Лучший педагог года

Формирование слоговой структуры слова 1 класса у дошкольников в рамках коррекционной деятельности учителя-логопеда (5 фото)

Татьяна Матвеева
Формирование слоговой структуры слова 1 класса у дошкольников в рамках коррекционной деятельности учителя-логопеда

Нарушение слоговой структуры слова у дошкольников является одним из наиболее трудных в коррекционной работе учителя-логопеда.

Согласно классификации А. К. Марковой, есть четырнадцать типов слоговой структуры слова по степени сложности (от простого к сложному)

К первому классу слоговой структуры слова относятся двухсложные слова из открытых слогов (вата, лиса, луна, коза).

Публикация «Формирование слоговой структуры слова 1 класса у дошкольников в рамках коррекционной деятельности учителя-логопеда» размещена в разделах

Именно на многократное проговаривание этих слов направлена работа ниже представленных пособий.

Игра "Найди пару".

На основе представлены картинки в черно-белом варианте. А ребенку даем карточки с цветным изображением.

Ему необходимо правильно назвать изображения, а найдя пару, повторить это слово еще раз.

В процессе необходимо максимально эмоционально проговаривать слова, чтобы вызвать у ребенка ответную реакцию, мотивировать произносить четко.

Формирование слоговой структуры слова 1 класса у дошкольников в рамках коррекционной деятельности учителя-логопеда

Игра"Найди половинку".

На основе есть только половина изображения. Но есть нужные половинки для составления целого изображения. Достаточно трудное задание, но интересное.

Фото №1 Слоговая структура речи слоговой структуры слова у дошкольников является одним из наиболее трудных в коррекционной работе учителя логопеда

Раскраски домой.

Для закрепления материала дома, вклеиваем такие раскраски, с уже знакомыми словами.

Ребенок многократно дома проговаривает слово в процессе раскрашивания.

Позже, на занятиях, играем в игру "Что пропало?".

Просим ребенка отвернуться, закрываем фишкой изображение. Ребенок должен догадаться, что закрыто.

Фото №2 Согласно классификации А

Игра "Собери осколки".

На основе кусочки ваз, которые "разбились". И имеются осколки, которые помогут собрать вазу для мамы.

В процессе многократно повторяем слово "ваза".

Фото №3 Публикация Формирование слоговой структуры слова класса у дошкольников в рамках коррекционной деятельности учителя логопеда размещена в разделах Начальная школа

Зашумленные картинки и поделки с использованием изображений 1 класса ССС.

Глазками ищем, что нарисовано, а потом на черно-белое изображение выкладываем пену, крупы и соль.

Фото №4 классы Работа логопеда
Публикации по теме:

Роль наглядно-дидактических игр в процессе формирования слоговой структуры слова у дошкольников с ОВЗРоль наглядно-дидактических игр в процессе формирования слоговой структуры слова у дошкольников с ОВЗ На протяжении многих лет, работая с дошкольниками, имеющими логопедическое заключение общее недоразвитие речи различного уровня речевого.

Дидактическая игра на формирование слоговой структуры слова «Маша и Наташа пошли в магазин»Дидактическая игра на формирование слоговой структуры слова «Маша и Наташа пошли в магазин» Цель: Учить детей делить слова на слоги. Материал: Две куклы, картинки с изображением одежды, обуви, головных уборов. Ход игры: На.

Фотоотчёт об индивидуальном занятии «Формирование слоговой структуры слова — 1 тип»Фотоотчёт об индивидуальном занятии «Формирование слоговой структуры слова — 1 тип» Фотоотчёт об индивидуальном занятии «Формирование слоговой структуры слова — 1 тип» (1 тип — двусложные слова) 1. Пальчиковая гимнастика:.

Игровые упражнения для развития слоговой структуры словаИгровые упражнения для развития слоговой структуры слова В соответствии с принципами психолого-педагогической классификации речевых нарушений выделяется категория детей с общим недоразвитием.

Индивидуальное логопедическое занятие по формированию слоговой структуры слова «Грибы» Индивидуальное логопедическое занятие по формированию слоговой структуры слова по теме «Грибы». Составила: учитель – логопед Катина Светлана.

Использование дисков-головоломок в коррекционной работе учителя-логопедаИспользование дисков-головоломок в коррекционной работе учителя-логопеда Диски-головоломки - что это такое? Они похожи одновременно на круги Лулия и на пазл. Представляют собой три диска, соединенных друг с другом.

Конспект НОД: Формирование слоговой структуры слова в подготовительной группе компенсирующей направленности у детей с ОНР.Конспект НОД: Формирование слоговой структуры слова в подготовительной группе компенсирующей направленности у детей с ОНР. Цель: Формирование слоговой структуры слова. Задачи: 1. Закреплять умение воспроизводить слова различного слогового состава; 2. Автоматизировать.

Коррекционная работа по преодолению нарушений слоговой структуры слова у детей старшего дошкольного возраста посредством игрКоррекционная работа по преодолению нарушений слоговой структуры слова у детей старшего дошкольного возраста посредством игр .

Использование мнемотехники в коррекционной работе учителя-логопеда Инновационная технология – мнемотехника в работе с дошкольниками. Цель: Предложить педагогам приёмы мнемотехники в работе с детьми. Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Формирование слоговой структуры слова 1 класса у дошкольников в рамках коррекционной деятельности учителя-логопеда
Опубликовано: 1 августа 2023 в 11:14
+274Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 24.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД