Получи документы

Фотоотчет о занятии по рисованию в первой младшей «Вот какие у нас сосульки» (3 фото)

Анастасия Шевченко
Фотоотчет о занятии по рисованию в первой младшей «Вот какие у нас сосульки»

Фотоотчет о занятии по рисованию в первой младшей «Вот какие у нас сосульки»
Фото «Вот какие у нас сосульки»
Фотоотчет о занятии по рисованию в первой младшей - фото

Цель:

- вызвать интерес к изображению сосулек;

- учить проводить вертикальные линии разной длины;

- продолжать формировать умение рисовать гуашью;

- развивать чувство формы и ритма;

- воспитывать интерес к природе.

Публикация «Фотоотчет о занятии по рисованию в первой младшей „Вот какие у нас сосульки“» размещена в разделах

Развивающие: Развивать чувство формы и ритма. Развивать навыки работы с кистью, ватными палочками. Развивать мелкую моторику рук.

Воспитательные: Воспитывать интерес к изобразительной деятельности, аккуратность.

Предварительная работа:

Рассматривание иллюстрации на тему «Сосульки», чтение стихотворений, отгадывание загадок, наблюдение во время прогулок.

Материалы и оборудование: мольберт, картинки иллюстрации по теме (сосульки, капельки, солнышко, образец воспитателя.

Лист бумаги голубого тона, стакан – непроливайка, белая гуашь, кисточка, ватные палочки.

Ход занятия:

1. Организационный момент. Игровое приветствие:

Воспитатель:

Здравствуй, солнце золотое! (Ручки вверх).

Здравствуй, небо голубое! (Ручки в стороны).

Здравствуйте, мои друзья! (Все берутся за руки).

Очень рад вас видеть Я! (Раскачивают ручки).

Ребята, а вы заметили, что солнышко греет все сильнее и сильнее? Стал таять снег, а на крышах домов появляются сосульки.

Давайте, я прочитаю вам стихотворение «Сосулька» Татьяны Тарасовой:

Сосулька

Льются с крыши

капель струйки,

Это капают

сосульки.

Топит солнце

Льдинки ловко,

Будто кушает

Морковки.

Я принесла вам картинки сосулек. Давайте мы их с вами рассмотрим. На что похожа сосулька? (на морковку). У сосульки один конец широкий, другой – узкий, как у морковки. Если дотронуться рукой до сосульки, то какая она? Правильно, она холодная, мокрая, скользкая, гладкая, ледяная. Если сосулька упадет, что произойдет? (Она разобьется). Значит, она какая? (Хрупкая). Пока все сосульки не растаяли, давайте разомнем наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика «Сосульки».

Капли звонко капали,

Все сосульки плакали.

Солнце светит ярко,

Нам сосулькам жарко!

Воспитатель:

Ребята, посмотрите, и наша сосулька тоже заплакала. А как она заплакала? (кап-кап-кап). Ей грустно и одиноко. Давайте нарисуем сосульки, которые никогда не растают.

Сначала сосульку нарисую я, а вы посмотрите. (На мольберте прикреплен лист голубого цвета). Беру краску белого цвета и рисуем одну сосульку : сосулька длинная, ведём кисточку сверху вниз. Поднимаем кисточку.

А теперь, ребята, давайте нарисуем сосульки в воздухе пальчиком. Ведём пальчик сверху вниз. Сосульки будем изображать в виде коротких и длинных линей. Под сосульками нарисуйте мазками падающие вниз капельки. А теперь попробуем нарисовать сосульки на своём листочке сначала пальчиком. А теперь возьмём кисточки и нарисуем с вами много-много сосулек. У вас на листочках нарисована крыша. От туда и будут расти наши сосульки.

(Дети рисуют. Воспитатель индивидуально оказывает помощь детям). Какие замечательные сосульки у вас получились, кисточкой методом «примакивания» рисуем капельки или берем ватную палочку опускаем в краску белого цвета и спокойно делаем тычок о бумагу точно под сосулькам.

Воспитатель: Ребята, а что мы с вами сегодня нарисовали? Какими они могут быть? (длинными и короткими). Молодцы ребята! Наше занятие закончилось, вы все старались и меня очень порадовали.

Публикации по теме:

НОД по изобразительной деятельности для детей первой младшей группы «Вот какие у нас цыплятки!»НОД по изобразительной деятельности для детей первой младшей группы «Вот какие у нас цыплятки!» Задачи: - учить: рассматривать картину, отвечать на вопросы по ее содержанию; рисовать образ цыплят; - развивать: чувство формы и цвета;.

Фотоотчет об интегрированном занятии в первой младшей группе «Гнездышко для птичек»Фотоотчет об интегрированном занятии в первой младшей группе «Гнездышко для птичек» Задачи: Дать представление детям для чего птицы вьют гнезда, и из каких материалов. Способствовать активизации и развитию речи. Организационный.

Фотоотчет о занятии по конструированию «Лесенка для матрешки» с детьми первой младшей группыФотоотчет о занятии по конструированию «Лесенка для матрешки» с детьми первой младшей группы Цель. Развивать продуктивную (конструктивную) деятельность детей. Задачи. Развивать умение сооружать лесенку по образцу. Продолжать знакомить.

Фотоотчет о занятии по пластилинографии в первой младшей группе «Солнышко для мамочки»Фотоотчет о занятии по пластилинографии в первой младшей группе «Солнышко для мамочки» Чтобы порадовать наших мам, мы с детками решили нарисовать пластилином и подарить им вот такие маленькие солнышки, в канун праздника "Дня.

Фотоотчет о занятии по аппликации в первой младшей группе «Зонтик для друга»Фотоотчет о занятии по аппликации в первой младшей группе «Зонтик для друга» Сегодня мои малыши помогли сказочным друзьям! А как? Я сейчас вам расскажу. Сегодня, впрочем, уже не первый день идет дождь, на улице.

Фотоотчет о занятии по лепке в первой младшей группе «Зёрнышки для курочки»Фотоотчет о занятии по лепке в первой младшей группе «Зёрнышки для курочки» На занятиях по лепке мы продолжаем учить детей отщипывать маленькие кусочки пластилина от целого куска, развиваем мелкую моторику рук, а.

Фотоотчёт о занятии по рисованию «Воздушные шарики для Чебурашки» в первой младшей группеФотоотчёт о занятии по рисованию «Воздушные шарики для Чебурашки» в первой младшей группе Цель: Развитие у детей индивидуальных возможностей и потребностей в самовыражении, развитие эмоциональной сферы ребёнка. Задачи: Образовательные:.

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Капают сосульки»Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Капают сосульки» Цель: продолжать формировать умение проводить линии разной длинны, продолжать формировать умение рисовать кистью, познакомить детей с.

Сценарий выпускного праздника в первой младшей группе «Вот какие мы большие!»Сценарий выпускного праздника в первой младшей группе «Вот какие мы большие!» Задачи: Доставить детям радость. Способствовать устойчивому эмоционально-положительному самочувствию и активности детей. Закреплять умения.

Фотоотчет о занятии в первой младшей группе «Что такое светофор»Фотоотчет о занятии в первой младшей группе «Что такое светофор» Что такое светофор? Даше малышей нужно знакомить с правилами безопасности дома, в лесу, на реке, на дороге. Вот и мы не отстаём) На данном.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет о занятии по рисованию в первой младшей «Вот какие у нас сосульки»
Опубликовано: 9 марта 2022 в 20:47
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД