МААМ-картинки

Фотоотчет вечера-встречи «Фантазируем вместе» (совместное изготовление игрушек из кинетического песка) (3 фото)

Светлана Ильина
Фотоотчет вечера-встречи «Фантазируем вместе» (совместное изготовление игрушек из кинетического песка)
▼ Скачать + Заказать документы

Целью вечера-встречи стало знакомство родителей со свойствами кинетического песка, развитие у детей продуктивной деятельности, а так же мелкой моторики фантазии и творческого потенциала, усидчивости, концентрации внимания.

Ильина С. И. познакомила родителей с новым видом песка - кинетическим. Его особенностями и свойствами, а так же с играми, с кинетическим песком используемыми на занятиях по развитию эмоционально-волевой сферы, которые способствуют снятию напряжения, расслаблению во время пребывания ребенка в дошкольном образовательном учреждении.

Темочки:

В ходе мероприятия педагог показал родителям воспитанников мастер-класс по изготовлению игрушек из кинетического песка на тему «Космос»

В импровизированной песочнице с использованием формочек (черепашка, рыбка, звёздочка, цветочек, жучок и геометрические фигуры) родители совместно с педагогом попробовали сделать игрушки из кинетического песка на тему «Космос» а так же были предложены раскраски по теме «Космос», родители по желанию выбрали песок и выполнили свои работы.

По завершению вечера-встречи родители сделали совместный вывод, что знакомство с новым поделочным материалом открывает для детей увлекательный мир. Лепка космическим песком доставляет детям чувство радости. Тактильные прикосновения при первых пробах очаровывают. Использование цветного материала расширяет познавательное пространство.

Фотоотчет вечера-встречи «Фантазируем вместе» (совместное изготовление игрушек из кинетического песка)
Фото «Фантазируем вместе»
Фотоотчет вечера-встречи  (совместное изготовление игрушек из кинетического песка) - фото
Публикации по теме:

«Вместе с мамой, вместе с папой». Совместное с родителями физкультурное занятие в средней группе«Вместе с мамой, вместе с папой». Совместное с родителями физкультурное занятие в средней группе Что любят делать дети больше всего? Конечно играть! А что может быть интереснее и веселее, чем играть со своими родителями, братьями и.

Фотоотчет о занятии кружка во второй младшей группе с использованием кинетического песка «Секретики»Фотоотчет о занятии кружка во второй младшей группе с использованием кинетического песка «Секретики» Цель: продолжать знакомить детей с кинетическим песком. Задачи: Воспитательные: -обогащать тактильный опыт детей; -развивать мелкую.

Мастер-класс с педагогами с использованием кинетического песка «Лучики настроения»Мастер-класс с педагогами с использованием кинетического песка «Лучики настроения» Тема мастер-класса: Сохранение и укрепление физического и эмоционального здоровья детей дошкольного возраста с использованием кинетического.

Молекулярная кухня природы. Мастер-класс по приготовлению кинетического пескаМолекулярная кухня природы. Мастер-класс по приготовлению кинетического песка Загадочно, не правда ли? Так почему же именно молекулярная кухня? Сейчас это модное направление в искусстве кулинарии, суть его заключается.

Наше совместное рукоделие с внучкой. Фотоотчет об изготовлении народных игрушекНаше совместное рукоделие с внучкой. Фотоотчет об изготовлении народных игрушек Внучка Сашенька с интересом и восторгом постоянно рассматривает мою коллекцию народных кукол и даже запомнила их названия. Поэтому на изготовление.

НОД учителя-дефектолога с детьми 3–4 лет «Чаепитие с куклой Катей» с использованием кинетического пескаНОД учителя-дефектолога с детьми 3–4 лет «Чаепитие с куклой Катей» с использованием кинетического песка НОД учителя-дефектолога с детьми 3-4 лет «Чаепитие с куклой Катей» с использованием кинетического песка. Задачи: коррекционно–образовательные:.

НОД учителя-дефектолога с детьми 3–4 лет «Платочек для матрешки» с использованием кинетического пескаНОД учителя-дефектолога с детьми 3–4 лет «Платочек для матрешки» с использованием кинетического песка Задачи: коррекционно–образовательные: • упражнять в счете до 5-ти, выстраивать ряд по убыванию, • закреплять умение действовать со сборно-разборной.

НОД учителя-дефектолога с детьми 3–4 лет «Собираем урожай» с использованием кинетического пескаНОД учителя-дефектолога с детьми 3–4 лет «Собираем урожай» с использованием кинетического песка НОД учителя-дефектолога с детьми 3-4 лет «Собираем урожай»с использованием кинетического песка Задачи: коррекционно–образовательные: •.

Фотоотчет «Работа с родителями. Совместное изготовление кукол-марионеток для театра»Фотоотчет «Работа с родителями. Совместное изготовление кукол-марионеток для театра» Самым популярным и увлекательным направлением в дошкольном воспитании является театрализованная деятельность. С точки зрения педагогической.

Совместное творчество с детьми на прогулке  «Скульптура из песка «Черепаха»Совместное творчество с детьми на прогулке  «Скульптура из песка «Черепаха» Совместное творчество с детьми на прогулке - Скульптура из песка "Черепаха" Сорокина Анжела, воспитательВсемирный день черепахЧерепаха.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет вечера-встречи «Фантазируем вместе» (совместное изготовление игрушек из кинетического песка)
Опубликовано: 25 апреля 2021 в 14:00
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет вечера-встречи «Фантазируем вместе» (совместное изготовление игрушек из кинетического песка)» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Ильина (УИ 237824) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
03 марта 2025 понедельник
Сегодня дошкольник — завтра избиратель!
Выбираем спортивные дисциплины!
Праздник знатоков дикой природы!
Слушаем во все уши!
ВСЕ писатели на МААМ по фамилиям
04 марта 2025 вторник
Растим будущих инженеров!
Безопасная весна!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД