Получи документы

Фотоотчет об эксперименте «Как вода попадает в растение? Окрашивание цветов» (4 фото)

Татьяна Викторовна Чернышева
Фотоотчет об эксперименте «Как вода попадает в растение? Окрашивание цветов»

«Комнатные растения — спутники нашей жизни».

Мы с ребятами на протяжении двух недель, говорили о комнатных растениях, их жизни,питании, дыхании, что растения потому и называются растениями, что они все время растут. В нашей группе много комнатных растений. Во всех странах, на всех континентах, на всей нашей планете растут растения.

Публикация «Фотоотчет об эксперименте „Как вода попадает в растение? Окрашивание цветов“» размещена в разделах

В природе существует особый удивительный мир, завораживающий своей красотой, необычностью форм и таинственностью - мир цветов. Присутствие цветов в повседневной жизни человека привносит яркость и краски и дополняет её суть. Мир цветов с их бесконечным многообразием красок и форм, будит у человека возвышенные чувства, это пестрое и благоухающее разноцветье создает атмосферу праздника весны, лета. Подводя итог исследований, мы с ребятами решили произвести эксперимент, как же увидеть как влага поднимается по стеблям, окрасить их белые цветы (Хризантему) в разные тона,используя красители.

Итог: Чем дольше простоит растение в красителе, тем влага поднимется выше по стеблю.

Вывод: наблюдая за черенками во время опыта, можно сделать вывод, что вода к листьям поднимается по стеблю, окрашивает в желаемый цвет. Посмотрите, у нас получилось!

Фотоотчет об эксперименте «Как вода попадает в растение? Окрашивание цветов»
Фото «Как вода попадает в растение? Окрашивание цветов»
Фотоотчет об эксперименте - фото
Фото №1 Комнатные растения спутники нашей жизни
Публикации по теме:

«Ах, вода, вода, вода! Без тебя никак нельзя!» Фотоотчёт о неделе «Водная»«Ах, вода, вода, вода! Без тебя никак нельзя!» Фотоотчёт о неделе «Водная» Уважаемые гости моей странички, дорогие друзья! Предлагаю вам фото отчёт о прошедшей неделе "Водная". Этим летом мы в своём детском саду.

Конспект познавательной прогулки «Вода, вода, кругом вода» для средней группы. Формирование экологических знанийКонспект познавательной прогулки «Вода, вода, кругом вода» для средней группы. Формирование экологических знаний Цель: расширять и углублять знания об изменениях, происходящих в неживой природе весной. Задачи: Образовательные: закрепить знания.

Галерея безопасности «Кто правила соблюдает, тот в беду не попадает!»Галерея безопасности «Кто правила соблюдает, тот в беду не попадает!» Наш детский сад находится у самой дороги и чтобы попасть туда, нужно перейти по пешеходному переходу, но некоторые не соблюдают правила.

Конспект занятия-исследования «Окрашивание соли»Конспект занятия-исследования «Окрашивание соли» .

Исследовательская работа «Окрашивание роз в домашних условиях»Исследовательская работа «Окрашивание роз в домашних условиях» В подготовительной группе «Радуга» МБДОУ детского сада общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно- эстетического.

Исследовательский проект для второй младшей группы «Вода, вода, кругом вода»Исследовательский проект для второй младшей группы «Вода, вода, кругом вода» Участники проекта: дети 2 младшей группа «А» комбинированной направленности, родители воспитанников, воспитатели группы, музыкальный руководитель.

Книжка-малышка «Ой, вода, вода, для чего ты нам нужна?». Мастер-класКнижка-малышка «Ой, вода, вода, для чего ты нам нужна?». Мастер-клас Приветствую коллег у себя в блоге! Хочу поделиться с вами своей идеей, как мною вместе с детьми была изготовлена книжка – малышка экологической.

Отчет о занятии-эксперименте «Ледяной самоцвет»Отчет о занятии-эксперименте «Ледяной самоцвет» Дети дошкольного возраста задают очень много вопросов: Как? Почему? Зачем? Интерес к окружающему миру способствует становлению личности.

Экспериментальная деятельность «Окрашивание цветов». Мастер-классЭкспериментальная деятельность «Окрашивание цветов». Мастер-класс Понадобится: • свежие белые цветы; • вода; • емкости для воды – 2шт; • пищевой краситель – 2 цвета (зеленый и красный). Что надо.

Экспериментальная деятельность «Окрашивание китайской капусты»Экспериментальная деятельность «Окрашивание китайской капусты» Эксперимент – наблюдение «Окрашивание листьев китайской капусты» проводился при непосредственном активном участии ребят подготовительной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет об эксперименте «Как вода попадает в растение? Окрашивание цветов»
Опубликовано: 21 марта 2022 в 10:58
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...

16 апреля. День грибов. Передвижка «Осторожно, грибы!»

Сбор грибов – увлекательное занятие, но нельзя забывать об осторожности. Надо отличать съедобные грибы от их ядовитых сородичей, чтобы в корзину не попали такие представители грибного царства, как...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД