Фотоотчет «Собираем урожай с детьми второй группы раннего возраста» (8 фото)
Татьяна Плюхина
Фотоотчет «Собираем урожай с детьми второй группы раннего возраста»
▼ Скачать + Заказать документы
Фотоотчет «Собираем урожай» с детьми второй группы раннего возраста
Татьяна Плюхина
Наконец-то после холодных, пасмурных, дождливых дней выглянуло долгожданное солнышко. Пора собирать урожай на нашем огороде, за которым мы с детками ухаживали всю весну и лето. Горох ребятки съели еще летом – вкусный и сладкий он вырос. Лук выдернули и отнесли на кухню поварам ещё в июле. Остались на нашем маленьком огороде морковка, да свекла. Вот их-то я и позвала убирать моих малышей. Первой, как всегда откликнулась и побежала со мной Вика. Она у меня большая трудяга – ни одно дело без неё не делается. Начали мы со свеклы. Она дергается легко – потянула за ботву – и вот свекла и Викуси в руках
Публикация «Фотоотчет „Собираем урожай с детьми второй группы раннего возраста“» размещена в разделах
Прибежала на помощь Василиса, посмотрела, как у Вики ладно всё получается, да и стала ей помогать – свеклу из земли тянуть.
К ним присоединилась Ксюша, она ходит в детский сад ещё только неделю, но уже подружилась со всеми, и, конечно же, стала с нами трудиться – свеклу дергать.
Свеклу дергать легко – она наполовину над землей «сидит». А с морковкой я немного схитрила, глубоко она в земле сидит – не хватит у моих ребят силенок её вытянуть, поэтому пока дети рассматривали, как много свеклы они вырастили – я морковку немного из земли приподняла. Результат не заставил себя ждать – вот какую большую морковку вытащила моя главная помощница
Так морковку за морковкой и выдергали девочки её всю.
Оборвала я ботву у свеклы и моркови, положили мы их на солнышко немного посушиться
Отнесли мы наш урожай на кухню. Альбина Николаевна порадовалась нашему подарку и поблагодарила деток за их труд. Будет у нас теперь и суп с морковкой, и борщ со свеклой
Публикации по теме:
Дидактическая игра на липучках «Собери урожай» для детей второй группы раннего возраста
На днях пополнила уголок природы во второй группе раннего возраста «Пчёлки» дидактической игрой на липучках «Собери урожай». Почему эта.
Фотоотчет «Как мы лук сажали с детьми второй группы раннего возраста»
Татьяна Плюхина Фотоотчет «Как мы лук сажали» с детьми второй группы раннего возраста Наступила весна, а вдруг следом за ней красавицей.
Фотоотчет «Как мы жаворонков пекли с детьми второй группы раннего возраста»
Татьяна Плюхина Фотоотчет «Как мы жаворонков пекли» с детьми второй группы раннего возраста Весна в этом году долгая задалась. Хоть днём.
Фотоотчет «Мои помощники» с детьми второй группы раннего возраста
Фотоотчет «Мои помощники» с детьми второй группы раннего возраста Татьяна Плюхина Весной мы с моими малышами приготовили рассаду на клумбы.
Фотоотчет «Наш летний денёк с детьми второй группы раннего возраста»
Татьяна Плюхина Фотоотчет «Наш летний денёк» с детьми второй группы раннего возраста Вот и снова наступило долгожданное лето! Мой отпуск.
Фотоотчет «Ох, ох, ох, ох, мы посеяли горох! с детьми второй группы раннего возраста»
Татьяна Плюхина Фотоотчет «Ох, ох, ох, ох, мы посеяли горох!» с детьми второй группы раннего возраста Посадили мы с маленькими, но трудолюбивыми.
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Собираем урожай»
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе "Собираем урожай"Цель:Развитие элементарных представлений о математических свойствах и.
Конспект занятия по рисованию в технике оттиска печаткой из картофеля во второй младшей группе «Собираем урожай»
Оксана Малашина Конспект занятия по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе " Собираем урожай". Образовательные цели: Уточнить.
НОД учителя-дефектолога с детьми 3–4 лет «Собираем урожай» с использованием кинетического песка
НОД учителя-дефектолога с детьми 3-4 лет «Собираем урожай»с использованием кинетического песка Задачи: коррекционно–образовательные: •.
Занятие по лепке «Собираем урожай. Морковь» с детьми средней группы
Цель: познакомить детей с новыми, более сложными, способами изготовления моркови из пластилина. Задачи: - уточнить представления детей.