Фотоотчет об экскурсии в Сбербанк с детьми подготовительной группы

Ольга Османова
Фотоотчет об экскурсии в Сбербанк с детьми подготовительной группы

Фотоотчет об экскурсии в Сбербанк с детьми подготовительной группы

Цель: познакомить детей с работой банка.

Задачи:Обучающие: дать детям элементарные представления о работе банка, о сотрудниках банка. познакомить детей с новыми словами, которые встречаются в современной жизни, объяснить их значение, показать детям как с помощью банковской карты, сберегательной книжки можно пользоваться виртуальными деньгами.

Развивающие: Уточнить и закрепить ранее полученные знания о денежных купюрах. Продолжать совершенствовать диалогическую речь детей Воспитывающие: Воспитывать ответственность, самостоятельность, умение выполнять правила поведения в общественных местах.

Обогащение словаря: банковская карта, банковский работник, оператор, банкомат, кредит, консультант, денежные купюры,

Предварительная работа: Беседа «Для чего нужны деньги?», рассматривание денег российских и других государств, познавательное занятие «Знакомство с монетами», беседа «Зачем нужно хранить деньги», «Откуда приходят деньги», чтение сказки К. Чуковского «Муха Цокотуха», просмотр мультфильма «Как старик корову продавал».

Ход экскурсии:

Воспитатель-Ребята для чего людям нужны деньги?

Дети-На деньги можно купить продукты, одежду, игрушки, оплатить за квартиру, купить билет в маршрутке.

Воспитатель-А где люди берут деньги?

Дети- На работе работают и зарабатывают, Что–нибудь продают и за это получают деньги. А еще их можно копить.

Воспитатель отгадайте загадку:

В этом доме все бывают,

сразу бланки заполняют,

вносят в кассу платежи.

Что это за дом, скажи?

Дети-Банк.

Воспитатель- Правильно, Банк! Сегодня мы с вами пойдем на экскурсию в дом, где хранятся деньги. А называется этот дом – Сбербанк.

Без банка нынче нам не обойтись,

Кредиты просто всем необходимы,

И банковская карточка у всех,

Зарплату на неё мы получили.

И коммунальные услуги оплатить,

Приходим в банк, здесь нам всегда с улыбкой,

Работник банка сможет вновь помочь,

Чтобы с про платою не сделали ошибки.

Воспитатель- Помните, мы с вами говорили о том, что деньги «рождаются» на специальном заводе – монетный двор. Такой завод в нашей стране всего один. С этого завода деньги попадают в банк, где они хранятся. Банк – это место для хранения денег. Людей, которые хранят в банке свои деньги, называют вкладчиками, банк готов вернуть деньги по любому их требованию. У этих людей есть банковские карточки (показать карточку, они небольшие по размеру, их удобно хранить. У каждого банка свои карточки

Заходим в банк, в фойе стоят банкоматы. Наблюдаем с детьми как люди подходят к банкоматам и снимают деньги. Дети приходят к выводу, что банкоматы нужны для того, чтобы снимать деньги.

Воспитатель- Эти машины называются банкоматы. С помощью вот такой банковской карточки в банкомате можно снять свои деньги. На каждой карточке есть свой пароль и свой код. И другой человек уже не сможет снять с твоего счета деньги. А еще такие банкоматы стоят в больших магазинах, на почте, в больнице – там, где людям удобно снимать деньги. Посмотрите, как с помощью банковской карточки можно снять деньги со своего счета. (Показать детям, как снимаются с карточки деньги). Я подхожу к банкомату, вставляю карточку в специальное отверстие, набираю пароль карты, набираю сумму и получаю деньги. А еще можно через банкомат оплачивать покупки в магазине, оплачивать телефон и многое другое.

Как обращаться с картой вам покажет,

Коль сами вы не сможете понять:

Сотрудник банка – друг ваш и помощник,

Он ваш советник, лучший консультант.

Пусть будет каждый банковский работник,

На деньги и внимание богат!

Входим в зал банка.

Воспитатель-Ребята, в банке работают банковские работники – это квалифицированные специалисты, занимающиеся выполнением финансовых операций. Они принимают вклады, выдают кредиты, делают расчеты.

В помещении банка есть несколько залов: в одном зале стоят стойки, за ними сидят работники банка (операторы, к которым подходят посетители с талончиками. Здесь принимают сберегательные книжки, Вот такие (показываю книжку). Сберегательная книжка похожа на маленькую книжечку, эту книжку нельзя вставить в банкомат, её принимают операторы. С неё тоже можно снимать деньги или за что-то оплачивать.

Переходим в другой зал, там, где оформляют кредиты.

Воспитатель- Посмотрите, что вы видите здесь?

Дети-Здесь зал разделен на кабинки. Там стоят столы, за ними сидят работники банка. К ним подходят люди и садятся за эти столы

Воспитатель- Здесь работают консультанты. Когда у людей не хватает своих денег чтобы что-нибудь купить, например: квартиру, мебель, машину, они обращаются в банк, и банк дает им деньги в долг. Это называется кредит. Консультанты помогают людям оформлять документы, чтобы получить эти деньги (кредит). Я люди потом частями, каждый месяц возвращают долг.

В процессе рассказа воспитателя дети наблюдают за работой консультанта, оператора.

Воспитатель- Посмотрите, кроме банковских работников, в банке еще есть охранники, которые охраняют банк. А зачем нужны в банке охранники, как вы думаете?

Дети- Охраняют банк.

Воспитатель-Охранники охраняют банк, чтобы не зашли плохие люди и ничего не украли

Итог. Воспитатель- Вот и подошла к концу наша экскурсия. Скажите, ребята, что вы узнали нового, что вам больше всего понравилось? Что такое банк и для чего он нужен?

Дети- Банк – это дом, где хранятся деньги. В банке можно хранить деньги, можно брать деньги в долг, если тебе нужно что-нибудь купить.

Воспитатель-Люди, каких профессий работают в банке (консультанты, операторы, охранники)С помощью чего можно получить свои деньги? (банковская карта, сберегательная книжка). А если вдруг мне не хватит денег на покупку, где я могу взять их? (в банк, он дает кредит).

Ребята, наша экскурсия была познавательной и вы сегодня узнали много нового о банке. Вам понравилась экскурсия? Может в будущем, кто-то из Вас выберет профессию консультанта, оператора, экономиста, но для этого нужно хорошо учиться и знать математику. Ведь все эти профессии востребованы и престижны. Вечером мы поиграем в игру «банк», чтобы закрепить все то, что увидели. Поблагодарив сотрудников банка мы возвратились в детский сад

В организации экскурсии мне помогали родители Асхабова М., Яхъяева З. (организовали фото сессию, Амираев Ш (отвез на маршрутке в Сбербанк, за что я им очень благодарна.

Публикации по теме:

Фотоотчет об экскурсии в ателье с детьми подготовительной группыФотоотчет об экскурсии в ателье с детьми подготовительной группы Цель:Расширение знаний детей о профессиях людей работающих в ателье по пошиву одежды. Задачи: расширять знания о профессиях работников.

Фотоотчет об экскурсии в Центр традиционной культуры народов России с детьми подготовительной группыФотоотчет об экскурсии в Центр традиционной культуры народов России с детьми подготовительной группы Цель: Знакомство с профессиями работников Центра культуры. Представление о профессии хореографа, барабанщика и гармониста. Формирование.

Фотоотчет об экскурсии в пекарню «Колос» с детьми подготовительной группыФотоотчет об экскурсии в пекарню «Колос» с детьми подготовительной группы .

Библиотека изображений:
  • Космос
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Автор публикации:
Фотоотчет об экскурсии в Сбербанк с детьми подготовительной группы
Опубликовано: 12 ноября 2019 в 17:41
+435Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 106.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 декабря. День поделок из ваты на МААМ

Из всех подручных материалов для творчества трудно найти что-либо более похожее на снег, чем вата. Поэтому вата и ватные диски получили такое широкое распространение при создании творческих поделок на...

8 декабря. Международный день художника

Живописцы, окуните ваши кисти! Ведь сегодня в России отмечается ваш...

Конспект открытого занятия в старшей группе по развитию памяти «На поиски клада»
Открытое занятие в старшей группе «На поиски клада» Цель: Развитие памяти у детей. Задачи: -Упражнять в развитии памяти с помощью игровых форм. -Развивать...
Образовательное событие «Россия — Родина Моя»
Образовательное событие «Россия - Родина Моя» Автор: Торокова Наталья Евгеньевна Цель: воспитывать у детей чувства патриотизма, любовь и уважения к своей...
Фотоотчет о конкурсе рисунков «Люблю природу русскую»
Березка Берёзка белоствольная склонилась у пруда. Её красой любуется зеркальная вода. Росою умывается берёзка по утрам. Ласкает её ветер, с ней нежиться...