Получи документы

Фотоотчет об экспериментировании в младшей группе «Рисуем цветной водой» (13 фото)

валентина ильясова
Фотоотчет об экспериментировании в младшей группе «Рисуем цветной водой»

Фотоотчет об экспериментировании в младшей группе «Рисуем цветной водой»

Цель: вовлечение детей в элементарную исследовательскую деятельность по изучению свойства воды.

Задачи: продолжать знакомит детей со свойствами воды;

- познакомить с процессом растворения краски в воде;

- развивать познавательный интерес к экспериментальной исследовательской деятельности;

- развивать мыслительную деятельность, умение наблюдать, делать выводы на основе практического опыта;

- воспитывать положительное отношение к экспериментальной исследовательской деятельности.

Публикация «Фотоотчет об экспериментировании в младшей группе „Рисуем цветной водой“» размещена в разделах

Вода – это идеальное вещество для знакомства с физическими свойствами. Преимуществами привычной нам субстанции является:

- доступность и дешевизна;

- способность легко растворять различные вещества;

- не нужно дополнительные инструменты и оборудования; специальных навыков и знаний;

- безопасность и не токсичность вещества, необходимых для экспериментов;

- можно проводить исследования в детском саду и дома.

Всем малышам нравиться сам процесс переливания и смешивания жидкостей разного цвета. Дети любят окрашивать воду с помощью красок. Видят и очень радуются как вода меняет цвет. Мы с ребятами взяли воду, цветную гуашь и окрасили воду разные цвета. Дети увидели что, краски обладают волшебством и у воды есть удивительное свойства превращения.

Фото «Рисуем цветной водой»
Фотоотчет об экспериментировании в младшей группе - фото

Цветную воду разлили по пластиковым бутылочкам (бутылочки взяли из под сока, шампуня, кетчупа) и взяли их с собой на прогулку.

На улице показали, как цветной водой можно рисовать на снегу.

Фото №1 Цель вовлечение детей в элементарную исследовательскую деятельность по изучению свойства воды

Как же ребята обрадовались, увидев как цветная вода, оставляет след на белоснежном снегу. Ребята стали сами рисовать не снегу цветной водой.

Публикация Фотоотчет об экспериментировании в младшей группе Рисуем цветной водой размещена в разделах Темочки Вода это идеальное вещество для знакомства с физическими свойствами Всем малышам нравиться сам процесс переливания и смешивания жидкостей разного цвета Дети любят окрашивать воду с помощью красок Видят и очень радуются как вода меняет цвет Мы с ребятами взяли воду цветную гуашь и окрасили воду разные цвета Дети увидели что краски обладают волшебством и у воды есть удивительное свойства превращения Цветную воду разлили по пластиковым бутылочкам бутылочки взяли из под сока шампуня кетчупа и взяли их с собой на прогулку

Вот такие рисунки получились у ребят.

Фото №2 На улице показали как цветной водой можно рисовать на снегу Фото №3 Как же ребята обрадовались увидев как цветная вода оставляет след на белоснежном снегу
Публикации по теме:

Детское экспериментирование с водой в ДОУ «Пенный цветной вулкан»Детское экспериментирование с водой в ДОУ «Пенный цветной вулкан» Детское экспериментирование с водой в ДОУ опыт "Пенный цветной вулкан" Одним из самых интересных и занимательных дел в детском саду всегда.

Фотоотчет «Коллективное рисование ладошками во второй младшей группе «Мы рисуем лето»Фотоотчет «Коллективное рисование ладошками во второй младшей группе «Мы рисуем лето» Фото отчет «Коллективное рисование ладошками во второй младшей группе «Мы рисуем Лето» Цели и задачи: Продолжаем знакомить детей с нетрадиционным.

Фотоотчет о занятии-экспериментировании во второй младшей группе «Песок. Свойства песка»Фотоотчет о занятии-экспериментировании во второй младшей группе «Песок. Свойства песка» МКДОУ детский сад «Берёзка» п. Харанжино Конспект занятия-экспериментирования во второй младшей группе. «Песок. Свойства песка».

Фотоотчет «Рисуем ножками и ладошками» во второй младшей группеФотоотчет «Рисуем ножками и ладошками» во второй младшей группе Рисуем красками, рисуем мелками, рисуем фломастерами или карандашами, рисуем тестом и пластилином); рисуем на бумаге, на асфальте, на.

Игры с водой в младшей группеИгры с водой в младшей группе Образовательная область: «Познавательное развитие». Цели: Расширять представления детей о свойствах воды. Оборудование: Дидактический.

Фотоотчет об экспериментировании с детьми 2–4 лет «Ткань и бумага»Фотоотчет об экспериментировании с детьми 2–4 лет «Ткань и бумага» В рамках НОД по ознакомлению с окружающим миром нашими малышами были проведены исследования по ознакомлению со свойствами бумаги и ткани.

Фотоотчет «Экспериментальная деятельность с песком и водой в первой младшей группе»Фотоотчет «Экспериментальная деятельность с песком и водой в первой младшей группе» Развитие познавательно-исследовательской деятельности (экспериментальная) входит в образовательную область "Познавательное развитие",.

Фотоотчет «Экспериментирование с водой во второй младшей группе»Фотоотчет «Экспериментирование с водой во второй младшей группе» Основной вид деятельности малыша в этом возрасте 3-4 лет – игра. Основываясь на это знание,воспитателям нужно выстраивать воспитательную.

Фотоотчёт об экспериментировании во второй младшей группе «Что лучше: бумага или ткань?»Фотоотчёт об экспериментировании во второй младшей группе «Что лучше: бумага или ткань?» Экспериментирование во 2 мл. группе "Что лучше: бумага или ткань?" (Фотоотчёт) Мищенко. Ю. В. Китайская пословица гласит: «Расскажи – и я.

Фотоотчет об экспериментировании «Вулкан»Фотоотчет об экспериментировании «Вулкан» Как дать детям в игровой форме знания об окружающем мире? Какие игровые занятия дают не только полезную информацию, но и проходят весело,.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Фотоотчет об экспериментировании в младшей группе «Рисуем цветной водой»
Опубликовано: 17 февраля 2022 в 16:45
+253Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 18.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД