Елена Азимова
Фотоотчет о познавательно-игровом занятии «Военные профессии»
▼ Скачать + Заказать документы
Целью занятия является расширение знания детей о Российской Армии, уточнение представления детей о родах войск, воспитание уважения к людям военных специальностей.
Это занятие с детьми является одним из этапов краткосрочной образовательной практики (КОП). Одновременно оно было открытым для других педагогов в рамках открытых мероприятий по ранней профориентации. А так как дни открытых дверей выпали на предпраздничную неделю ко Дню Защитника Отечества, то выбрана была именно эта тема.
Публикация «Фотоотчет о познавательно-игровом занятии „Военные профессии“» размещена в разделах
- Военные профессии, военная техника
- Патриотическое воспитание. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» февраль 2023
Вначале занятия дети превратились при помощи атрибута - пилотки в «военных».
В ходе занятия дети познакомились с разными видами вооруженных сил, при этом была использована презентация.
Несколько ребят подготовили дома с родителями небольшие сообщения о сухопутных, или наземных войсках, которые действуют на суше; военно-воздушных силах – они защищают Родину в воздухе; военно-морских – несущие вахту в морях и океанах.
Даже нашли ребенку атрибуты военной формы для сообщения про десантников.
Проведена динамическая пауза в виде «участия в военном параде» под стихотворение.
Мы играем, мы играем,
Мы – пехота, моряки.
Мы ракеты запускаем,
Любим звонкие клинки…
Ребята познакомились с праздниками родов войск по месяцам.
В мае – у пограничников. В июле – у военных моряков. В августе – у летчиков. В сентябре – у танкистов. В ноябре – у артиллеристов, ракетчиков и морской пехоты.
Дети поняли, что каждая из военных профессий почетная и важная. Военный – профессия героическая, уважаемая и очень нужная!
Поиграли в игру «Подбери нужные предметы». Были даны четыре профессии : военврач, пограничник, танкист, военный моряк.
Спели песню о Российской армии.
В конце занятия было предложено в паре сделать задание по карточке «Кому что нужно?». Ребята стрелочками должны были соединить профессию и атрибут к ней.
Во второй половине дня пришел папа и рассказал как служил на флоте.