Светлана Чебакова
Фотоотчет об организации театрализованной деятельности во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Одним из важных приобретений ребенка в дошкольном детстве овладение родной речью. Ведь речь – это не только средство общения, но и орудие мышления, творчества, носитель памяти, информации. Речь не дается человеку от рождения, поэтому в этом случае мы говорим о приобретении. Мы взрослые должны потратить немало времени и приложить множество усилий, чтобы ребенок начал говорить и речь его развивалась правильно и своевременно, т. к. правильно и своевременно развитая речь – это необходимое условие для формирования личности ребенка. Речь в современной образовательной системе является основой воспитания и обучения детей. Огромную роль для активации речевой деятельности детей младшего дошкольного возраста играют театрализованные игры. Детей не нужно заставлять играть в театр они с удовольствием делают это сами. Театрализованные игры оказывают огромное влияние на речевое развитие ребенка, стимулируя речь за счет расширения словарного запаса. Кроме речевого развития игры также совершенствуют артикуляционный аппарат. Через театрализацию сказок ребенок усваивает богатство языка и его выразительные средства. .
Публикация «Фотоотчет об организации театрализованной деятельности во второй младшей группе» размещена в разделах
- Театр. Театрализованная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» март 2023
Игра – драматизация – форма деятельности ребенка в дошкольном возрасте. Поэтому театральное искусство близко и понятно детям. Благодаря сказке ребенок познает мир не только умом, но и сердцем, выражает собственное отношение к добру и злу. В процессе постановки театрализованной деятельности работаем над выразительностью реплик персонажей, в это время активизируется словарь, совершенствуется звуковая структура речи, ее интонационный строй. театрализованная деятельность направлена на развитие у детей ощущений, чувств, эмоций, мышления, воображения, фантазии, внимания, памяти, а также многих умений и навыков.
Для развития театрализованной деятельности в нашей группе оформлен уголок «Здесь живут сказки», а какая сказка без музыкального сопровождения, поэтому рядом расположен уголок «Музыкальная шкатулка». Для игр в театр, совместно с родителями, мы оформили различные виды театров : пальчиковый, настольный, театр би-ба-бо, театр топотушки, театр на втулках, театр масок, театр резиновой игрушки, театр деревянной игрушки, театр на стаканчиках, на палочках, театр теней, театр ряжения и др. Для музыкального сопровождения сделаны музыкальные инструменты своими руками: шумелки, дудочки, тарелки, барабан и другие. Для развития театрализованной деятельности оформлены дидактические игры такие, как «Собери пазл», «Найди отличия», «Лото-сказки», «Найди заплатку для сказочных героев», пазл –заплатки «Сказка», также оформлена изба-читальня, где подобраны сказки по возрасту, есть сказки, которые сделаны своими руками. Также подобрана методическая литература: консультации для родителей, книги о театре, картотека театрализованных игр, пальчиковых игр по сказкам, артикуляционная гимнастика, гимнастика для глаз.