МААМ-картинки

Фотоотчет об организации театрализованной деятельности во второй младшей группе (12 фото)

Светлана Чебакова
Фотоотчет об организации театрализованной деятельности во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Одним из важных приобретений ребенка в дошкольном детстве овладение родной речью. Ведь речь – это не только средство общения, но и орудие мышления, творчества, носитель памяти, информации. Речь не дается человеку от рождения, поэтому в этом случае мы говорим о приобретении. Мы взрослые должны потратить немало времени и приложить множество усилий, чтобы ребенок начал говорить и речь его развивалась правильно и своевременно, т. к. правильно и своевременно развитая речь – это необходимое условие для формирования личности ребенка. Речь в современной образовательной системе является основой воспитания и обучения детей. Огромную роль для активации речевой деятельности детей младшего дошкольного возраста играют театрализованные игры. Детей не нужно заставлять играть в театр они с удовольствием делают это сами. Театрализованные игры оказывают огромное влияние на речевое развитие ребенка, стимулируя речь за счет расширения словарного запаса. Кроме речевого развития игры также совершенствуют артикуляционный аппарат. Через театрализацию сказок ребенок усваивает богатство языка и его выразительные средства. .

Публикация «Фотоотчет об организации театрализованной деятельности во второй младшей группе» размещена в разделах

Игра – драматизация – форма деятельности ребенка в дошкольном возрасте. Поэтому театральное искусство близко и понятно детям. Благодаря сказке ребенок познает мир не только умом, но и сердцем, выражает собственное отношение к добру и злу. В процессе постановки театрализованной деятельности работаем над выразительностью реплик персонажей, в это время активизируется словарь, совершенствуется звуковая структура речи, ее интонационный строй. театрализованная деятельность направлена на развитие у детей ощущений, чувств, эмоций, мышления, воображения, фантазии, внимания, памяти, а также многих умений и навыков.

Фотоотчет об организации театрализованной деятельности во второй младшей группе

Для развития театрализованной деятельности в нашей группе оформлен уголок «Здесь живут сказки», а какая сказка без музыкального сопровождения, поэтому рядом расположен уголок «Музыкальная шкатулка». Для игр в театр, совместно с родителями, мы оформили различные виды театров : пальчиковый, настольный, театр би-ба-бо, театр топотушки, театр на втулках, театр масок, театр резиновой игрушки, театр деревянной игрушки, театр на стаканчиках, на палочках, театр теней, театр ряжения и др. Для музыкального сопровождения сделаны музыкальные инструменты своими руками: шумелки, дудочки, тарелки, барабан и другие. Для развития театрализованной деятельности оформлены дидактические игры такие, как «Собери пазл», «Найди отличия», «Лото-сказки», «Найди заплатку для сказочных героев», пазл –заплатки «Сказка», также оформлена изба-читальня, где подобраны сказки по возрасту, есть сказки, которые сделаны своими руками. Также подобрана методическая литература: консультации для родителей, книги о театре, картотека театрализованных игр, пальчиковых игр по сказкам, артикуляционная гимнастика, гимнастика для глаз.

Одним из важных приобретений ребенка в дошкольном детстве овладение родной речью Ведь речь это не только средство общения но и орудие мышления творчества носитель памяти информации Речь не дается человеку от рождения поэтому в этом случае мы говорим о приобретении Мы взрослые должны потратить немало времени и приложить множество усилий чтобы ребенок начал говорить и речь его развивалась правильно и своевременно т правильно и своевременно развитая речь это необходимое условие для формирования личности ребенка Речь в современной образовательной системе является основой воспитания и обучения детей Огромную роль для активации речевой деятельности детей младшего дошкольного возраста играют Театрализованная деятельность театрализованные игры Детей не нужно заставлять играть в театр они с удовольствием делают это сами Театрализованные игры оказывают огромное влияние на речевое развитие ребенка стимулируя речь за счет расширения словарного запаса Кроме речевого развития игры также совершенствуют артикуляционный аппарат

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект занятия по организации свободной игровой деятельности во второй младшей группе детей с ОНР Интеграция областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие,.

Конспект театрализованной деятельности во второй младшей группе «В гостях у сказки»Конспект театрализованной деятельности во второй младшей группе «В гостях у сказки» Цели: • Развивать у детей интерес к театрально-игровой деятельности, • формировать положительное отношение к ней. • Учить детей вовремя.

Конспект занятия по речевому развитию с использованием театрализованной деятельности «Колобок» во второй младшей группе по речевому развитию с использованием театрализованной деятельности в средней группе по сказке «Колобок». Цель: способствоватьразвитию.

Конспект занятия с элементами театрализованной деятельности по сказке «Теремок» во второй младшей группеКонспект занятия с элементами театрализованной деятельности по сказке «Теремок» во второй младшей группе Цель: развитие связной, выразительной диалогической речи с помощью театрализованной деятельности. Область «Познавательное развитие»,.

Опыт кружковой работы по организации театрализованной деятельности в ДОУОпыт кружковой работы по организации театрализованной деятельности в ДОУ Ребёнок в дошкольном возрасте обладает удивительной фантазией и воображением. Педагогу необходимо только разбудить его фантазию, направить.

Паспорт уголка по театрализованной деятельности во второй младшей группеПаспорт уголка по театрализованной деятельности во второй младшей группе Театр — это волшебный мир. Он даёт уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идёт развитие духовного мира детей….

Проект по театрализованной деятельности во второй младшей группе «Театр и мы»Проект по театрализованной деятельности во второй младшей группе «Театр и мы» Театр – это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира детей….

Проект по театрализованной деятельности во второй младшей группе «Мы любим сказки»Проект по театрализованной деятельности во второй младшей группе «Мы любим сказки» одержание 1. Актуальность проекта В жизни ребенка с самого его рождения присутствует сказка со своими добрыми и злыми героями, превращениями,.

Рабочая программа кружка по театрализованной деятельности во второй младшей группе РАБОЧАЯ ПРОГРАММА кружка по театрализованной деятельности «Золотой ключик», во второй младшей группе Вязьма 2018 г.

Развитие речи посредством театрализованной деятельности через русские народные сказки во второй младшей группе-фотоотчетРазвитие речи посредством театрализованной деятельности через русские народные сказки во второй младшей группе-фотоотчет Дети младшего дошкольного возраста в семье и в детском саду читают русские народные сказки, например, «Курочка ряба», «Репка», «Колобок»,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет об организации театрализованной деятельности во второй младшей группе
Опубликовано: 19 марта 2023 в 21:13
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет об организации театрализованной деятельности во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Чебакова (УИ 500491) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД