- использование компьютерных упражнений и презентаций при проведении фронтальных и подгрупповых занятий;

Фото №2 обогащает учебный материал Фото №3 Публикация Фотоотчет об использовании ИКТ на занятиях учителя логопеда в индивидуальной и групповой коррекционной работе размещена в разделах ИКТ Фото №4 Информационно коммуникационные технологии в ДОУ Коррекционные занятия

- использование компьютера для диагностики речи.

ИКТ используется мной и в работе с родителями.

Пересылаются файлы с информацией, записи занятий, некоторые задания детям, если пропущено занятие или необходимо занятие дополнительно.

Так же компьютер используется мной для создания пособий, рабочих листов и стимульного материала для занятий.

Мною освоены графические редакторы Ворд и Фотошоп.

Фото №5 Активно в работе использую комплект игр ЛогоСтарт
Публикации по теме:

Формирование слоговой структуры слова 1 класса у дошкольников в рамках коррекционной деятельности учителя-логопедаФормирование слоговой структуры слова 1 класса у дошкольников в рамках коррекционной деятельности учителя-логопеда Нарушение слоговой структуры слова у дошкольников является одним из наиболее трудных в коррекционной работе учителя-логопеда. Согласно классификации.

Фотоотчет о работе учителя-логопеда ДОУ: НОД, мероприятия, праздникиФотоотчет о работе учителя-логопеда ДОУ: НОД, мероприятия, праздники Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию фотоматериал логопедических занятий, мероприятий и праздников в ДОУ. Возможно, у ребенка.

Фотоотчет об использовании картинок из библиотеки МAAM в оформлении кабинета учителя-логопеда и информационного стендаФотоотчет об использовании картинок из библиотеки МAAM в оформлении кабинета учителя-логопеда и информационного стенда Для лучшего восприятия информации для оформления кабинета и информационных стендов в коридоре около кабинета учителя-логопеда, лучше всего.

Использование агамографа в работе учителя-логопедаИспользование агамографа в работе учителя-логопеда Агамограф - это сложенный "гармошкой" лист бумаги, на котором под определенным углом можно увидеть две картинки. Основа - это две картинки,.

Использование дисков-головоломок в коррекционной работе учителя-логопедаИспользование дисков-головоломок в коррекционной работе учителя-логопеда Диски-головоломки - что это такое? Они похожи одновременно на круги Лулия и на пазл. Представляют собой три диска, соединенных друг с другом.

Дидактическая игра «Крестики-нолики» в коррекционной работе учителя-логопедаДидактическая игра «Крестики-нолики» в коррекционной работе учителя-логопеда "Крестики-нолики" - логическая игра между двумя противниками на квадратном поле 3 на 3 клетки. Для детей дошкольного возраста именно такой.

Использование инновационных форм и методов в индивидуальной и групповой работе с детьми в ДОУИспользование инновационных форм и методов в индивидуальной и групповой работе с детьми в ДОУ Современные дошкольники — самые активные, открытые и творческие личности. Игры и театрализованные постановки с использованием детских комплексов.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет об использовании ИКТ на занятиях учителя-логопеда в индивидуальной и групповой коррекционной работе
Опубликовано: 27 июня 2024 в 13:30
+262Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет об использовании ИКТ на занятиях учителя-логопеда в индивидуальной и групповой коррекционной работе» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Матвеева (УИ 1555204) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД