Получи документы

Фотоотчет об экскурсии в Сбербанк с детьми подготовительной группы (11 фото)

Ольга Османова
Фотоотчет об экскурсии в Сбербанк с детьми подготовительной группы

Фотоотчет об экскурсии в Сбербанк с детьми подготовительной группы

Фотоотчет об экскурсии в Сбербанк с детьми подготовительной группы

Цель: познакомить детей с работой банка.

Задачи: Обучающие: дать детям элементарные представления о работе банка, о сотрудниках банка. познакомить детей с новыми словами, которые встречаются в современной жизни, объяснить их значение, показать детям как с помощью банковской карты, сберегательной книжки можно пользоваться виртуальными деньгами.

Публикация «Фотоотчет об экскурсии в Сбербанк с детьми подготовительной группы» размещена в разделах

Развивающие: Уточнить и закрепить ранее полученные знания о денежных купюрах. Продолжать совершенствовать диалогическую речь детей Воспитывающие: Воспитывать ответственность, самостоятельность, умение выполнять правила поведения в общественных местах.

Обогащение словаря: банковская карта, банковский работник, оператор, банкомат, кредит, консультант, денежные купюры,

Предварительная работа: Беседа «Для чего нужны деньги?», рассматривание денег российских и других государств, познавательное занятие «Знакомство с монетами», беседа «Зачем нужно хранить деньги», «Откуда приходят деньги», чтение сказки К. Чуковского «Муха Цокотуха», просмотр мультфильма «Как старик корову продавал».

Ход экскурсии:

Воспитатель-Ребята для чего людям нужны деньги?

Дети-На деньги можно купить продукты, одежду, игрушки, оплатить за квартиру, купить билет в маршрутке.

Воспитатель-А где люди берут деньги?

Дети- На работе работают и зарабатывают, Что–нибудь продают и за это получают деньги. А еще их можно копить.

Воспитатель отгадайте загадку:

В этом доме все бывают,

сразу бланки заполняют,

вносят в кассу платежи.

Что это за дом, скажи?

Дети-Банк.

Воспитатель- Правильно, Банк! Сегодня мы с вами пойдем на экскурсию в дом, где хранятся деньги. А называется этот дом – Сбербанк.

Без банка нынче нам не обойтись,

Кредиты просто всем необходимы,

И банковская карточка у всех,

Зарплату на неё мы получили.

И коммунальные услуги оплатить,

Приходим в банк, здесь нам всегда с улыбкой,

Работник банка сможет вновь помочь,

Чтобы с про платою не сделали ошибки.

Воспитатель- Помните, мы с вами говорили о том, что деньги «рождаются» на специальном заводе – монетный двор. Такой завод в нашей стране всего один. С этого завода деньги попадают в банк, где они хранятся. Банк – это место для хранения денег. Людей, которые хранят в банке свои деньги, называют вкладчиками, банк готов вернуть деньги по любому их требованию. У этих людей есть банковские карточки (показать карточку, они небольшие по размеру, их удобно хранить. У каждого банка свои карточки

Заходим в банк, в фойе стоят банкоматы. Наблюдаем с детьми как люди подходят к банкоматам и снимают деньги. Дети приходят к выводу, что банкоматы нужны для того, чтобы снимать деньги.

Воспитатель- Эти машины называются банкоматы. С помощью вот такой банковской карточки в банкомате можно снять свои деньги. На каждой карточке есть свой пароль и свой код. И другой человек уже не сможет снять с твоего счета деньги. А еще такие банкоматы стоят в больших магазинах, на почте, в больнице – там, где людям удобно снимать деньги. Посмотрите, как с помощью банковской карточки можно снять деньги со своего счета. (Показать детям, как снимаются с карточки деньги). Я подхожу к банкомату, вставляю карточку в специальное отверстие, набираю пароль карты, набираю сумму и получаю деньги. А еще можно через банкомат оплачивать покупки в магазине, оплачивать телефон и многое другое.

Как обращаться с картой вам покажет,

Коль сами вы не сможете понять:

Сотрудник банка – друг ваш и помощник,

Он ваш советник, лучший консультант.

Пусть будет каждый банковский работник,

На деньги и внимание богат!

Входим в зал банка.

Воспитатель-Ребята, в банке работают банковские работники – это квалифицированные специалисты, занимающиеся выполнением финансовых операций. Они принимают вклады, выдают кредиты, делают расчеты.

В помещении банка есть несколько залов: в одном зале стоят стойки, за ними сидят работники банка (операторы, к которым подходят посетители с талончиками. Здесь принимают сберегательные книжки, Вот такие (показываю книжку). Сберегательная книжка похожа на маленькую книжечку, эту книжку нельзя вставить в банкомат, её принимают операторы. С неё тоже можно снимать деньги или за что-то оплачивать.

Переходим в другой зал, там, где оформляют кредиты.

Воспитатель- Посмотрите, что вы видите здесь?

Дети-Здесь зал разделен на кабинки. Там стоят столы, за ними сидят работники банка. К ним подходят люди и садятся за эти столы

Воспитатель- Здесь работают консультанты. Когда у людей не хватает своих денег чтобы что-нибудь купить, например: квартиру, мебель, машину, они обращаются в банк, и банк дает им деньги в долг. Это называется кредит. Консультанты помогают людям оформлять документы, чтобы получить эти деньги (кредит). Я люди потом частями, каждый месяц возвращают долг.

В процессе рассказа воспитателя дети наблюдают за работой консультанта, оператора.

Воспитатель- Посмотрите, кроме банковских работников, в банке еще есть охранники, которые охраняют банк. А зачем нужны в банке охранники, как вы думаете?

Дети- Охраняют банк.

Воспитатель-Охранники охраняют банк, чтобы не зашли плохие люди и ничего не украли

Итог. Воспитатель- Вот и подошла к концу наша экскурсия. Скажите, ребята, что вы узнали нового, что вам больше всего понравилось? Что такое банк и для чего он нужен?

Дети- Банк – это дом, где хранятся деньги. В банке можно хранить деньги, можно брать деньги в долг, если тебе нужно что-нибудь купить.

Воспитатель-Люди, каких профессий работают в банке (консультанты, операторы, охранники)С помощью чего можно получить свои деньги? (банковская карта, сберегательная книжка). А если вдруг мне не хватит денег на покупку, где я могу взять их? (в банк, он дает кредит).

Ребята, наша экскурсия была познавательной и вы сегодня узнали много нового о банке. Вам понравилась экскурсия? Может в будущем, кто-то из Вас выберет профессию консультанта, оператора, экономиста, но для этого нужно хорошо учиться и знать математику. Ведь все эти профессии востребованы и престижны. Вечером мы поиграем в игру «банк», чтобы закрепить все то, что увидели. Поблагодарив сотрудников банка мы возвратились в детский сад

В организации экскурсии мне помогали родители Асхабова М., Яхъяева З. (организовали фото сессию, Амираев Ш (отвез на маршрутке в Сбербанк, за что я им очень благодарна.

Фотоотчет об экскурсии в Сбербанк с детьми подготовительной группы Цель познакомить детей с работой банка Задачи Обучающие дать детям элементарные представления о работе банка о сотрудниках банка Публикация Фотоотчет об экскурсии в Сбербанк с детьми подготовительной группы размещена в разделах Подготовительная группа Финансовая грамотность деньги Экономическое воспитание Экскурсии в детском саду Конспекты экскурсий для дошкольников фотоотчеты Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший фотоотчет ноябрь Развивающие Уточнить и закрепить ранее полученные знания о денежных купюрах Продолжать совершенствовать диалогическую речь детей Воспитывающие Воспитывать ответственность самостоятельность умение выполнять правила поведения в общественных местах Чуковского Муха Цокотуха просмотр мультфильма Как старик корову продавал Ход экскурсии Воспитатель Ребята для чего людям нужны деньги Дети На деньги можно купить продукты одежду игрушки оплатить за квартиру купить билет в маршрутке Воспитатель А где люди берут деньги Дети На работе работают и зарабатывают Что нибудь продают и за это получают деньги
Публикации по теме:

Фотоотчет об экскурсии в ателье с детьми подготовительной группыФотоотчет об экскурсии в ателье с детьми подготовительной группы Цель:Расширение знаний детей о профессиях людей работающих в ателье по пошиву одежды. Задачи: расширять знания о профессиях работников.

Фотоотчет об экскурсии в Центр традиционной культуры народов России с детьми подготовительной группыФотоотчет об экскурсии в Центр традиционной культуры народов России с детьми подготовительной группы Цель: Знакомство с профессиями работников Центра культуры. Представление о профессии хореографа, барабанщика и гармониста. Формирование.

Фотоотчет об экскурсии в пекарню «Колос» с детьми подготовительной группыФотоотчет об экскурсии в пекарню «Колос» с детьми подготовительной группы .

Фотоотчет о проведенной экскурсии в школьный сад с детьми второй младшей группыФотоотчет о проведенной экскурсии в школьный сад с детьми второй младшей группы Здравствуйте уважаемые коллеги! Сегодня вашему вниманию хочу предоставить фотоотчет по проведенной экскурсии в школьный сад. Наступила.

Фотоотчет об экскурсии с детьми старшей группы в паркФотоотчет об экскурсии с детьми старшей группы в парк Фотоотчет экскурсии старшей группы в парк имени Баратынского. Подготовила и провела Голикова И. Б., воспитатель МБДОУ «Детский сад №67 «Улыбка».

Фотоотчет об экскурсии с детьми подготовительной к школе группы «Осенний лес»Фотоотчет об экскурсии с детьми подготовительной к школе группы «Осенний лес» ОСЕННЯЯ ПЕСЕНКА Миновало лето, Осень наступила. На полях и в рощах Пусто и уныло. Птички улетели, Стали дни короче, Солнышка не видно, Темны,.

Фотоотчет об экскурсии в заповедник с детьми старшей группыФотоотчет об экскурсии в заповедник с детьми старшей группы Есть в нашем небольшом северном городе Зея Амурской области Заповедник, с которым мы активно сотрудничаем. И вот 15 сентября наша группа.

Конспект экскурсии с детьми подготовительной группы Конспект экскурсии в МБОУ СОШ № 1 г. Анива. Подготовительная к школе группа «Солнышко» Воспитатели: Даваа Ш. В. Каменева Л. М.

Фотоотчет об экскурсии в детскую библиотеку с детьми подготовительной группыФотоотчет об экскурсии в детскую библиотеку с детьми подготовительной группы Знакомство детей с историей и архитектурой с. Нижнедевицк - старинным особняком купца Ивана Ильича Сидорова (хозяин усадьбы, расположенной.

Конспект экскурсии в сбербанк с детьми старшей группыКонспект экскурсии в сбербанк с детьми старшей группы Цель: Ознакомление детей с работой сбербанка. Задачи: 1. Средствами изготовленных атрибутов, костюмов, подборке иллюстративного материала.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет об экскурсии в Сбербанк с детьми подготовительной группы
Опубликовано: 12 ноября 2019 в 17:41
+435Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 106.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД