Папки-передвижки

Фотоотчет вечера-встречи «Фантазируем вместе» (совместное изготовление игрушек из кинетического песка) (3 фото)

Светлана Ильина
Фотоотчет вечера-встречи «Фантазируем вместе» (совместное изготовление игрушек из кинетического песка)

Целью вечера-встречи стало знакомство родителей со свойствами кинетического песка, развитие у детей продуктивной деятельности, а так же мелкой моторики фантазии и творческого потенциала, усидчивости, концентрации внимания.

Ильина С. И. познакомила родителей с новым видом песка - кинетическим. Его особенностями и свойствами, а так же с играми, с кинетическим песком используемыми на занятиях по развитию эмоционально-волевой сферы, которые способствуют снятию напряжения, расслаблению во время пребывания ребенка в дошкольном образовательном учреждении.

Публикация «Фотоотчет вечера-встречи „Фантазируем вместе“ (совместное изготовление игрушек из кинетического песка)» размещена в разделах

В ходе мероприятия педагог показал родителям воспитанников мастер-класс по изготовлению игрушек из кинетического песка на тему «Космос»

В импровизированной песочнице с использованием формочек (черепашка, рыбка, звёздочка, цветочек, жучок и геометрические фигуры) родители совместно с педагогом попробовали сделать игрушки из кинетического песка на тему «Космос» а так же были предложены раскраски по теме «Космос», родители по желанию выбрали песок и выполнили свои работы.

По завершению вечера-встречи родители сделали совместный вывод, что знакомство с новым поделочным материалом открывает для детей увлекательный мир. Лепка космическим песком доставляет детям чувство радости. Тактильные прикосновения при первых пробах очаровывают. Использование цветного материала расширяет познавательное пространство.

Фотоотчет вечера-встречи «Фантазируем вместе» (совместное изготовление игрушек из кинетического песка)
Фото «Фантазируем вместе»
Фотоотчет вечера-встречи  (совместное изготовление игрушек из кинетического песка) - фото
Публикации по теме:

«Вместе с мамой, вместе с папой». Совместное с родителями физкультурное занятие в средней группе«Вместе с мамой, вместе с папой». Совместное с родителями физкультурное занятие в средней группе Что любят делать дети больше всего? Конечно играть! А что может быть интереснее и веселее, чем играть со своими родителями, братьями и.

Фотоотчет о занятии кружка во второй младшей группе с использованием кинетического песка «Секретики»Фотоотчет о занятии кружка во второй младшей группе с использованием кинетического песка «Секретики» Цель: продолжать знакомить детей с кинетическим песком. Задачи: Воспитательные: -обогащать тактильный опыт детей; -развивать мелкую.

Мастер-класс с педагогами с использованием кинетического песка «Лучики настроения»Мастер-класс с педагогами с использованием кинетического песка «Лучики настроения» Тема мастер-класса: Сохранение и укрепление физического и эмоционального здоровья детей дошкольного возраста с использованием кинетического.

Молекулярная кухня природы. Мастер-класс по приготовлению кинетического пескаМолекулярная кухня природы. Мастер-класс по приготовлению кинетического песка Загадочно, не правда ли? Так почему же именно молекулярная кухня? Сейчас это модное направление в искусстве кулинарии, суть его заключается.

Наше совместное рукоделие с внучкой. Фотоотчет об изготовлении народных игрушекНаше совместное рукоделие с внучкой. Фотоотчет об изготовлении народных игрушек Внучка Сашенька с интересом и восторгом постоянно рассматривает мою коллекцию народных кукол и даже запомнила их названия. Поэтому на изготовление.

НОД учителя-дефектолога с детьми 3–4 лет «Чаепитие с куклой Катей» с использованием кинетического пескаНОД учителя-дефектолога с детьми 3–4 лет «Чаепитие с куклой Катей» с использованием кинетического песка НОД учителя-дефектолога с детьми 3-4 лет «Чаепитие с куклой Катей» с использованием кинетического песка. Задачи: коррекционно–образовательные:.

НОД учителя-дефектолога с детьми 3–4 лет «Платочек для матрешки» с использованием кинетического пескаНОД учителя-дефектолога с детьми 3–4 лет «Платочек для матрешки» с использованием кинетического песка Задачи: коррекционно–образовательные: • упражнять в счете до 5-ти, выстраивать ряд по убыванию, • закреплять умение действовать со сборно-разборной.

НОД учителя-дефектолога с детьми 3–4 лет «Собираем урожай» с использованием кинетического пескаНОД учителя-дефектолога с детьми 3–4 лет «Собираем урожай» с использованием кинетического песка НОД учителя-дефектолога с детьми 3-4 лет «Собираем урожай»с использованием кинетического песка Задачи: коррекционно–образовательные: •.

Фотоотчет «Работа с родителями. Совместное изготовление кукол-марионеток для театра»Фотоотчет «Работа с родителями. Совместное изготовление кукол-марионеток для театра» Самым популярным и увлекательным направлением в дошкольном воспитании является театрализованная деятельность. С точки зрения педагогической.

Совместное творчество с детьми на прогулке  «Скульптура из песка «Черепаха»Совместное творчество с детьми на прогулке  «Скульптура из песка «Черепаха» Совместное творчество с детьми на прогулке - Скульптура из песка "Черепаха" Сорокина Анжела, воспитательВсемирный день черепахЧерепаха.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет вечера-встречи «Фантазируем вместе» (совместное изготовление игрушек из кинетического песка)
Опубликовано: 25 апреля 2021 в 14:00
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД