МААМ-картинки

Фотоотчет о проекте «По морским глубинам весело шагаем» в разновозрастной группе для детей с амблиопией и косоглазием (20 фото)

Елена Климова
Фотоотчет о проекте «По морским глубинам весело шагаем» в разновозрастной группе для детей с амблиопией и косоглазием

Образовательные цели: расширение знаний о подводном мире морей и океанов; уточнение, активизация и актуализация словаря по теме «Животный мир морей и океанов».

Развивающие цели: развитие слухового, зрительного внимания и восприятия, тонкой моторики, координации речи с движением, вкусовой и тактильной чувствительности.

Воспитательные цели: поддержание детской инициативы; создание условий для развития творческих способностей детей, развитие навыков сотрудничества, самостоятельности.

Публикация «Фотоотчет о проекте „По морским глубинам весело шагаем“ в разновозрастной группе для детей с амблиопией и косоглазием» размещена в разделах

В нашей группе «Ромашки» завершился проект : «По морским глубинам весело шагаем». В ходе реализации познавательно-исследовательского проекта дети окунулись в мир удивительных чудес подводного мира; учились друг у друга демонстрировать свои знания, достижения; нашли ответы на многие вопросы; узнали, что удивительнейшую жизнь и поведение рыб изучает наука ихтиология. Вращая глобус, могли очутиться на побережье Черного, Азовского, Каспийского морей.

А еще это теплые воспоминания о солнечном лете и отдыхе на море!

Ребята погрузились в тему недели посредством ситуативных тематических бесед,

Фотоотчет о проекте «По морским глубинам весело шагаем» в разновозрастной группе для детей с амблиопией и косоглазием
Фото «По морским глубинам весело шагаем»
Фотоотчет о проекте  в разновозрастной группе для детей с амблиопией и косоглазием - фото

просмотром презентации,

Фото №1 Образовательные цели расширение знаний о подводном мире морей и океанов уточнение активизация и актуализация словаря по теме Животный мир морей и океанов Фото №2 Развивающие цели развитие слухового зрительного внимания и восприятия тонкой моторики координации речи с движением вкусовой и тактильной чувствительности

проведением игр – экспериментов,

Фото №3 Воспитательные цели поддержание детской инициативы создание условий для развития творческих способностей детей развитие навыков сотрудничества самостоятельности

чтением художественной литературы, разучиванием песен и танца

Фото №4 Морские и речные обитатели подводный мир морским глубинам весело шагаем Фото №5 Вращая глобус могли очутиться на побережье Черного Азовского Каспийского морей

Вместе с родителями собрали коллекцию «Морские диковинки»,

Фото №6 А еще это теплые воспоминания о солнечном лете и отдыхе на море Ребята погрузились в тему недели посредством ситуативных тематических бесед Фото №7 просмотром презентации Фото №8 проведением игр экспериментов

любовались морскими камушками, ракушками, «слушали» шум моря

Фото №9 чтением художественной литературы разучиванием песен и танца Фото №10 Вместе с родителями собрали коллекцию Морские диковинки

Свои впечатления дети отразили в продуктивной деятельности: лепили, рисовали, раскрашивали

любовались морскими камушками ракушками слушали шум моря Свои впечатления дети отразили в продуктивной деятельности лепили рисовали раскрашивали Кульминацией проекта стало создание музея Море и его тайны книжки раскладушки Загадочные обитатели морских глубин и последующей презентацией для ребят других групп Всё было как обычно увлекательно и очень интересно Образовательные цели расширение знаний о подводном мире морей и океанов уточнение активизация и актуализация словаря по теме Животный мир морей и океанов

Кульминацией проекта стало : создание музея «Море и его тайны», книжки-раскладушки «Загадочные обитатели морских глубин» и последующей презентацией для ребят других групп

Фото №11 Развивающие цели развитие слухового зрительного внимания и восприятия тонкой моторики координации речи с движением вкусовой и тактильной чувствительности

Всё было, как обычно, увлекательно и очень интересно!

Фото №12 Воспитательные цели поддержание детской инициативы создание условий для развития творческих способностей детей развитие навыков сотрудничества самостоятельности
Публикации по теме:

Годовой отчет рабочей программы педагогов в группе для слабовидящих детей, детей с амблиопией и косоглазием Педагогическая работа в 2017 - 2018 учебном году осуществлялась в группе «Снегирек» (5-7 лет) для слабовидящих детей, детей с амблиопией.

Фотоотчет о проекте к 9 мая для детей средней группыФотоотчет о проекте к 9 мая для детей средней группы Проект (средняя группа) на тему: Краткосрочный проект к 9 мая-День Победы! для детей средней группы • Средняя группа 4-5 лет • Краткосрочный.

Дидактические игры для развития ориентировки в пространстве у детей второй младшей группы с амблиопией и косоглазием Д/И «Положи куда скажу» Цель: развивать ориентировку в пространстве, понимание предлогов В, НА, ПОД, ЗА Материал: предмет по теме Ход игры:.

Фотоотчет о проекте «Дорожная азбука» с участием родителей детейФотоотчет о проекте «Дорожная азбука» с участием родителей детей ДОРОЖНАЯ АЗБУКА Знакомить детей с Правилами Дорожного Движения, формировать у них навыки правильного поведения на дороге необходимо с самого.

Фотоотчёт о детско-родительском проекте «Разноцветная неделя» в разновозрастной группеФотоотчёт о детско-родительском проекте «Разноцветная неделя» в разновозрастной группе Вот и начался новый учебный год! Закипела работа! В неё включились все – педагоги, дети, родители. Как только появилась идея, началось.

Картотека дидактических игр по формированию эталона цвета у дошкольников с косоглазием и амблиопиейКартотека дидактических игр по формированию эталона цвета у дошкольников с косоглазием и амблиопией «Что сначала, что потом» Цель: узнавание цвета реальных предметов растительного мира. Ход: выложить картинки в последовательности созревания.

Конспект НОД на тему «Игрушки» для детей среднего дошкольного возраста с амблиопией и косоглазием КОНСПЕКТ № 4 «Игрушки -2» «Умные пальчики» Программное содержание: 1. Развивать тактильную чувствительность сложно координированных движений.

Конспект занятия по развитию социально-бытовой ориентировке у детей среднего возраста с амблиопией и косоглазием «Одежда» «Как Хрюша одевался на прогулку» Программное содержание: 1. Продолжать знакомить детей с предметами ближайшего окружения, учить.

Фотоотчет о проекте «В зоне особого внимания. Безопасность детей»Фотоотчет о проекте «В зоне особого внимания. Безопасность детей» Детская безопасность одна из более наболевших тем сегодняшнего времени! Сколько несчастных случаев происходит повсеместно? Наш город и регион.

Взаимодействие воспитателя и дефектолога на темы «Овощи», «Фрукты» (вторая младшая группа детей с амблиопией и косоглазием) Лексическая тема «Овощи» Рассмотреть с детьми натуральные овощи, или картинки: картофель, огурец, морковь, капусту, фасоль, свеклу, тыкву,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет о проекте «По морским глубинам весело шагаем» в разновозрастной группе для детей с амблиопией и косоглазием
Опубликовано: 24 ноября 2019 в 15:34
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД