Галина Батина
Фотоотчет «Огород на подоконнике».
▼ Скачать + Заказать документы
Огород на подоконнике
В нашем детском саду прошел смотр-конкурс «Огород на подоконнике». По итогам смотра наша группа «Росточек» заняла первое место. "Самое лучшее открытие то, которое ребенок делает сам". Создание огорода на подоконнике способствует развитию любознательности и наблюдательности у детей, помогает лучше узнать жизнь растений в комнатных условиях и что для этого необходимо. Он способен расширять представления детей о растениях как о живых организмах, рассказать об условиях необходимых для роста и развития, прививает желание трудиться и умение видеть результат своего труда.
Публикация «Фотоотчет „Огород на подоконнике“,» размещена в разделах
Прежде чем приступить к посадке растений мы с детьми рассмотрели семена.
Вот маленькое семечко, такое крошечное, что на ладошке еле видно. И вдруг оно - прорастает, появляется зеленый росток, а потом целый большой стебелек! Все это происходит с любым семечком: желтеньким и плоским огурца, кругленьким оранжевым помидора или черненьким капусты.
На нашем огороде дети сами могут посадить и выращивать растения, ухаживать за ними. Вот что у нас получилось.
Практическая деятельность: посадка лука, пшеницы, помидор, огурцов, перца
Цель: вызвать интерес к выращиванию огородной культуры.
Опыт-наблюдение за ростом растений .
Цель: учить детей замечать изменения, которые происходят у растений.
Труд в уголке природы.
Цель: продолжать учить детей правильно строить суждения и делать выводы о создании благоприятных условий (воды, света, тепла).
Экспериментальная деятельность - наблюдение за ростом лука, пшеницы в благоприятных и неблагоприятных условиях.
Цель: получить необходимые условия для роста лука пшеницы (свет, вода, тепло).
Наблюдения: «Наши растения»
Цель: Продолжать учить детей замечать изменения в росте и развитии растений.
.